Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
abbasergei
пытаюсь вставить картинку, но не получается. напомните мне про пост летом, когда допаяю.
сейчас 45 км\ч (жпс) и 80 км пробег. результат не конечный.
кстати, 15 минутная зарядка — уже реальность.
+1
abbasergei
я считал для случая, когда байкер проезжает ежедневно макс возможное расстояние, то есть 160 км.

30 дней * 160 км = 4800 км в месяц против ваших 600 км.
для вашего случая аккумуляторы прослужат дольше.
по статистике до 10 лет доживает литийон.

по большому счету электробайк экономичней совсем немного. дело в другом. в удовольствии от вождения.
0
abbasergei
www.brammo.com/empulse_specifications/
9 квтч литийиона стоит около 5000 долл.
каждые 5 лет или реже.
то есть максимум 80 долл в месяц.
0
abbasergei
неа. все делается для увеличения тяги и экономии электричества. обороты эд ограничены противоэдс. у этого импульса разноса двига точно не будет. посмотрите в инете двиг Lemco.
0
abbasergei
вы когда нибудь непрерывно 2 часа на мото ездили? сомнительное удовольствие
0
abbasergei
и в вопросе дизайна электро выигрывает. полная свобода построения. где угодно ставим движек, где угодно аккумуляторы.
0
abbasergei
этот зиииии на каждом мотоцикле присутствует. только мы его (звук цепи) не слышем на фоне выхлопа. я катался на электро и все замечательно. настолько, что назад на бензин не перейду.
+1
abbasergei
это когда на камеру снимают, слышен лязг цепи (не мотора). а когда едешь — свист ветра в ушах и соседние машины.
0
abbasergei
конечно. на электробайке за копейки катания
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна