O ней подробно можно почитать тут. Если вкратце, то там парковаться нельзя и у местных управ центров есть право выписать вам штраф без участвия полиции. Обычно их можно найти около школ, переходов, и т.д.
Спасибо, найти мот для катнуть не проблема, проблема иметь права чтобы это сделать. Я уже присмотрел пару вариантов, и надо будет только решить (если сама структура мота мне подойдет «по фигуре») если брать 700 или 750. Разница в 1000 фунтов +- (1400 евро), год пробега ну и 75кубиков выше. Буду думать :)
Пешеходы в Лондоне это стадо непуганных туристов обычно :)
Насчет прямотока честно не знаю, попробобал погуглить и вроде все сходятся к мнению что будет зависеть от полицейского которого встретишь. Т.е. то что может прокатить в центре города не факт что прокатит ночью в спальном районе.
Поздравляю с правами :) (у самого экзамен на фулл через неделю)
Ты забыл упомянуть самый большой минус CBT, увы он не разрешает возить пассажира. Собственно из за этого и приходится переходить на взрослую категорию (ну и дальняк на 125 некомфортен)
1 пункт абсолютная правда. Помню я спрашивал у британских коллег насчет этого правила, на что они мне ответили: есть разметка.
На вопрос «А если ее нет?», коллектив почесал репу и выдал «А она всегда есть» -__- (их бы в Россию/Италию).
Так что правило: смотри за разметкой, а если ее нет то будь осторожен. Должен признать что с разметкой у них все оперативно. Недавно около дома клали новый асфальт (как положено, снимая полностью старое полотно), так не успел он еще толком остыть а рабочие уже наносили разметку.
2) Честно говоря по моему вообще не говорят особо. Главное правило соблюдать знаки, и пункт 88 их пдд, где написано что
Additionally, when filtering in slow-moving traffic, take care and keep your speed low.
, т.е. когда едешь между рядами будь осторожен и держи низкую скорость. Хотя я бы не советовал ездить в «London Style» в какой нибудь деревушке, могут не понять/увидеть из за отсутствия опыта.
Ну экономия собственно говоря и была главным двигателем сего прогресса. Вместо 30-35 фунтов сейчас расход составляет около 5 фунтов в неделю, + наконец то есть возможность посетить города Англии (а посмотреть здесь есть на что) :)
Ну я могу судить только по опыту жены, т.к. сам в России давно не жил. Дело проходило в Москве, вполне возможно что просто гаи того округа было не очень адекватным, все может быть.
Но принцип все равно остается. Например: в Италии никому в голову (нормальную) не придет даже предложить незнакомому гаишнику взятку, и поэтому сей гаишник не будет останавливать людей практически на ровном месте чтобы эту взятку себе выпросить (правда там борются с дырками в бюджете другими способами, как радарами, фотокамерами на перекрестках и т.д. но это другой разговор).
В то время как в России эта практика продолжалась(ется?) в течении долгого времени (доходя до такого абсурда как подмена анализов крови чтобы доказать что ты выпил). Возможно последние реформы повлияли в положительную сторону, хотелось бы очень на это надеяться. Мне увы трудно судить о ситуации используя только интернет и не имея «удовольствия» ездить по русским дорогам (даже если захочу из за юридического парадокса я по идее не могу управлять машиной на територии России).
Почти, по крайней мере их так воспринимают большинство их владельцев (но при этом они не торопятся от них избавиться т.к. догоро). По идее должно быть Learner, aka бойтесь, я могу быть более неадекватен чем средне статистический байкер.
Угу, инструктор ее показал и сказал вот эту книжецу вам бы не помешало дома почитать…
Обычно школы требуют от учеников умение ездить на велосипеде (банальный баланс), адекватную одежду, и минимальное знание Highway Code (ПДД). Последние сводится к тому что ученик должен знать что на красный нельзя, на кольце нужно уступать, и что означает кирпич.
Увы в России существует замкнутый круг где пока есть возможность получить взятку гаишники будут валить по любому малейшему поводу чтобы заставить человека вконце заплатить денюжку за «подстраховку». У меня недавно жена сдавала, в конце вышло дешевле сделать это самую страховку чем продолжать тратить деньги на тренировки и сдачи экзаменов.
Например в Италии возможность дать на лапу нет, и экзамены вполне адекватные в которых тебе прощаются небольшие погрешности (например на одном экзамене жену завалили на пересечение зеркальцем сплошной полосы).
Ведь по хорошему в чем смысл сдачи экзамена по вождению? Должностное лицо (гаишник, инструктор или еще кто) должен удостовериться что сдающий адекватный человек и может использоват ТС. А мелкие косяки (будем надеятся) исправятся/будут отшлифованы с помощью километров и опыта.
Увы нет. Выпускают всех кого инструктор посчитал адекватным и в состоянии управлять ТС. Думаю рано или поздно введут так же теорию но пока что с этим сложно так как видимо боятся что люди начнут выезжать вообще без прав чтобы не гемороиться.
Раньше вообще было как в Италии, дорос до 16 или 17, все можешь гонять. Но так как много людей «догонялись», был введен CBT
Насчет прямотока честно не знаю, попробобал погуглить и вроде все сходятся к мнению что будет зависеть от полицейского которого встретишь. Т.е. то что может прокатить в центре города не факт что прокатит ночью в спальном районе.
Мой ёбрик не имеет такого выхлопа/движка чтобы так тролить :)
Я так понимаю англ. юмор
Ты забыл упомянуть самый большой минус CBT, увы он не разрешает возить пассажира. Собственно из за этого и приходится переходить на взрослую категорию (ну и дальняк на 125 некомфортен)
На вопрос «А если ее нет?», коллектив почесал репу и выдал «А она всегда есть» -__- (их бы в Россию/Италию).
Так что правило: смотри за разметкой, а если ее нет то будь осторожен. Должен признать что с разметкой у них все оперативно. Недавно около дома клали новый асфальт (как положено, снимая полностью старое полотно), так не успел он еще толком остыть а рабочие уже наносили разметку.
2) Честно говоря по моему вообще не говорят особо. Главное правило соблюдать знаки, и пункт 88 их пдд, где написано что , т.е. когда едешь между рядами будь осторожен и держи низкую скорость. Хотя я бы не советовал ездить в «London Style» в какой нибудь деревушке, могут не понять/увидеть из за отсутствия опыта.
Да разумеется имеется ввиду обьем двигателя до 125сс включительно.
Но принцип все равно остается. Например: в Италии никому в голову (нормальную) не придет даже предложить незнакомому гаишнику взятку, и поэтому сей гаишник не будет останавливать людей практически на ровном месте чтобы эту взятку себе выпросить (правда там борются с дырками в бюджете другими способами, как радарами, фотокамерами на перекрестках и т.д. но это другой разговор).
В то время как в России эта практика продолжалась(ется?) в течении долгого времени (доходя до такого абсурда как подмена анализов крови чтобы доказать что ты выпил). Возможно последние реформы повлияли в положительную сторону, хотелось бы очень на это надеяться. Мне увы трудно судить о ситуации используя только интернет и не имея «удовольствия» ездить по русским дорогам (даже если захочу из за юридического парадокса я по идее не могу управлять машиной на територии России).
Обычно школы требуют от учеников умение ездить на велосипеде (банальный баланс), адекватную одежду, и минимальное знание Highway Code (ПДД). Последние сводится к тому что ученик должен знать что на красный нельзя, на кольце нужно уступать, и что означает кирпич.
Например в Италии возможность дать на лапу нет, и экзамены вполне адекватные в которых тебе прощаются небольшие погрешности (например на одном экзамене жену завалили на пересечение зеркальцем сплошной полосы).
Ведь по хорошему в чем смысл сдачи экзамена по вождению? Должностное лицо (гаишник, инструктор или еще кто) должен удостовериться что сдающий адекватный человек и может использоват ТС. А мелкие косяки (будем надеятся) исправятся/будут отшлифованы с помощью километров и опыта.
Раньше вообще было как в Италии, дорос до 16 или 17, все можешь гонять. Но так как много людей «догонялись», был введен CBT
Вот ссылка на википедию если интересно: CBT
Просто в этом посте воспоминания которые увы не документированы ничем, постараюсь восполнить пробел во второй части которая более актуальна.
Парковка бесплатная практически во всем Лондоне, езда в междурядье разрешенна, ну и проезд в центр бесплатен. Добавлю подробности в след. часте