Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
_Vision_
  • _Vision_
  • 6 сентября 2012 в 18:33
Вы просто не умеете их готовить :) Настроенные и с нормальным уходом барабанные тормоза не такие уж и страшные.
0
_Vision_
  • _Vision_
  • 1 сентября 2012 в 17:03
Спасибо :)
0
_Vision_
  • _Vision_
  • 1 сентября 2012 в 17:02
Спасибо. На счет Урала ничего не скажу. Никогда не сталкивался с ними, но у нас в городе катается один кафешник из урала и точно видел один тру чепер. Вроде ребята не жалуются. А по поводу днепра, то на хорошей современной резине управляемость отличная.
+2
_Vision_
  • _Vision_
  • 1 сентября 2012 в 16:58
Можно ездить, вполне комфортно и быстро. Главное любить технику и следить за ней. Просто большинство хочет выжать из прибитого в деревне паразита невозможное, а потом ходить и гордо заявлять что он мол ездил и на собственном опыте убедился что ссср техника — фуфло и в космос на ней не улететь. Не у всех укладывается в голове что если за оппозитом следить так же как за иномаркой он будет ездить и вполне успешно. В Умань я ехал в компании Хонды Стид и форзы — никаких жалоб не было) В железный порт в одну сторону ехал с драгой, обратно еще и два дорожника присоединились — жалоб тоже не было :)
А вообще нужно просто забить и ездить, пусть кто что хочет то и говорит :)
0
_Vision_
  • _Vision_
  • 1 сентября 2012 в 16:48
Я это написал к тому что мотоцикл не только для души и выезда раз в неделю, но и без проблем используется для перемещения в городе каждый день :)
0
_Vision_
  • _Vision_
  • 1 сентября 2012 в 16:46
Да, так до сих пор и лежит. Некоторые детали уже правда разошлись, но большей частью еще лежит. Не хватает перьев, карбов и моста :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна