Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
alexidsa
  • alexidsa
  • 24 августа 2015 в 11:58
Мы приехали вечером. Купить одежду в такое время на курорте, тем более в Бельгии сложно. Казино, кафе — да, магазины одежды — нет.
+2
alexidsa
  • alexidsa
  • 24 августа 2015 в 11:54
Думаешь, было бы сильно лучше? :)
0
alexidsa
  • alexidsa
  • 24 августа 2015 в 11:49
Некоторые другие фотографии с того дня раскрывают эту тему: vk.com/wall4210941_4489. Модераторы байкпоста не очень приветствуют ссылки на сторонние ресурсы, но я правда не знаю, как лучше поделиться этими фотографиями.
+7
alexidsa
  • alexidsa
  • 24 августа 2015 в 11:27
Большое преимущество нахождения на курорте — этих людей ты больше не увидишь никогда в жизни, так что это снимает некоторые барьеры. Хотя российские туристы, порой, пользуются этим сверх меры.
0
alexidsa
  • alexidsa
  • 22 августа 2015 в 8:02
Ок, придрался к моему вождение в первый сезон на спорте — молодец. Я уже подчеркивал, что снял видео, чтобы поделиться идеей, а не показать, что я езжу, как Бог
0
alexidsa
  • alexidsa
  • 21 августа 2015 в 20:33
Спасибо! Судя по всему, некоторые считают, что я и есть тот самый олень :)
0
alexidsa
  • alexidsa
  • 21 августа 2015 в 20:30
Ну… навигатора у меня, конечно, не было, но трассу я знаю очень хорошо. Хотя все равно сложно. Самое трудное — вовремя поймать момент входа в поворот: начал раньше времени — придется входить на неоптимальной скорости, начал поздно — улетел в кювет.
0
alexidsa
  • alexidsa
  • 21 августа 2015 в 19:39
Моя цель — организовать в России TT-гонку. Конечно, не пару дней, а пару недель, но действительно гонять там весь сезон не получится.

Даже картодром построить в Томске будет очень проблематично. Томск вообще проклятое место с точки зрения инфраструктуры. В плане покататься у меня есть план на следующий сезон замутить оборудованную под перевозку мотоциклов газельку, сделать так, чтобы она в обычные дни работала, а на викенды могла увезти группу мотоциклов в Кемерово. Это сделало бы поезду на трек гораздо более доступной (не нужна машина, прицеп и расходы на транспортировку делятся).
0
alexidsa
  • alexidsa
  • 21 августа 2015 в 19:26
Такие рассуждения в духе «я понял жизнь» — это совсем край. Я тоже могу написать «если ты не хочешь прожить жить тупо следуя физиологии и первобытным инстинктам, если ты хочешь вылезти за рамки примитивного инстинкта самосохранения и познать прочие бесконечные радости свободной жизни», но это все пустое. На такие вопросы нет правильны ответов.

Как приближают? Например, приличное число людей вслух обсуждает такую возможность. Раньше большинству из них это и в голову не приходило. Глядишь, так шаг за шагом к чему-нибудь да придем.
0
alexidsa
  • alexidsa
  • 21 августа 2015 в 19:15
Оптимальное время, когда дорога совсем пустая, с часу до пяти утра. И до, и после машины все же есть. Их немного, но они есть.
0
alexidsa
  • alexidsa
  • 21 августа 2015 в 18:21
Раз мы на байкпост, давайте поговорим про вождение в этом видео. Вот косяки, которые я бы отметил:

1. Старт с гравийки. Нелепая пробуксовка с трекшеном (слышно, как мотоцикл придушивается). В первом видео здесь была нормальная пробуксовка, но я как-то тупанул и припарковал мотоцикл возле дома на склоне, не полностью отогнув подножку (судя по всему). Вышел из магазина, а мотоцикл лежит — при падении сломался левый пульт — так у меня пропал дальний свет и возможность отключать трекшен.
2. Длинная прямая, вид с гоупрошки. Конечно, в идеале здесь должно быть 300 км/ч. Но во-первых, мой S1000RR не едет 300 (по идеальной прямой разгоняется только до 280 — уж не знаю, в чем дело: глушак, движок или что еще), а во-вторых, я на текущих своих навыках и со своей текущей жесткой подвеской это бы не осилил. Было бы чертовски интересно посмотреть, насколько комфортнее проходить эту прямую на динамической подвеске, которую BMW ставит в S1000RR последнего поколения.
3. Момент с вилли. Я вообще обычно езжу в режиме Slick (самый свободный режим), но мы до этого снимали длинную прямую, и там в Slick'е слишком прыгает переднее колесо, поэтому я включил режим Race (в этом режиме traction работает агрессивнее). И вот когда мы поехали снимать вилли, я почему-то забыл переключиться на Slick, и там прям видно, как traction control резко кидает мое переднее колесо на землю. Я почему-то подумал, что это я просто от страха ночью кидаю газ (при этом до этого вроде получалось заметно лучше), а потом уже увидел режим — и все встало на свои места. Не знаю, как меня так переклинило.
4. Поворот после звездного неба. Присмотритесь, я свешиваюсь, но голову оставляю по центру — классическая ошибка. Не знаю, почему я ее допустил. Вероятно, из-за страха (поворот там довольно неприятный, небольшая ошибка — и ты вылетел): мозг не дает расслабиться и полностью свеситься. Хотя с другой стороны, такая же ошибка была в первом видео при свете дня на не очень опасном повороте. Если у кого-то есть соображения, почему я это неосознанно делаю и как это исправить, дайте знать.
0
alexidsa
  • alexidsa
  • 21 августа 2015 в 16:40
И вам добра
+1
alexidsa
  • alexidsa
  • 21 августа 2015 в 16:39
Так я и не говорю, что такая езда — норма. Это как временное решение, да и опыт интересный. А кабанчика (ну или песочек) можно словить и на ровном месте при свете дня.
0
alexidsa
  • alexidsa
  • 21 августа 2015 в 16:37
Ну своего рода логика в этом есть. Начинаешь в то же время, что и раньше, но теперь это уже ночь (в отличие от июня-июля)
0
alexidsa
  • alexidsa
  • 21 августа 2015 в 15:02
Спасибо. Но на этот сезон я, пожалуй, закруглился. Оставшиеся теплые и сухие деньки буду использовать для отработки техники.
0
alexidsa
  • alexidsa
  • 21 августа 2015 в 14:23
Согласен, юридически неграмотно сформулировал, но и деревенские вилами в меня тыкали не по закону :)
0
alexidsa
  • alexidsa
  • 21 августа 2015 в 14:07
Так у нас же толерантность 20км/ч
0
alexidsa
  • alexidsa
  • 21 августа 2015 в 13:58
Слушай, ты прав. И насчет кошечек, и насчет собачек. Но блин это все настолько сложно и неоднозначно… Можно жить очень аккуратно, а случайно упавшая сосулька все оборвет. Это не значит, что нужно жить во все тяжкие, но все же. Кстати, кошечки и собачки ночью спят, а на свет вряд ли что-то успело бы выбежать тупо потому что у меня его практически нет :)

И определенную грань я стараюсь не переступать. Например в конце этой прямой есть участок, где резко меняется угол наклона асфальта вниз, и происходит адское месево: переднее колесо поднимается, при этом гравитация тянет мотоцикл вниз, а потом тебя кидает вперед. Контролировать это все ооочень сложно (а это конец прямой, и в случае ошибки исправить ее уже не будет возможности). Я, кажется, так ни разу и не прошел эту часть прямой с полным газом, просто чувствую, что мои навыки еще недостаточно для этого хороши.

Как переборол страх? Черт его знает. Скажем, у меня есть черта, что если что-то для меня очень важно, страх для меня уходит на второе место (если полистаешь канал, то увидишь, что езда на мотоцикле в плане рисков в моей жизни не на первом месте).
0
alexidsa
  • alexidsa
  • 21 августа 2015 в 13:41
Вообще, я вот пытался оценить, насколько это опасно. Очень сложно это сделать. Ну вот смотри. С одной стороны, да, 250км/ч практически без фар (на момент съемок у меня работала только одна фара от трекового пластика — еле светит) на жесткой подвеске Ohlins, настроенной под трек, по не самой лучшей дороге — это жесть и колбасит там будь здоров, малейшая ошибка — и ты улетел в столб. С другой, я же к этому шел определенное время, потихоньку, шаг за шагом работал над определенными моментами, улучшал свое вождение. За все время я проехал эту прямую не одну сотню раз. Насколько это в итоге опасно? Фиг знает.
0
alexidsa
  • alexidsa
  • 21 августа 2015 в 13:34
Справедливо :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна