Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
alexeevlaw
«Борис, ты не прав».

а) Там нельзя прикрываться просто так логотипом министерства транспорта. Нажав кнопку «terms and conditions», произойдет переход на страницу электронного правительства Англии, где в третьем абзаце будет сказано, что все организации зарегистрированные под доменом «gov.uk» входят в кабинет правительства. Это не «контора».

б) Про 300G. Откуда эта информация? Там на видео объясняется, что тест состоит из трех замеров с каждой из сторон шлема (левой, правой, боковой, задней):
1) на скоростях меньших, чем те которые используются в тесте ECE
2) на скоростях превышающих те, которые используются в тесте ЕСЕ
3) на скоростях равных, используемым в тесте ЕСЕ
т.е. тест по своей сути является УЛУЧШЕННОЙ версией теста ECE и более объективной, даже одна звезда соответствует соблюдению стандарту ECE.

в) аналогия про металлический шлем некорректна, в тесте используется датчик, который считывает показания именно с условного «мозга», т.е. целью теста является именно повреждения пассажира, а не шлема

г) Неиспользование акселерометра. «Our tests measure top accelerations, this represents forces seen by the brain during an impact» — говорит нам описание. «Наши тесты оценивают максимальное ускорение, поскольку это отражает действие различных сил на головной мозг при столкновении», т.е. прямо указвывается на использование акселерометра в тесте.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна