Затем, что никакое умение лишним не будет — это во-первых.
А во-вторых, на той же ручке мне больше нравится ездить.
В-третьих, не меряй все по себе, не все по городам катаются. За МКАДом есть жизнь и она гораздо лучше и спокойнее, чем в кольце.
Солнце не слепящее было, оно светило сбоку, но ярко освещало мою сторону, а встречка было в тени.
Где писал про недостаточную видимость и поворот? Там прямая трасса в 5 км!
Еще раз для самых одаренных и не читающих повторю, максималка реальная у моего мота 130, я выходил на 110, машины, которые обгонял ехали 90. Куда быстрее? Обгонять машины, едущие 90 на 150? Это даже не идиотизм, это уже клиника!
АБС вещь хорошая, но уже сейчас встречается народ, кто не умеет на ручке на авто ездить. Просто потому что либо не ездили, либо забыли и боятся. Мне за примерами даже далеко ходить не надо. У меня сестра училась ездить и сдавала на ручке, т.е. ездить «умела». Папа сажал ее на свою машину, хреново, но ездила и переключала передачи. Потом права лежали на полке больше 7 лет. А когда покупала себе машину, то строго двухпедальную, потому что прекрасно понимала, что ездить не умеет, а тут еще одна педаль и ручка, за которую надо периодически надо «подержаться». Это ей потом неплохо аукнулось, но это другая история.
Поэтому, АБС хороша, но надо научиться ездить без всех этих электронных помощников, а с ними и подавно получится. А то народ привык к парктроникам, камерам заднего вида, а без них паркуется там, что и спереди и сзади еще по машине может влезть. А он потом выехать не может, хотя зазоры с обеих сторон по 0,5м остались.
С этим сложно спорить, но если выбирать строго между наличием АБС, пусть даже самой совершенной, и экипом, я все же выберу экип. Даже задумываться не буду.
Не совсем на максимальной, шел 110, максималка 130.
Вообще, на дороге нечасто встречаются машины, которые даже 110 едут, поэтому никогда вопросов не возникало. Если бы передо мной машины ехали хотя бы 100, просто скинул и пристроился бы сзади, не было бы смысла обгонять.
Очки есть, но они были убраны. Солнце было слева и это как раз частично и сыграло злую шутку. От леса слева была тень на полдороги и именно в этой тени была темная машина без фар, которую я и не заметил, когда выходил на обгон. Я видел машину далеко впереди, с нормальными фарами. Получилась ситуация, когда машины попутные все на солнце и яркие, встречка далеко с фарами и все. А когда выскочил на встречную полосу, впереди близко темная машина без фар и в плотной тени рядом с залитой солнцем полосой. Короче, на фоне светлого участка она в тени слилась с асфальтом.
Согласен, в том, что если бы было больше мощности, выше максималка, то было бы проще обгонять. Ездил на мотах мощнее — все это здорово, но страшно. Страшно, когда осознаешь, что твоих умений не хватит в экстренной ситуации. А сама ситуация и произошла из-за той самой «добавки» в мощности. то же самое и с машинами. Много ездил на машине в 1,5 раза мощней, чем своя. Потом понял, что я начал откровенно лихачить. Меня и на моей машине редко, когда кто обгоняет, только если еду совсем расслабленно или кто-то уж очень летит.
Так что, дополнительная мощность практически всегда = дополнительные экстренные ситуации.
Хотя, если честно, хочется помощнее ))) Хотя бы для того, чтобы на 130 идти не на максималке, а знать, что есть запас до максималки еще 20-30км/ч, больше не надо, этого хватит.
позволю себе не согласиться. Какой бы хорошей ни была АБС, экип — это «последняя линия защиты», которая всегда «ближе к телу». АБС поможет в определенной категории ситуаций, когда есть торможение. Но есть ничуть не меньше ситуаций, когда не тормозишь, следовательно АБС не вступает в работу, но есть риск или уже падаешь. Вот тогда лишь экип поможет.
Когда-то давно, начинал активно ездить на полуубитом Опеле Кадете 1,2 — 64 пони, но как-то же ехали. Потом была 9-ка, после опеля летала! Каждая последующая машина была хоть чуть-чуть, но мощнее, но каждый раз этой мощности становилось мало.
Зато, каждая из машин дала умение. Если мне надо ехать быстро, то меня не могут обогнать без прямого и жесткого нарушения ПДД. Это научили машины, но это же умение пригождается и на моте.
Я предположил, что может полоска битума, может разметка, а возможно и пережал. Сразу после падения прошелся по дороге, следов вообще никаких не нашел, даже от стертой дуги.
Ну, в рамках ПДД вполне себе едет, даже немного быстрее. Вообще, народ ездить разучился. На обгон выходят, а тапку нажимают только когда уже на встречке и машина встречная не ближе, чем за километр. Поэтому, у меня обычно с обгоном проблем не возникало. Динамики, даже моей, вполне хватало.
Минусят сторонники модуляров — это их точка зрения. Сам в модуляре один раз ездил, и то, в чужом. Просто я понимаю конструкцию модуляра и основываюсь на различных тестах и словах близкого друга, который ездит как раз в модуляре, но осознает разницу между ним и другими типами, а опыт у него… мне до него как пешком до Луны.
А во-вторых, на той же ручке мне больше нравится ездить.
В-третьих, не меряй все по себе, не все по городам катаются. За МКАДом есть жизнь и она гораздо лучше и спокойнее, чем в кольце.
Где писал про недостаточную видимость и поворот? Там прямая трасса в 5 км!
Еще раз для самых одаренных и не читающих повторю, максималка реальная у моего мота 130, я выходил на 110, машины, которые обгонял ехали 90. Куда быстрее? Обгонять машины, едущие 90 на 150? Это даже не идиотизм, это уже клиника!
Поэтому, АБС хороша, но надо научиться ездить без всех этих электронных помощников, а с ними и подавно получится. А то народ привык к парктроникам, камерам заднего вида, а без них паркуется там, что и спереди и сзади еще по машине может влезть. А он потом выехать не может, хотя зазоры с обеих сторон по 0,5м остались.
Вообще, на дороге нечасто встречаются машины, которые даже 110 едут, поэтому никогда вопросов не возникало. Если бы передо мной машины ехали хотя бы 100, просто скинул и пристроился бы сзади, не было бы смысла обгонять.
Так что, дополнительная мощность практически всегда = дополнительные экстренные ситуации.
Хотя, если честно, хочется помощнее ))) Хотя бы для того, чтобы на 130 идти не на максималке, а знать, что есть запас до максималки еще 20-30км/ч, больше не надо, этого хватит.
А вообще, мы в матрице живем.
Зато, каждая из машин дала умение. Если мне надо ехать быстро, то меня не могут обогнать без прямого и жесткого нарушения ПДД. Это научили машины, но это же умение пригождается и на моте.