Согласен, тенера отличный мот, думал о нем много. Но есть у него одна вещь, которая мне не нравится. А именно — одностволка. (я так понимаю что мы говорим о XT660Z)
Если выбирать между 690 и тенерой, то однозначно терене. Но в остальном все же склоняюсь к двухствольному LC8. Хоть у него и больше объем, но он мне кажется почему то более безопасным и контролируемым чем одностволка. Ну это нужно посидеть, покрутить газульку, потрогать. Пока только теория.
Ну в принципе этот вариант я для себя не отбрасываю. Если карта ляжет, что у меня будет достаточно денег, но на рынке(я буду брать бушку) не будет нормальной смтхи(в украине их вообще мало, а те, что есть, либо стоят как новые, либо бездоковые) то буду смотреть тенере.
Да, есть еще много хороших мото, тот же гусь 800 или Дросдуро от Априлии, или Гиперстрада от Дукати, но они все мне не нравятся по внешнему виду. Не люблю я эти клювы(они же крылья). Мне нравится что то такое, более менее спортивное. Но спорт в наших дорожных реалиях, и поза креветки — это не про меня =). Да, еще тащусь по всяким V-максам, но с их подвеской только и кататься по Харькову. Пока доедешь с одного края города в другой — все болты растеряешь. Особенно если учитывать что я проживаю там где самая плохая дорога в городе. Да и расход… 8-9 литров СМТ-хи еще терпимо для моего внутреннего еврейчика.
Ну я думаю что установка длинноходной ручки газа нивелирует все проблемы, связанные с литрой для новичка. А в остальном (высокий ЦТ, высокая посадка по седлу и т.д.) это для меня не проблема, так как я сам не маленький.
Ну и еще у меня есть довольно интересный опыт. У меня Соло налет на дельтаплане около 4х часов. Раз справился с дельтапланом в трехмерном пространстве, думаю с мотом в двухмерном справлюсь тоже.
Ну и пол сезона откатал на яве, но это было 6 лет назад, поэтому не считается =)).
Да, я знаю что адвенчер. Но адвенчер похож на лавку на колесах.
SMT ха это тот же адвенчер, только колеса от спорта стоят и пластик другой с фарой. Подвеска, рама, движок, все от адвенчера. И это мне как раз очень нравится. Что это более красивая и более «асфальтовая» версия адвенчера. То-есть при установке больших спицованных колес можно по бездорожью валить не хуже чем на адвенчере. И ездить во всякие путешествия по Крыму. Но в то же время при использовании стоковых колес получается красивый городской мот, который отлично ведет себя на дорогах общего пользования, при этом с туристическим уклоном и возможностью без проблем смотаться в соседний город за 300-400 км.
А на счет 690:
1. Нервный дерганный мотор (да, под сидушкой есть переключатель, но все же факт).
2. Бак на 12 литров (от заправки до заправки как раз хватит)
3. Никакой ветрозащиты, да и вообще для трассы не предназначен, а я к маме ездить хочу на моте, 250 км. А то на маршрутке не круто.
4. Этот мот не про удобство(сидушка и туда же).
Поэтому в моем случае 690 вообще не рассматривается. Ну я так понял что вы имеете в виду 690 эндурик(или супермото модификация). Потому как 690 дюк тоже не рассматриваю по причине подвески. В Харькове одна брусчатка, трамвайные рельсы да ямы. Там на дюке разве что по кольцевой кататься. Он просто не пригоден для этого города. Нужно что то с более менее «лесной» подвеской. Но что бы цепко держал за асфальт тоже.
А я подошел к выбору мотоцикла по другому. Я просто его увидел раз. Потом почитал про него, и понял — это мой мотоцикл, и другого мне не надо. Даже не смотря на то что я на нем еще не сидел и не ездил.
И мой мотоцикл KTM 990 SMT. Ведь по сути это лучший мот дакара, только в «спортивной» обертке.
Осталось немного на него накопить правда =)
А что бы не убиться сразу на «литре» у меня есть два варианта. Первый — включить инженера внутри себя и «задушить» движок до уровня четырехсотки. Второй — поставить очень длинноходную ручку газа, что бы открутить в случае чего нельзя было резко. А в остальном (вес-размеры и тд) справлюсь легко. Я сам не маленький. 190 и 90. Как куплю сделаю пост про то как «новичок» купил «литру».
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Если выбирать между 690 и тенерой, то однозначно терене. Но в остальном все же склоняюсь к двухствольному LC8. Хоть у него и больше объем, но он мне кажется почему то более безопасным и контролируемым чем одностволка. Ну это нужно посидеть, покрутить газульку, потрогать. Пока только теория.
Ну в принципе этот вариант я для себя не отбрасываю. Если карта ляжет, что у меня будет достаточно денег, но на рынке(я буду брать бушку) не будет нормальной смтхи(в украине их вообще мало, а те, что есть, либо стоят как новые, либо бездоковые) то буду смотреть тенере.
Ну я думаю что установка длинноходной ручки газа нивелирует все проблемы, связанные с литрой для новичка. А в остальном (высокий ЦТ, высокая посадка по седлу и т.д.) это для меня не проблема, так как я сам не маленький.
Ну и еще у меня есть довольно интересный опыт. У меня Соло налет на дельтаплане около 4х часов. Раз справился с дельтапланом в трехмерном пространстве, думаю с мотом в двухмерном справлюсь тоже.
Ну и пол сезона откатал на яве, но это было 6 лет назад, поэтому не считается =)).
SMT ха это тот же адвенчер, только колеса от спорта стоят и пластик другой с фарой. Подвеска, рама, движок, все от адвенчера. И это мне как раз очень нравится. Что это более красивая и более «асфальтовая» версия адвенчера. То-есть при установке больших спицованных колес можно по бездорожью валить не хуже чем на адвенчере. И ездить во всякие путешествия по Крыму. Но в то же время при использовании стоковых колес получается красивый городской мот, который отлично ведет себя на дорогах общего пользования, при этом с туристическим уклоном и возможностью без проблем смотаться в соседний город за 300-400 км.
А на счет 690:
1. Нервный дерганный мотор (да, под сидушкой есть переключатель, но все же факт).
2. Бак на 12 литров (от заправки до заправки как раз хватит)
3. Никакой ветрозащиты, да и вообще для трассы не предназначен, а я к маме ездить хочу на моте, 250 км. А то на маршрутке не круто.
4. Этот мот не про удобство(сидушка и туда же).
Поэтому в моем случае 690 вообще не рассматривается. Ну я так понял что вы имеете в виду 690 эндурик(или супермото модификация). Потому как 690 дюк тоже не рассматриваю по причине подвески. В Харькове одна брусчатка, трамвайные рельсы да ямы. Там на дюке разве что по кольцевой кататься. Он просто не пригоден для этого города. Нужно что то с более менее «лесной» подвеской. Но что бы цепко держал за асфальт тоже.
И мой мотоцикл KTM 990 SMT. Ведь по сути это лучший мот дакара, только в «спортивной» обертке.
Осталось немного на него накопить правда =)
А что бы не убиться сразу на «литре» у меня есть два варианта. Первый — включить инженера внутри себя и «задушить» движок до уровня четырехсотки. Второй — поставить очень длинноходную ручку газа, что бы открутить в случае чего нельзя было резко. А в остальном (вес-размеры и тд) справлюсь легко. Я сам не маленький. 190 и 90. Как куплю сделаю пост про то как «новичок» купил «литру».