Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
alekcander
O ней подробно можно почитать тут. Если вкратце, то там парковаться нельзя и у местных управ центров есть право выписать вам штраф без участвия полиции. Обычно их можно найти около школ, переходов, и т.д.
0
alekcander
Спасибо, найти мот для катнуть не проблема, проблема иметь права чтобы это сделать. Я уже присмотрел пару вариантов, и надо будет только решить (если сама структура мота мне подойдет «по фигуре») если брать 700 или 750. Разница в 1000 фунтов +- (1400 евро), год пробега ну и 75кубиков выше. Буду думать :)
+1
alekcander
Пешеходы в Лондоне это стадо непуганных туристов обычно :)

Насчет прямотока честно не знаю, попробобал погуглить и вроде все сходятся к мнению что будет зависеть от полицейского которого встретишь. Т.е. то что может прокатить в центре города не факт что прокатит ночью в спальном районе.
0
alekcander
Да, чувак тот еще троль :)

Мой ёбрик не имеет такого выхлопа/движка чтобы так тролить :)
+4
alekcander
Я тоже задавался этим вопросом (и был не один судя по гуглу). Оказалось что это… просто такой дизайн -_-

Я так понимаю англ. юмор
0
alekcander
С праздником нас :)
0
alekcander
Поздравляю с правами :) (у самого экзамен на фулл через неделю)

Ты забыл упомянуть самый большой минус CBT, увы он не разрешает возить пассажира. Собственно из за этого и приходится переходить на взрослую категорию (ну и дальняк на 125 некомфортен)
+2
alekcander
1 пункт абсолютная правда. Помню я спрашивал у британских коллег насчет этого правила, на что они мне ответили: есть разметка.

На вопрос «А если ее нет?», коллектив почесал репу и выдал «А она всегда есть» -__- (их бы в Россию/Италию).

Так что правило: смотри за разметкой, а если ее нет то будь осторожен. Должен признать что с разметкой у них все оперативно. Недавно около дома клали новый асфальт (как положено, снимая полностью старое полотно), так не успел он еще толком остыть а рабочие уже наносили разметку.

2) Честно говоря по моему вообще не говорят особо. Главное правило соблюдать знаки, и пункт 88 их пдд, где написано что
Additionally, when filtering in slow-moving traffic, take care and keep your speed low.
, т.е. когда едешь между рядами будь осторожен и держи низкую скорость. Хотя я бы не советовал ездить в «London Style» в какой нибудь деревушке, могут не понять/увидеть из за отсутствия опыта.
+1
alekcander
Ну экономия собственно говоря и была главным двигателем сего прогресса. Вместо 30-35 фунтов сейчас расход составляет около 5 фунтов в неделю, + наконец то есть возможность посетить города Англии (а посмотреть здесь есть на что) :)
0
alekcander
Ммм да. Увы могучий и великий у меня уже не тот :)

Да разумеется имеется ввиду обьем двигателя до 125сс включительно.
+3
alekcander
Ну я могу судить только по опыту жены, т.к. сам в России давно не жил. Дело проходило в Москве, вполне возможно что просто гаи того округа было не очень адекватным, все может быть.

Но принцип все равно остается. Например: в Италии никому в голову (нормальную) не придет даже предложить незнакомому гаишнику взятку, и поэтому сей гаишник не будет останавливать людей практически на ровном месте чтобы эту взятку себе выпросить (правда там борются с дырками в бюджете другими способами, как радарами, фотокамерами на перекрестках и т.д. но это другой разговор).

В то время как в России эта практика продолжалась(ется?) в течении долгого времени (доходя до такого абсурда как подмена анализов крови чтобы доказать что ты выпил). Возможно последние реформы повлияли в положительную сторону, хотелось бы очень на это надеяться. Мне увы трудно судить о ситуации используя только интернет и не имея «удовольствия» ездить по русским дорогам (даже если захочу из за юридического парадокса я по идее не могу управлять машиной на територии России).
+1
alekcander
Почти, по крайней мере их так воспринимают большинство их владельцев (но при этом они не торопятся от них избавиться т.к. догоро). По идее должно быть Learner, aka бойтесь, я могу быть более неадекватен чем средне статистический байкер.
0
alekcander
Постараюсь ответить на сие вопросы в следующих байках :)
+1
alekcander
Угу, инструктор ее показал и сказал вот эту книжецу вам бы не помешало дома почитать…

Обычно школы требуют от учеников умение ездить на велосипеде (банальный баланс), адекватную одежду, и минимальное знание Highway Code (ПДД). Последние сводится к тому что ученик должен знать что на красный нельзя, на кольце нужно уступать, и что означает кирпич.
0
alekcander
You Only Live Once — Ты живешь только один раз, обычно подразумевает что в жизни все нужно попробовать и ни в чем себе не отказывать
+1
alekcander
Увы в России существует замкнутый круг где пока есть возможность получить взятку гаишники будут валить по любому малейшему поводу чтобы заставить человека вконце заплатить денюжку за «подстраховку». У меня недавно жена сдавала, в конце вышло дешевле сделать это самую страховку чем продолжать тратить деньги на тренировки и сдачи экзаменов.

Например в Италии возможность дать на лапу нет, и экзамены вполне адекватные в которых тебе прощаются небольшие погрешности (например на одном экзамене жену завалили на пересечение зеркальцем сплошной полосы).

Ведь по хорошему в чем смысл сдачи экзамена по вождению? Должностное лицо (гаишник, инструктор или еще кто) должен удостовериться что сдающий адекватный человек и может использоват ТС. А мелкие косяки (будем надеятся) исправятся/будут отшлифованы с помощью километров и опыта.
+1
alekcander
Увы нет. Выпускают всех кого инструктор посчитал адекватным и в состоянии управлять ТС. Думаю рано или поздно введут так же теорию но пока что с этим сложно так как видимо боятся что люди начнут выезжать вообще без прав чтобы не гемороиться.
Раньше вообще было как в Италии, дорос до 16 или 17, все можешь гонять. Но так как много людей «догонялись», был введен CBT

Вот ссылка на википедию если интересно: CBT
+3
alekcander
Уже :)

Просто в этом посте воспоминания которые увы не документированы ничем, постараюсь восполнить пробел во второй части которая более актуальна.
+3
alekcander
До зимы еще не дорос, стаж 3 месяца. Но зима здесь +5-+10 так что вполне терпимо.

Парковка бесплатная практически во всем Лондоне, езда в междурядье разрешенна, ну и проезд в центр бесплатен. Добавлю подробности в след. часте
0
alekcander
Спасибо, добавил. :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна