В этом, мне кажется, определенная прелесть Харлеев (раньше была, по кр. мере, до появления Стрита) — по сути нет «мотоциклов для новичков» или «мотоциклов подешевле и подороже» (хотя привычное сознание менеджеров по продажам все равно заставляет их расставлять все в линейку от «победнее» до «побогаче»).
Каждая модель — для своего использования и покупателя. Мне вот Спортстеры очень нравятся, а Туринги не особо. Но это не типичная линейка «250» -> «400» -> «600» -> «1000», как у Японцев, например.
1) Первая буква — это семейство. F — Big Twin, X — Sportster, V — V-Rod.
2) Вторая (у Бигтвинов) — ширина вилки. L — широкая, X — узкая.
3) Третья — тип рамы (по сути, семейство). H/T — Туринг, ST — Софтейл и D — Дайна.
Дальше уже детали)
Но для того, чтобы понять, что за семейство (и что примерно за модель) имеется в виду, достаточно. Плюс буквы сами по себе имеют смысл, например L в конце кода обычно означает Low (заниженный мотоцикл), а C — Classic.
Задача была не в том, чтобы «обозреть» текущую линейку, а о том, чтобы дать представление о HD в целом (тех, что ездят по дорогам страны). И Дайну при таком раскладе я точно никак не мог обойти, пусть ее и прекратили производить.
1) Обычно все такое модное — под широкое колесо, а оно мне не сдалось
2) Стоят эти решения дофига, но дают не сильно много. В лучшем случае, сэкономишь 3-5 кг веса
Есть история о том, как один фанат делал из Дайны супер-технологичный драгстер. Поменял там вообще почти все, потратил около 2 млн. У нас такой ультимативной задачи пока не стоит. Как минимум потому, что для «суперперформанс-байка» Софтейл далеко не лучшая база.
Идея была сделать приятный городской Харлей с низким весом и олдскульными чертами, при адекватных расходах на сам проект. Ракету мы пока не строим) Хотя периодически приходят в голову мысли о том, чтобы вторым этапом реализовать более радикальные переделки двигателя, тормозов и подвески.
Если честно, эскиз пока есть только в голове (о нем в видео и рассказываем в общих чертах). Понятно, что это не есть хорошо, но я пока только начал учиться такие эскизы рисовать (а в школе у меня по ИЗО было 3, так что учиться придется).
Да, на видео донор, о нем и писал, что много спорных решений.
Следующие видео мы снимаем «по ходу», со всеми нашими мытарствами и решениями. Сейчас, например, скинули все лишнее с мота и разбираемся, что делать с маятником и вилкой. Через пару недель надеюсь выложить видео, как разбирали и что в процессе обнаружили, и так далее.
Планируем делать короткие серии про каждый законченный элемент постройки — установка новых колес (там все оказалось не так просто), электронной приборки, изготовление крыльев/выхлопа/маслобака и тп.
Так что будут наверняка и моменты типа «в прошлой серии мы говорили, что хотим сделать вот так, но по ходу ковыряния поняли, что это не работает».
Да, слышал такие комментарии. Мол, сейчас возьметесь своими волосатыми ручонками за хороший мотоцикл и только все испортите. И вообще здесь все и так было зашибись.
История в том, что найти Эво (на секунду, мотоциклу 24 года) в отличном состоянии не так просто, особенно если ты не харлеист) А делать проект из дров не хотелось. Да, как сейчас понимаю, можно было найти более дешевый и экономически оправданный вариант, но сложилось как сложилось.
По поводу того, что «и так отличный» — на мой вкус, в базовом варианте у донора было некоторое количество спорных с любой точки зрения решений, при всем уважении к предыдущим владельцам.
Конечно, держим этот момент в голове. Есть даже план, как попробовать делать прогоны на диностенде при низкой температуре (в условиях, приближенных к Байкальским)
Поначалу видели себе несколько меньший объем доработок, но «аппетит приходит во время еды», и в итоге получается, что значительная часть всего пойдет под замену, а значит, можно было бы и сэкономить на доноре (раз все равно менять).
История того, почему выбрал в итоге именно Софтейл, да еще и Эво — отдельная, могу растечься мыслью по древу на эту тему в следующем посте, если будет интересно)
Может скатаюсь на днях — посмотрю сей агрегат, но чессгря на стадии концепта он мне гораздо больше нравился. Да и странно позиционировать такой мот как перво/второсезонный, поклонники КТМовского хардкора могут и не понять…
Хорош! У меня такой же 916 Foggy, только из WSBK 1994 за номером «2» на работе стоит ) а вообще minichamps на голову выше всего, что я видел из моделей…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Каждая модель — для своего использования и покупателя. Мне вот Спортстеры очень нравятся, а Туринги не особо. Но это не типичная линейка «250» -> «400» -> «600» -> «1000», как у Японцев, например.
Здесь хорошо написано: www.getlowered.com/blog/harley-davidson-abbreviations-deciphering-the-code/
Если коротко, то:
1) Первая буква — это семейство. F — Big Twin, X — Sportster, V — V-Rod.
2) Вторая (у Бигтвинов) — ширина вилки. L — широкая, X — узкая.
3) Третья — тип рамы (по сути, семейство). H/T — Туринг, ST — Софтейл и D — Дайна.
Дальше уже детали)
Но для того, чтобы понять, что за семейство (и что примерно за модель) имеется в виду, достаточно. Плюс буквы сами по себе имеют смысл, например L в конце кода обычно означает Low (заниженный мотоцикл), а C — Classic.
Задача была не в том, чтобы «обозреть» текущую линейку, а о том, чтобы дать представление о HD в целом (тех, что ездят по дорогам страны). И Дайну при таком раскладе я точно никак не мог обойти, пусть ее и прекратили производить.
1) Обычно все такое модное — под широкое колесо, а оно мне не сдалось
2) Стоят эти решения дофига, но дают не сильно много. В лучшем случае, сэкономишь 3-5 кг веса
Есть история о том, как один фанат делал из Дайны супер-технологичный драгстер. Поменял там вообще почти все, потратил около 2 млн. У нас такой ультимативной задачи пока не стоит. Как минимум потому, что для «суперперформанс-байка» Софтейл далеко не лучшая база.
Идея была сделать приятный городской Харлей с низким весом и олдскульными чертами, при адекватных расходах на сам проект. Ракету мы пока не строим) Хотя периодически приходят в голову мысли о том, чтобы вторым этапом реализовать более радикальные переделки двигателя, тормозов и подвески.
Следующие видео мы снимаем «по ходу», со всеми нашими мытарствами и решениями. Сейчас, например, скинули все лишнее с мота и разбираемся, что делать с маятником и вилкой. Через пару недель надеюсь выложить видео, как разбирали и что в процессе обнаружили, и так далее.
Планируем делать короткие серии про каждый законченный элемент постройки — установка новых колес (там все оказалось не так просто), электронной приборки, изготовление крыльев/выхлопа/маслобака и тп.
Так что будут наверняка и моменты типа «в прошлой серии мы говорили, что хотим сделать вот так, но по ходу ковыряния поняли, что это не работает».
История в том, что найти Эво (на секунду, мотоциклу 24 года) в отличном состоянии не так просто, особенно если ты не харлеист) А делать проект из дров не хотелось. Да, как сейчас понимаю, можно было найти более дешевый и экономически оправданный вариант, но сложилось как сложилось.
По поводу того, что «и так отличный» — на мой вкус, в базовом варианте у донора было некоторое количество спорных с любой точки зрения решений, при всем уважении к предыдущим владельцам.
Поначалу видели себе несколько меньший объем доработок, но «аппетит приходит во время еды», и в итоге получается, что значительная часть всего пойдет под замену, а значит, можно было бы и сэкономить на доноре (раз все равно менять).
История того, почему выбрал в итоге именно Софтейл, да еще и Эво — отдельная, могу растечься мыслью по древу на эту тему в следующем посте, если будет интересно)
youtu.be/BCiomnbRoaQ