Обратный рефлекс хуже. На бензомоте выжал один раз как тормоз и чуть не вошел в троллейбус. Разница в органах управления зло. Исключение пожалуй ручка кпп на баке сорокдевятого, дублирующая лапку. Очень удобная вещь при торогании в гору.
При плюсовых. Ниже +10 ну его нафик на моте ехать. И резина дубовая и колокольчики отморозить можно. Аккумулятору пофиг. При +8 ездил без проблем. Он при разряде саморазогревается. У меня поставлены 4 термодатчика, т.к. случаи самовозгорания аккумуляторов от перегрева (читать перегрузки) известны. Но это не мой случай. С моей химии можно снимать 250А тока от начала и до конца разряда, пока электроника не отключит ячейки. Она же отключит нагрузку при температуре ячеек больше 60 градусов. Но пока больше чем на 10 градусов выше температуры воздуха разогревать не выходило
Я заряжаю от электросети. Ток в аккум 15А из сети около 7. Можно купить зарядник и заряжать 25А в аккум. Обычная электросеть тоже потянет. Пока не могу договориться со своей жабой. Душит. Мой зарядник в принципе вполне решает задачу. Еще одно достоинство- убипается в бардачек под сидение или рюк.
потому что сурик это нечто среднее между велосипедом и эндурой, а я хреновый велосипедист, ни разу не эндурятник. Кроме того мне он тупо маловат. Ну и не по статусу мне на работе на велосипедке с электромотрой появляться.
это намек что у меня электричка не совсем настоящий и не совсем серьезный мот? Он приобретен и используется для определенной цели. И ее он выполняет лучше чем бензомот.
бюджет писать бестолку. поскольку комплектующие это одна цена, а с работой совсем другая. Сколько стоит разборка пластика, подварка рамы для того, чтоб она несла новый аккум, разработка конструктива, токарка, фрезеровка, слесарка? наверное дороже запчастей.
Если говорить про стоковый мот, то можно влезть в бюджет 250-350 тыр, в зависимости от хотелок. Но потом точно захочется допилить еще.
Отличный подъемник. Увы, в масштабах моего гаража его некуда деть когда он не нужен. А этот я использую как скамейку или подставку. И на зиму мот на нем поднимаю именно за раму для сохрана резины. Высоты мне хватает.
140 выжал. Но ехать не комфортно без ветровика. После 115 динамика вата. Этот проект изначально электрический городской пробкоход с пробегом 170 км с одной зарядки. Чтоб ехать на работу, заряжаться от розетки шефа, забыть про ТО, страховку, налоги, номера и следом камеры скорости
Думаю с 300 кубиками могу гоняться.
Там все верно:)
Если говорить про стоковый мот, то можно влезть в бюджет 250-350 тыр, в зависимости от хотелок. Но потом точно захочется допилить еще.