Открыт сбор на ноги Веронике Скугиной (ronidoog)
Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
0
akkoxe
  • akkoxe
  • 30 марта 2015 в 19:44
Согласен, тенера отличный мот, думал о нем много. Но есть у него одна вещь, которая мне не нравится. А именно — одностволка. (я так понимаю что мы говорим о XT660Z)
Если выбирать между 690 и тенерой, то однозначно терене. Но в остальном все же склоняюсь к двухствольному LC8. Хоть у него и больше объем, но он мне кажется почему то более безопасным и контролируемым чем одностволка. Ну это нужно посидеть, покрутить газульку, потрогать. Пока только теория.
Ну в принципе этот вариант я для себя не отбрасываю. Если карта ляжет, что у меня будет достаточно денег, но на рынке(я буду брать бушку) не будет нормальной смтхи(в украине их вообще мало, а те, что есть, либо стоят как новые, либо бездоковые) то буду смотреть тенере.
0
akkoxe
  • akkoxe
  • 30 марта 2015 в 17:16
Да, есть еще много хороших мото, тот же гусь 800 или Дросдуро от Априлии, или Гиперстрада от Дукати, но они все мне не нравятся по внешнему виду. Не люблю я эти клювы(они же крылья). Мне нравится что то такое, более менее спортивное. Но спорт в наших дорожных реалиях, и поза креветки — это не про меня =). Да, еще тащусь по всяким V-максам, но с их подвеской только и кататься по Харькову. Пока доедешь с одного края города в другой — все болты растеряешь. Особенно если учитывать что я проживаю там где самая плохая дорога в городе. Да и расход… 8-9 литров СМТ-хи еще терпимо для моего внутреннего еврейчика.
Ну я думаю что установка длинноходной ручки газа нивелирует все проблемы, связанные с литрой для новичка. А в остальном (высокий ЦТ, высокая посадка по седлу и т.д.) это для меня не проблема, так как я сам не маленький.
Ну и еще у меня есть довольно интересный опыт. У меня Соло налет на дельтаплане около 4х часов. Раз справился с дельтапланом в трехмерном пространстве, думаю с мотом в двухмерном справлюсь тоже.
Ну и пол сезона откатал на яве, но это было 6 лет назад, поэтому не считается =)).
+1
akkoxe
  • akkoxe
  • 30 марта 2015 в 17:02
Да, я знаю что адвенчер. Но адвенчер похож на лавку на колесах.
SMT ха это тот же адвенчер, только колеса от спорта стоят и пластик другой с фарой. Подвеска, рама, движок, все от адвенчера. И это мне как раз очень нравится. Что это более красивая и более «асфальтовая» версия адвенчера. То-есть при установке больших спицованных колес можно по бездорожью валить не хуже чем на адвенчере. И ездить во всякие путешествия по Крыму. Но в то же время при использовании стоковых колес получается красивый городской мот, который отлично ведет себя на дорогах общего пользования, при этом с туристическим уклоном и возможностью без проблем смотаться в соседний город за 300-400 км.
А на счет 690:
1. Нервный дерганный мотор (да, под сидушкой есть переключатель, но все же факт).
2. Бак на 12 литров (от заправки до заправки как раз хватит)
3. Никакой ветрозащиты, да и вообще для трассы не предназначен, а я к маме ездить хочу на моте, 250 км. А то на маршрутке не круто.
4. Этот мот не про удобство(сидушка и туда же).
Поэтому в моем случае 690 вообще не рассматривается. Ну я так понял что вы имеете в виду 690 эндурик(или супермото модификация). Потому как 690 дюк тоже не рассматриваю по причине подвески. В Харькове одна брусчатка, трамвайные рельсы да ямы. Там на дюке разве что по кольцевой кататься. Он просто не пригоден для этого города. Нужно что то с более менее «лесной» подвеской. Но что бы цепко держал за асфальт тоже.
0
akkoxe
  • akkoxe
  • 30 марта 2015 в 2:15
А я подошел к выбору мотоцикла по другому. Я просто его увидел раз. Потом почитал про него, и понял — это мой мотоцикл, и другого мне не надо. Даже не смотря на то что я на нем еще не сидел и не ездил.
И мой мотоцикл KTM 990 SMT. Ведь по сути это лучший мот дакара, только в «спортивной» обертке.
Осталось немного на него накопить правда =)
А что бы не убиться сразу на «литре» у меня есть два варианта. Первый — включить инженера внутри себя и «задушить» движок до уровня четырехсотки. Второй — поставить очень длинноходную ручку газа, что бы открутить в случае чего нельзя было резко. А в остальном (вес-размеры и тд) справлюсь легко. Я сам не маленький. 190 и 90. Как куплю сделаю пост про то как «новичок» купил «литру».
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна