Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-5
_AlVas_
  • _AlVas_
  • 16 апреля 2021 в 14:49
Дегенератам на лифанах подгорает, гыгыгы. Только ради того, чтоб таких как ты клоунов почморить мне на жалко регистрироваться заново. Заповедник просто, гыгыгы
-7
_AlVas_
  • _AlVas_
  • 15 апреля 2021 в 18:31
Автору безусловно респект за рукоделие, а меня учить не надо, я высказываю свое мнение, так же как и все остальные. Если оно идет вразрез с чьим-то другим и кто-то его не разделяет — это не ко мне вопрос.
-9
_AlVas_
  • _AlVas_
  • 15 апреля 2021 в 14:28
Ветрозащита есть всегда, даже с маленькими ветровичками. Если говорить про тигра, то и штатный ветровик позволяет нормально ездить и 100 и более. Но не тебе. Тебе хочется витрину, от которой радость только при проездах вдоль забора по м-1. Расход правда будет еще выше, но тебя это не пугает, кофры-дуги, ящики для ящиков и защиты защит, все это вес и расход.
Так что все только для тебя, все у тебя в голове. И тут не в ветрозащитах дело.
-1
_AlVas_
  • _AlVas_
  • 12 апреля 2021 в 20:29
Это открытая площадка, автор пишет текст, а все его комментируют. Кому-то нравится, кому-то нет. Кто-то что-то предлагает и предполагает. Тебе есть что автору сказать? Скажи. Я тоже сказал. Автор сам решит, кого ему слушать и прислушиваться.
-4
_AlVas_
  • _AlVas_
  • 12 апреля 2021 в 17:59
Видее только автору, а я только свою позицию излагаю. Твое дело прислушиваться или нет.
-4
_AlVas_
  • _AlVas_
  • 12 апреля 2021 в 17:28
Подход у меня простой, если из тигра пытаются сделать голду, то лучше взять голду сразу и не маятся дурью. Хочет автор с пассажиром ездить с максимальным комфортом по асфальтовым дорогам — тигр для этого не так хорошо подходит, и навешивание на него килограммов хохломы и стекол размером с витрину магазина тоже не решат вопрос. Возможности съезда на грунт снижаются, а на асфальте все равно не голда.
-1
_AlVas_
  • _AlVas_
  • 12 апреля 2021 в 14:46
Конечно, подходы разные, у тебя один, у меня другой. И все имеют место быть, это само собой и не вызывает вопросов. Просто какие-то подходы ближе одним, другие другим. И каждый может об этом высказываться. Подход твой вызывает у меня веселье, а у кого-то благоговейный трепет и желание слепо повторить, может им оно действительно надо и как-то с их имеющимся опытом коррелируется, а может просто нубы, для которых инторнеты и блогеры это иконы своего рода, они еще ничего не знают толком, кроме видосиков в инторнетах.
-3
_AlVas_
  • _AlVas_
  • 12 апреля 2021 в 12:47
А кто тут кругосветчик? Автор? Не похоже. Я видел кругосветчиков всяких, разные подходы бывают, но есть и достаточно таких, где всякой хохломы навешано совсем немного и только по делу. Как правило это туристы на легких и среднекубовых мотоциклах, им всю эту хохлому таскать невыгодно, вес это расход топлива, основной статьи расходов в длительных поездках.
Так что твой пример с кругосветчиками неудачен, напрягись еще, обоснуй свои бесконечные тюнинги, вложения и ремонты не сломанного. Я читал твои посты на тигрфоруме и веселился, бесконечный тюнинг несчастного тигра, процесс ради процесса))
-2
_AlVas_
  • _AlVas_
  • 8 апреля 2021 в 11:46
И от этого ветровика такой приход, что все завидуют? Из тигра голда получается или лендкрузер 200? Пора видать продавать тигра, мне такие стекла нафиг не нужны, а среди тигроводов только две категории))
0
_AlVas_
  • _AlVas_
  • 8 апреля 2021 в 11:26
А мадстад это чо такое? А то вроде тигр есть, а не в курсе про этих всех тигроводов и этих категорий.
0
_AlVas_
  • _AlVas_
  • 8 апреля 2021 в 8:55
Понятно, значит в лучшем случае в следующем году. Спасибо за информацию.
-2
_AlVas_
  • _AlVas_
  • 7 апреля 2021 в 22:02
Кто-нибудь спросил ямаховцев, когда будет официально т7 в раше продаваться?
-5
_AlVas_
  • _AlVas_
  • 7 апреля 2021 в 15:33
Туризм без ящиков легок и приятен, можешь не верить конечно, но так оно и есть. Ну это когда на первом месте именно поездка, а не бесконечный тюнинг и подготовки к этой самой поездке. Но бывает и более тяжелые случаи, когда бесконечный тюнинг и улучшайзинг происходит вместо поездок. Именно таким людям мот и не нужен, на самом деле, а нужен бесконечный процесс улучшений и ремонта не сломанного. Надеюсь, что ты не из таких парней, но это ты сам для себя решаешь.
-3
_AlVas_
  • _AlVas_
  • 7 апреля 2021 в 11:41
Кровь из глаз)) Конструкторы стараются, за каждый грамм бьются, чтоб уложить туристический эндуро в приличные 200-220 снаряженки. А тут бац — и рачительный белорус, которому сильно дует при езде по м-1, накидывается ящиков-рамок и прочей хохломы на сотню кило, да еще и ветровик из железа))
Дружище, ты молодец, безусловно. За рукоделие — пятерка, без вопросов. Но вот насчет мотоцикла — может тебе проще голду купить? Там уже все хорошо, и ящики и не дует. Ты и там конечно найдешь к чему руки приложить, но в целом наверно тебе просто тигр не особо подходит, концептуально))
Да, и со штатным стеклом на тигре я езжу не опуская челюсть флип-апа до 100 кмч, по грунтовкам разного качества езжу регулярно и ничего не трясется и не доставляет проблем никакой ветер. Может тебе в принципе не нужен мотоцикл?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна