Мы по такому маршруту катаем 12 лет, но на машине. Поэтому и в этот раз так же. Раньше дорога была лучше, а сейчас везде ремонт. Есть ещё М7 но не любимая дорога, там в Татарстане ободрать ДэПэСы могут как липку, даже дальнобои сторонятся. Хотя всё меняется конечно.
Ну когда мне когда в Смоленске пробки, я долго улыбался. Пробки конечно есть, но не сравнятся с нашими в Челябинске. У нас если в пробку попал, то всё, считай минимум минут на 30-40. А тут я вчера за 20 минут по городу проскочил. А вот улицы очень узкие и выдавливают в междурядье, вчера маршрутчику высказывал недовольство :)
А я вот балгодаря новым колпачкам избавился от этих бобышек на свечах, очень они меня смущали. Колпачок на саму свечу без бобышки держится куда плотнее :)
Родных я так понимаю колпачков не осталось? А есть фотка колпачков NGK, как они вообще? Просто я брал от москвича, чтобы не пробивало и то менял только боковые которые. Те что утоплены в колодце разборные и я использовал их.
Минус силиконовых проводов именно в том, что на них крайне большое сопротивление самих проводов + колпачки обладают сопротивлением (они раньше так и назывались «дополнительное сопротивление»). А сейчас силиконовые провода сразу идут обжатые без сопротивления. Следовательно если брать силиконовые провода + сопротивление колпачков, получается бешенное сопротивление и большое падение напряжения, что не есть гуд. Стараюсь сейчас на своём сдите по максимуму снизить потери в электропроводке, генератор слабоват всё же.
Согласен, как первый мот меня очень порадовал. Во первых всегда можно самому, если руки прямые, всё починить. Во вторых по характеристикам самое оно вообще. Ну и легендарные японские движки :)
Ахахахаах, да читал про такую беду у стидов, слева свеча торчит и с колпачка может долбить, приятного мало, поэтому сверху надел ещё резиновые колпачки. Говорят при большой влажности пробивать может :)
Вообще они вроде бы деления не имеют автомобильные/мото, просто сейчас медные уже не производят, а у кевраловых сопротивление большое + они уже обжаты. А такие медные провода подойдут например для мото или для москвича. Колпачки свечные от москвича, как раз под самостоятельное изготовление. Сечение сердцевыины порядка 1,5 — 2 мм, а сечение самого провода около 5 мм. Изначально искра была слабо синей и тонкой, а после замены проводов стала ярко синей и толстой. Даже заводиться мотоцикл стал с лёгкого и короткого нажатия на кнопку запуска.
Минус силиконовых проводов именно в том, что на них крайне большое сопротивление самих проводов + колпачки обладают сопротивлением (они раньше так и назывались «дополнительное сопротивление»). А сейчас силиконовые провода сразу идут обжатые без сопротивления. Следовательно если брать силиконовые провода + сопротивление колпачков, получается бешенное сопротивление и большое падение напряжения, что не есть гуд. Стараюсь сейчас на своём сдите по максимуму снизить потери в электропроводке, генератор слабоват всё же.