Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
alexbirukov
Город может и не похожи. Но вот правила ПДД, уж простите, в каждом городе одинаковы и обязательны для выполнения всеми участниками движения.
0
alexbirukov
Спасибо :)
+1
alexbirukov
Мы по такому маршруту катаем 12 лет, но на машине. Поэтому и в этот раз так же. Раньше дорога была лучше, а сейчас везде ремонт. Есть ещё М7 но не любимая дорога, там в Татарстане ободрать ДэПэСы могут как липку, даже дальнобои сторонятся. Хотя всё меняется конечно.
0
alexbirukov
Да я заранее дурак не продумал это. А в дороге решать проблему было некогда :)
+2
alexbirukov
Ага. Дальше Азов и возможно Украина :) Главное чтобы руки не отсохли:)
0
alexbirukov
Уххх, круто. А у меня получается по 3,5 литра на сотку. Кстати забыл в посте про без написать, где лучше не заправляться :)
0
alexbirukov
Ой ещё спросить хотел, а место где вы собираетесь у вас есть? И где можно запчасти глянуть для мота?
+1
alexbirukov
Да тут тоже не далеко от дома, просто улицу там не знаю :)
+2
alexbirukov
Ну бак как бак. Ровно 200 км до резерва :) Штатный. Сам мотоцикл-то, тоже не особо для дальняка. Steed 400 ;)
0
alexbirukov
Ну когда мне когда в Смоленске пробки, я долго улыбался. Пробки конечно есть, но не сравнятся с нашими в Челябинске. У нас если в пробку попал, то всё, считай минимум минут на 30-40. А тут я вчера за 20 минут по городу проскочил. А вот улицы очень узкие и выдавливают в междурядье, вчера маршрутчику высказывал недовольство :)
0
alexbirukov
Скоро в ваши края ещё :)
0
alexbirukov
Спасибо. :)
0
alexbirukov
Ох блин совсем из головы вылетело. :)
0
alexbirukov
А я вот балгодаря новым колпачкам избавился от этих бобышек на свечах, очень они меня смущали. Колпачок на саму свечу без бобышки держится куда плотнее :)
0
alexbirukov
ОГО! 1000 рублей. У меня провод на 300, колпачки на 60 и резинок на 40. В результате ровно 400 рублей.
0
alexbirukov
Родных я так понимаю колпачков не осталось? А есть фотка колпачков NGK, как они вообще? Просто я брал от москвича, чтобы не пробивало и то менял только боковые которые. Те что утоплены в колодце разборные и я использовал их.

Минус силиконовых проводов именно в том, что на них крайне большое сопротивление самих проводов + колпачки обладают сопротивлением (они раньше так и назывались «дополнительное сопротивление»). А сейчас силиконовые провода сразу идут обжатые без сопротивления. Следовательно если брать силиконовые провода + сопротивление колпачков, получается бешенное сопротивление и большое падение напряжения, что не есть гуд. Стараюсь сейчас на своём сдите по максимуму снизить потери в электропроводке, генератор слабоват всё же.
+1
alexbirukov
Согласен, как первый мот меня очень порадовал. Во первых всегда можно самому, если руки прямые, всё починить. Во вторых по характеристикам самое оно вообще. Ну и легендарные японские движки :)
+2
alexbirukov
Ахахахаах, да читал про такую беду у стидов, слева свеча торчит и с колпачка может долбить, приятного мало, поэтому сверху надел ещё резиновые колпачки. Говорят при большой влажности пробивать может :)
+1
alexbirukov
Вообще они вроде бы деления не имеют автомобильные/мото, просто сейчас медные уже не производят, а у кевраловых сопротивление большое + они уже обжаты. А такие медные провода подойдут например для мото или для москвича. Колпачки свечные от москвича, как раз под самостоятельное изготовление. Сечение сердцевыины порядка 1,5 — 2 мм, а сечение самого провода около 5 мм. Изначально искра была слабо синей и тонкой, а после замены проводов стала ярко синей и толстой. Даже заводиться мотоцикл стал с лёгкого и короткого нажатия на кнопку запуска.
0
alexbirukov
Вот правильно :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна