Фух… осилил 100 с лишним постов размышлений.
С одной стороны нас всегда учили, что старших и слабых обижать не хорошо. С другой стороны, ИМХО быдло в России можно чему-то научить только силой. Да и не только в России. Небольшой пример.
Есть у меня знакомый. Занимается… назовём это «бизнесом» в Курдистане (северо-восток Ирака. Провинция, которая борется за суверенитет зачастую не очень мирными методами. В общем — весёлое место для жизни). По роду «бизнеса» человек не балобол. Поэтому к его словам отношусь серьёзно.
Так вот он, периодически приезжая в Москву к семье, офигевает с нашей манеры вождения. Рассказывает, что в Курдестане не встретишь случая, когда кто-то перестраивается в твой ряд прямо перед тобой и и начинает тошнить с меньшей скоростью, чем ехал ты, а уж тем более без поворотника, т.к. последствия для этого человека могут быть весьма серьёзными.
Что такое серьезные последствия он объяснил так. Там люди ездят крайне аккуратно, чтобы не дай бог не попасть в аварию, потому что если ты виновен, с тебя потерпевшая сторона может просто за разбитый бампер снять больше сотни тысяч в эквиваленте американских рублей. И тогда люди продают и органы и дома и что угодно, только бы остаться живыми. Естественно, не все могут так прессовать и быть готовыми на крайности, но довольно многие. И это — работает.
Отлично, т.е. по твоей логике получается, что если гонщик знал, что его не пропустит соперник, он не должен совершать обгон???
Тогда перед стартом обладатель поула может всем сказать «Парни, я не буду никого пропускать». И все ребята скажут — ага, мы теперь не будем обгонять этого парня. Соответственно, тот, кто на решетке стоит вторым говорит также. Ну и далее по списку…
Ну никто не может утверждать, что знал что-то Маркес или нет. Мысли пока никто читать не умеет.
Да, обгон красивый, да — в лучших традициях. Но к данному обсуждению это отношения не имеет.
Не совсем корректное сравнение трека и ДОПа.
Говоря твоим языком — как бы ты отреагировал на то, что на ДОПе при попытке обгона тебе каждый раз тот, кого ты хочешь обогнать перекрывал дорогу?
Пересмотрите момент. Лоренсо врезался в Маркеса, пытаясь остаться на своей траектории. Он вполне мог бы в тот момент, когда Маркес был уже около него пойти шире и тогда не было бы столкновения
Пересмотрел ещё раз момент. Маркес ни на кого не опирался. Он перекрыл траекторию Лоренсо (и правильно сделал. перекрытие траектории — вполне легальный способ удержать позицию), а Лоренсо, стремясь остаться на своей траектории въехал в бок Маркеса. Лоренсо врезался в Маркеса!!! Не на оборот.
А можно такой вопрос? Почему на технику, которую дилер предоставляет на тест-драйв Вы распространяете правило «упал — купил»? Вся техника для тест-драйвов обязательно страхуется на «ущерб».
Уважаемый, за тем, чтобы информация была в формате блога следят модераторы. Вы — модератор? И, как-минимум, 12 человек (откомментировавших) сочли его для себя полезным. Вы — в меньшинстве, а на каждого не угодишь. Так что — извиняйте.
С одной стороны нас всегда учили, что старших и слабых обижать не хорошо. С другой стороны, ИМХО быдло в России можно чему-то научить только силой. Да и не только в России. Небольшой пример.
Есть у меня знакомый. Занимается… назовём это «бизнесом» в Курдистане (северо-восток Ирака. Провинция, которая борется за суверенитет зачастую не очень мирными методами. В общем — весёлое место для жизни). По роду «бизнеса» человек не балобол. Поэтому к его словам отношусь серьёзно.
Так вот он, периодически приезжая в Москву к семье, офигевает с нашей манеры вождения. Рассказывает, что в Курдестане не встретишь случая, когда кто-то перестраивается в твой ряд прямо перед тобой и и начинает тошнить с меньшей скоростью, чем ехал ты, а уж тем более без поворотника, т.к. последствия для этого человека могут быть весьма серьёзными.
Что такое серьезные последствия он объяснил так. Там люди ездят крайне аккуратно, чтобы не дай бог не попасть в аварию, потому что если ты виновен, с тебя потерпевшая сторона может просто за разбитый бампер снять больше сотни тысяч в эквиваленте американских рублей. И тогда люди продают и органы и дома и что угодно, только бы остаться живыми. Естественно, не все могут так прессовать и быть готовыми на крайности, но довольно многие. И это — работает.
Тогда перед стартом обладатель поула может всем сказать «Парни, я не буду никого пропускать». И все ребята скажут — ага, мы теперь не будем обгонять этого парня. Соответственно, тот, кто на решетке стоит вторым говорит также. Ну и далее по списку…
Да, обгон красивый, да — в лучших традициях. Но к данному обсуждению это отношения не имеет.
Говоря твоим языком — как бы ты отреагировал на то, что на ДОПе при попытке обгона тебе каждый раз тот, кого ты хочешь обогнать перекрывал дорогу?