Да, и именно благодаря такой возможности мы и попробовали мотокросс.
А насчет опыта, мы же тут все катаемся на двухколесном. Коллега, который первый раз на мотик сел, до этого месяц на скутере катал по неспокойным тайским улицам. Да и сам я каждый день на мотарде езжу, за полгода 10 тысяч накатал)
Ну как-то не страшно, пока грудью об руль не стукнешься. Я первый раз пролетал по паре трамплинов, во второй очень сильно шмякнулся на них же, это прям на видео есть. Теперь стараюсь все делать аккуратней, оттачивать скилы прохождения поворота и балансирования в полете.
Чаще всего мопеды без страховки, сами мотоциклы уже иногда страхуют. И для себя конечно надо оформлять страховку по полной. Если не хотите за перелом пальца по 50 тысяч отдавать (утрирую конечно, но лечение в нормальном госпитале дорого стоит)
Нет, он все получил вместе с байком. Единственное, что перчатки наверное привез, здесь их как правило не дают с мотиком (мне давали только с мотокроссовым на треке). Конечно это все входит в стоимость аренды мотоцикла, которая в свою очередь зависит от его собственной цены. Обычно это от 600 (honda steed 400) до 4000 (Ducati monster 1100 EVO) рублей в день.
А насчет опыта, мы же тут все катаемся на двухколесном. Коллега, который первый раз на мотик сел, до этого месяц на скутере катал по неспокойным тайским улицам. Да и сам я каждый день на мотарде езжу, за полгода 10 тысяч накатал)
И выпусткается он не только для европы, в азии тоже такие собирают.