Можно я к вам? А то у нас высшая ставка 43%. Плюс еще обязательная государственная медицинская страховка. У меня от зарплаты остается около 65 процентов (на руки).
Вполне возможно, почему нет. Все цифры будут в фунтах — переводите сами в ту валюту, к которой привыкли.
Первоначальное обучение (на сертификат) — 120
Обучение в школе, включая стоимость экзаменов, госпошлины и проч. — 694 за четыре дня
Страховка: очень сильно зависит от возраста, опыта, от того, где живешь, на чем ездишь и проч. Для сведения: за CBF125, живя не очень далеко от центра Лондона, я плачу около 300 в год. Это ОСАГО + страхование от пожара и угона. За тот же CBF125 та же страховка, но в городке неподалеку от Лондона, куда мы вскоре переезжаем (50 км от Трафальгарской площади), я платил бы меньше сотни.
Сам мотоцикл. CBF125 2009-го года с пробегом (на момент покупки) 9 тысяч км стоил мне 1400. Если все сложится с правами, и если я буду покупать какой-нибудь V-Strom примерно 2005 года с пробегом около 40 тыс. км., то стоить он будет около 2700. Страховка на него там, где я живу, обошлась бы в 600, там, куда мы переезжаем, — меньше 300.
По поводу категории «Б» — почти то же самое, только без площадки. Все упражнения (разворот в три приема, параллельная парковка задним ходом, поворот на 90 градусов задним ходом) выполняются на дорогах. Я сдавал два раза — с первого раза провалил из-за того, что на относительно пустой дороге, где ограничение 90, ехал 85. Все очень и очень жестко.
У нас можно — даже нужно — объезжать пробки по разделительной полосе. На экзамене (шаг 4), если ты не объедешь пробку по разделительной там, где это безопасно, тебе запишут мелкую ошибку.
По поводу подготовки — чтобы сдать площадку, мне хватило года езды на CBF125 и двух дней обучения. Из них один день мы просто катались по городу — инструктор сказал, что площадку я должен сдать без проблем, и ученого учить — только портить.
Инструктором, кстати, был бывший полицейский мотоциклист. Рассказал много интересного, дал много полезных советов. В следующее воскресенье мы с ним будем тренировать город, а в понедельник — сдавать.
Первоначальное обучение (на сертификат) — 120
Обучение в школе, включая стоимость экзаменов, госпошлины и проч. — 694 за четыре дня
Страховка: очень сильно зависит от возраста, опыта, от того, где живешь, на чем ездишь и проч. Для сведения: за CBF125, живя не очень далеко от центра Лондона, я плачу около 300 в год. Это ОСАГО + страхование от пожара и угона. За тот же CBF125 та же страховка, но в городке неподалеку от Лондона, куда мы вскоре переезжаем (50 км от Трафальгарской площади), я платил бы меньше сотни.
Сам мотоцикл. CBF125 2009-го года с пробегом (на момент покупки) 9 тысяч км стоил мне 1400. Если все сложится с правами, и если я буду покупать какой-нибудь V-Strom примерно 2005 года с пробегом около 40 тыс. км., то стоить он будет около 2700. Страховка на него там, где я живу, обошлась бы в 600, там, куда мы переезжаем, — меньше 300.
Инструктором, кстати, был бывший полицейский мотоциклист. Рассказал много интересного, дал много полезных советов. В следующее воскресенье мы с ним будем тренировать город, а в понедельник — сдавать.