Улыбнуло от вашего рассказа. Вспоминаю свои такие же первые поездки. Ничего не меняется в мире! Всё постигаешь сам. Единомышленников обретёте со временем, пока что вы — как одинокий космонавт, один на чужой планете. Один совет: обретите решительность и непосредственность в обращении и общении с мотоциклистами! Подходите к ним, как к старым знакомым! И спрашивайте и советуйтесь, минуя долгие вступления! Это норма и это очень помогает и сразу, и потом, как привыкнете. Удачи!
С тем же ящиком, и с желанием сделать конструкцию максимально лёгкой, мы сделали и успешно и продолжительно испытали свои конструкции с двумя вариантами крепления к мотоциклам.
У меня два комплекта dirt, ношу их уже третий сезон и очень доволен,- в жару без них совсем капут. Брал на размер меньше (L на мой XL) сидят хорошо, охлаждают ощутимо.
Балаклавы взял по размеру, меньше не было. Подшлемники эти мне НЕ нравятся,- сами огромные, а дырка для лица маленькая и круглая, эластичная, стремится стянуть глаза в кучу. Хотя влагу отводят и ощущения прохлады добавляют.
Носки не совсем, как на картинке, но тоже разно оформлены и подписаны. Носки мне ОЧЕНЬ нравятся, ногам сухо и комфортно в сапогах. На ноге сидят изумительно.
Ну и правы все, кто говорит, что бельё из полиэфирного волокна боится контакта с липучкамми. Надо быть осторожнее!
Действительно, последние три года повозил его с собой по Сибири. До этого я с другим ящиком, поменьше, гонял с ним на джебеле по Горному Алтаю. Прицеп очень удобный.
Кстати, выше показанный джебел с прицепом, это как раз мой конь и есть.
К вопросу о раскачивании байка с прицепом при маневрах на малой скорости, это происходит вследствие более короткой колесной базы прицепа по отношению к колесной базе мотоцикла.
Кланяюсь коллегам и читателям!
Историю своих МотоШмотов изложу позже. Пока же просто рад встрече. На снимке ниже- мой скромный вклад в желание взять с собой в путешествие побольше комфорта. Испытал свои прицепы в в путешествиях на легких эндуриках по горам Алтая, и в поездках уже с Ви-стромом по дорогам Сибири. Сам очень доволен, интерес на фестах проявляют многие.
К весне планирую развести образцы по мотомагазинам Западной Сибири, чтоб больше людей могли посмотреть, потрогать, да и купить эти очень практичные мотоприцепы.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Один — крепим к маятнику заднего колеса.
Балаклавы взял по размеру, меньше не было. Подшлемники эти мне НЕ нравятся,- сами огромные, а дырка для лица маленькая и круглая, эластичная, стремится стянуть глаза в кучу. Хотя влагу отводят и ощущения прохлады добавляют.
Носки не совсем, как на картинке, но тоже разно оформлены и подписаны. Носки мне ОЧЕНЬ нравятся, ногам сухо и комфортно в сапогах. На ноге сидят изумительно.
Ну и правы все, кто говорит, что бельё из полиэфирного волокна боится контакта с липучкамми. Надо быть осторожнее!
К вопросу о раскачивании байка с прицепом при маневрах на малой скорости, это происходит вследствие более короткой колесной базы прицепа по отношению к колесной базе мотоцикла.
Историю своих МотоШмотов изложу позже. Пока же просто рад встрече. На снимке ниже- мой скромный вклад в желание взять с собой в путешествие побольше комфорта. Испытал свои прицепы в в путешествиях на легких эндуриках по горам Алтая, и в поездках уже с Ви-стромом по дорогам Сибири. Сам очень доволен, интерес на фестах проявляют многие.
К весне планирую развести образцы по мотомагазинам Западной Сибири, чтоб больше людей могли посмотреть, потрогать, да и купить эти очень практичные мотоприцепы.