Ты поясняй людям что это твой сарказм… Времени у меня дохера… Со мной жена скоро разведется из-за того что у меня времени или нет или я чего то снова пилю
Увы… Визуально мало что можно показать. Кстати, пришлось по ходу делать еще одну переделку. Китайский преобразователь высогого напряжения в низкое (он же DC\DC) расчитан на 72В. я со своими 96 его бы спалил. Поставил наш отечественный. Реально лучше всех что нашел импортных. как по диапазону рабочих напряжений так и по нагрузке. Ура нашему производителю! К тому же на него есть реальная гарантия в отличие от али. Цена правла вдвое выше… Ну дык для себя ж любимого
буквально сегодня друг хвастал приусом первых выпусков и таких же мохнатых годов со стоковым аккумулятором, который с его слов работает как новый. Машина просто мало ездила по европе до него
аккумулято в вашем телефоне постоянно находится в замкнутом цикле заряда-разряда. Постоянно. 24х7. Тут не так. Эксплуатация дай бог несколько часов, потом просто хранение с отключенной нагрузкой. никакой деградации химии
приборку я заменил ради расширения функционала. Сейчас она дополнительно к стоку полноценно контролирует аккумулятор отображает напряжение каждой ячейки, температуры, токи, пробег до разряда и т.д. у стандартной этого функционала нет. но все позже
Дух эксперимента, желание узнать сто то новое. Люблю нестандартную технику. Люблю старые кондовые железки. Загляни ко мне в гараж поймешь. Еще восстановили с братом катер на подводных крыльях. Был бы счастлив найти гниющий в кустах старый ржавый цеппелин и восстановить его;)
Еще добавление к честному обзору. Мотор колесо тяжелое, обладает большим гироскопическим эфектом, поэтому закладывать мот в поворот на скорости сложнее.
Всем кто катался очень нравится отсутствие передач и сцепления. Просто откручиваешь газ и едешь. Со звуком тихого троллейбуса.
Стоковый задниц аморт очень жесткий. Видимо сделан на безумно тяжелый свинцовый аккумулятор. Мои 90 кг и 56 кг моего аккумулятора так и не заставили его работать нормально. В итоге я его заменил. Но про это в следующих сериях.
Стоковая приборка врет. Разница с гпс 15-20 км/ч. Это потому что китайцы проектировали ее под колесо меньшей мощности и диаметра. Я же ставил сразу не сток а более мощное. Показометр заряда аккумулятора расчитак на 72 В. Я сразу запилил сначала 96 а потом 100 вольт. Он у меня поэтгму всегда показывал 100% заряда пока я и приборку не поменял:)
При покупке китайцы не поставили один сальник в ступицу переднего колеса. К сожалению заметил поздно. Во что это вылилось в след сериях.
Трапеция собрана на игольчатых подшипниках. С завода ни грамма смазки. Обоцмы подшипников не каленые. Развалились после 2000км. Тоже расскажу потом. Задние поворотники болтаются как на пружинках. Тоже починил.
Думаю кава 250 обойдет меня на старте и потом догонит только после 115км/ч где у электродаиготеля закончится диапазон номинальных оборотов. Поэтому сравнивал с 300 кубиками
Фото аккум… Версия 2. Не тот что сейчас. Сейчас уже версия 3. Перепиленая с учетом всех недостатков предыдущих
Вот эта химия — разряжать до 2.75 можно
Всем кто катался очень нравится отсутствие передач и сцепления. Просто откручиваешь газ и едешь. Со звуком тихого троллейбуса.
Стоковый задниц аморт очень жесткий. Видимо сделан на безумно тяжелый свинцовый аккумулятор. Мои 90 кг и 56 кг моего аккумулятора так и не заставили его работать нормально. В итоге я его заменил. Но про это в следующих сериях.
Стоковая приборка врет. Разница с гпс 15-20 км/ч. Это потому что китайцы проектировали ее под колесо меньшей мощности и диаметра. Я же ставил сразу не сток а более мощное. Показометр заряда аккумулятора расчитак на 72 В. Я сразу запилил сначала 96 а потом 100 вольт. Он у меня поэтгму всегда показывал 100% заряда пока я и приборку не поменял:)
При покупке китайцы не поставили один сальник в ступицу переднего колеса. К сожалению заметил поздно. Во что это вылилось в след сериях.
Трапеция собрана на игольчатых подшипниках. С завода ни грамма смазки. Обоцмы подшипников не каленые. Развалились после 2000км. Тоже расскажу потом. Задние поворотники болтаются как на пружинках. Тоже починил.
Наличия двойки мот не чувствует. Тяга как у паравоза. Это его несомненный плюс.