Ну спасибо большое за поздравления! не ожидал увидеть свое скромное имя в этом уважаемом списке… всех с новым годом, с новым счастьем, исполнения желаний!
P.S. авторам статьи респект и уважение за проделанную работу, любовь к сайту и его участникам!
а самый быстрый он не потому что проехался на байке, а потому что догнал на скорости байк(видимо ямаха гоняла по его треку, где гекон как раз тренировался.............)))))))))
Причин для беспокойства нет и не должно быть, т.к. это нормальные «человекомотоциклетные» отношения! ))) Хотел расписать как я люблю мотоциклы, но не стану т.к. практически продублирую пост shakawkaw, а скажу просто, но я думаю тем самым выражу все свой чувства и мысли… Я ЗАВИДУЮ ТЕБЕ нормально так от всей души завидую, то, что у тебя твой любимый и верный друг рядышком с тобой, под рукой и ты раздешяешь с ним крышу над головой, «ешь с одной тарелки»… в общем кайф! Разделяю, поддерживаю всеми руками и ногами!!!
хм… ясно значит вариант остается один, но самый верный: пристегнуть владельца наручниками к батарее и долго-долго его пытать, пока не сознается сколько реально накрутил на нем, сколько колодцев собрал… а заодно где ключи от квартиры, где деньги лежат....))))))))))))))
тогда попробуем порассуждать. значит мот пробег 5000, замеряем… компрессия ок вывод — двигатель не убитый, но прошел он 5000, а может 15-20000, но весьма аккуратно, это тайна покрытая мраком… Другой расклад: пробег 5000 мерим 8-9 (допустим) ясно, что это уже г… и неважно прошел он 50000 или все-таки 5000 — это просто г… А ведь хотелось отличить свежий мот от несовсем свежего, а не от убитого в… совсем. Вот и хотел построить лог цепочку по принципу, что если ресурс шин (допустим 10-15000) то когого ражна он их поменя, если его байк прошел 6-7000 и т.д… Вот примерно так.))) С компрессией понятно, спасибо, но все-таки прихожу к мнению, что не стоит скупиться, а надо будет для подстраховки загнать в сервис и протестить мот, так думаю понадежнее будет. Да и реакция хозяина интересна будет если скажет не вопрос пошли в сервсис мериться — то все ок, а если замнется и скажет, что зачем это нужно итак все ок, то… что-то недоговаривает. а на стенде думаю все досканальненько распишут и раскажут!
Спасибо с компрессией ясно. А по бумажкам (документам), сервисные книжки должны быть, в них отметки о прохождении ТО, если добросовестный хозяин был он же все ТО проходил!?
за сезон 2-3 резины на зад колесо… мда… мой юпитер о таком даже не мечтал… я же говорю нюансов про японцев не знаю...))))))) так а про компрессию расуждать надо так 5000 км — мерим — 10, пробег 15000 мерим — 6 кг… или чего я должен то увидеть, а то несовсем ясно!? ))))
Всем, доброго времени суток! А почему никто не выразит отдельного респекта коту- добровольцу из мешка!? ))))))))))))))) Ну а если серьезно, то статья познавательная и в ней много полезной информации, по приобретению «пожилого» мота, но хотелось бы рассмотреть вопрос о покупке (осмотре) совсем свежего мотоцикла 1-2 годовалого с пробегом 5-7000 км не более, ясно что с него однозначно не должно бежать масло с перьев, заводится должен с полбрыка… и т.д. а вот можно ли как-то отличить действительно свежий мот от так сказать скрученного скажем с 15-20000 до 5000км, ведь в России очень распространена такая практика (по крайней мере на машинах). Всегда у меня был отечественный мот, а потому многих нюансов про японцев не знаю… как можно увидеть «обман», если брать того же японца с рук!? Допустим ситуация: пробег 7000, а резина на заднем колесе новая (меняная)? это нормально, если по заверениям владельца ездил очень аккуратно… у резины такой ресурс!? или здесь что-то нечистое!? так же про тормозные диски, колодки, звездочки, как можно соотнести пробег — ресурс — состояние и косвенно определить пробег?!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
P.S. авторам статьи респект и уважение за проделанную работу, любовь к сайту и его участникам!