нет почему то не смешно
такое чувство что половине завидно а вторая половина вообще не понимает о чем речь, но все отчаянно пытаются укусить за задницу
640 000руб он должен стоить ну + доставка, вот его цена, а остальное это ваши налоги, пошлины и жадность торгашей, у нас в эстонии он стоит 25 000 евро то есть 1 050 000 рублей и это тоже много, но опять же эта цена складывается из налогов и прочего а не из себестоимости мотоцикла.
для кого? всех волнует высокая цена, динамика разгона и торможения, а в этих мотоциклах есть совсем другое — характер, и у кого был этот мотоцикл это знают. И вообщем то вместо того чтобы защищать его, лучше я наверное пойду и прокачусь на нем=) люблю кататься ночью
нет я меняю вовремя масло, слежу за его уровнем, давлением в колесах и качеством топлива — это другое, но я могу погонять на нем по тропинкам, спрыгнуть с бордюра, пожечь резину и прочее, просто я знаю людей которые жалеют мотоцикл настолько что не хотят на нем резину жечь, вот что я имел ввиду под словом беречь
я заезжал к тому же другу в гараж и мотик мой вис на раме приходилось подкладывать доски под колеса, ну гараж так сделан, и будь у меня вулкан я бы тоже оставил там кусок картера с болтом и резьбой, согласись что это не нормально, а так как у меня харли все ОК только может краску поцарапал
на моем харли софтэйл стояла защита поддона, скажи у меня кросс или эндуро, понять не могу, а я цеплял рамой всякую хрень может это наоборот от того что я умею ездить и лезу на нем туда куда другие бояться или берегут свой мотик?
не надо говорить про его дороговизну, настоящие цены на него в штатах а цены в россии складываются исключительно из жадности торговцев и налогов государства
ну масло в стартер не течет, а болт как нижняя точка двигателя ничем не защищенная это по твоему нормально? тогда ты меня убил, ведь есть лежачие полицейские, бордюры и прочее и я на своем харли хотя бы масло на дороге не оставлю
да он маленький локти в колени упираются, но и позиционируют его вообщем то как женский мотоцикл, для студентов, новичков, людей маленького роста, у него и цена соответствующая в штатах если я не ошибаюсь 7000 долларов.
хочу добавить что в россии цены на них совершенно неадекватные, может отсюда у людей такое мнение о нем. Ну и как сказал мой друг эти мотоциклы делают чтобы на них ездили долго, это как продукция советского союза — все с запасом прочности.
ксатит хочу написать по поводу японцев раз уж на то пошло, у моих друзей японские мотоциклы, у одного была сузуки gsx-r 750 сожрало распредвалы, плохо заводилась, выработка на заслонках карбюраторов вследствии чего не поддавался синхронизации. У другого бандит 1200 вроде хороший мотоцикл, такая же беда сожрало кулачки на распредвале вследствии чего застучал + износ на рокерах. У другого Фазер литровый в котором корзина сцепления стоит на 9-ти иголках, то бищь подшипник такой на 105-ти киловатном мотоцикле, корзина загремела. У другого вулкан 750 — стартер расположен спереди двигателя и внизу стартер от попадания в него масла защищает сальник, но время то идет и вот стартер полный масла отказывается крутить, тот же парень заезжал на этом вулкане в гараж и об железный уголок снес сливной болт масла в картере, как можно было сделать так что он ничем не защищен и так его расположить что он настолько уязвим? И это притом что поддон не снимается, пришлось лечить располовинивая двигатель. Так они правда надежные?
такое чувство что половине завидно а вторая половина вообще не понимает о чем речь, но все отчаянно пытаются укусить за задницу