Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ZlobniyYou
В этом, мне кажется, определенная прелесть Харлеев (раньше была, по кр. мере, до появления Стрита) — по сути нет «мотоциклов для новичков» или «мотоциклов подешевле и подороже» (хотя привычное сознание менеджеров по продажам все равно заставляет их расставлять все в линейку от «победнее» до «побогаче»).

Каждая модель — для своего использования и покупателя. Мне вот Спортстеры очень нравятся, а Туринги не особо. Но это не типичная линейка «250» -> «400» -> «600» -> «1000», как у Японцев, например.
+1
ZlobniyYou
Логика на самом деле есть, но она содержит достаточное количество правил и исключений из них же, чтобы казалось, что ее нет вообще)

Здесь хорошо написано: www.getlowered.com/blog/harley-davidson-abbreviations-deciphering-the-code/

Если коротко, то:

1) Первая буква — это семейство. F — Big Twin, X — Sportster, V — V-Rod.
2) Вторая (у Бигтвинов) — ширина вилки. L — широкая, X — узкая.
3) Третья — тип рамы (по сути, семейство). H/T — Туринг, ST — Софтейл и D — Дайна.

Дальше уже детали)

Но для того, чтобы понять, что за семейство (и что примерно за модель) имеется в виду, достаточно. Плюс буквы сами по себе имеют смысл, например L в конце кода обычно означает Low (заниженный мотоцикл), а C — Classic.
+1
ZlobniyYou
Ну как новая — вчерашняя)

Задача была не в том, чтобы «обозреть» текущую линейку, а о том, чтобы дать представление о HD в целом (тех, что ездят по дорогам страны). И Дайну при таком раскладе я точно никак не мог обойти, пусть ее и прекратили производить.
+2
ZlobniyYou
Окей, подумаю на эту тему. Не хотел сразу пост перегружать деталями.
0
ZlobniyYou
Почему-то Триумфовский Боббер напомнил)
0
ZlobniyYou
Давай, делись успехами) Я про фото аппарата
0
ZlobniyYou
Теоретически маятники есть, но:

1) Обычно все такое модное — под широкое колесо, а оно мне не сдалось
2) Стоят эти решения дофига, но дают не сильно много. В лучшем случае, сэкономишь 3-5 кг веса

Есть история о том, как один фанат делал из Дайны супер-технологичный драгстер. Поменял там вообще почти все, потратил около 2 млн. У нас такой ультимативной задачи пока не стоит. Как минимум потому, что для «суперперформанс-байка» Софтейл далеко не лучшая база.

Идея была сделать приятный городской Харлей с низким весом и олдскульными чертами, при адекватных расходах на сам проект. Ракету мы пока не строим) Хотя периодически приходят в голову мысли о том, чтобы вторым этапом реализовать более радикальные переделки двигателя, тормозов и подвески.
0
ZlobniyYou
Если честно, эскиз пока есть только в голове (о нем в видео и рассказываем в общих чертах). Понятно, что это не есть хорошо, но я пока только начал учиться такие эскизы рисовать (а в школе у меня по ИЗО было 3, так что учиться придется).
+1
ZlobniyYou
Да, на видео донор, о нем и писал, что много спорных решений.

Следующие видео мы снимаем «по ходу», со всеми нашими мытарствами и решениями. Сейчас, например, скинули все лишнее с мота и разбираемся, что делать с маятником и вилкой. Через пару недель надеюсь выложить видео, как разбирали и что в процессе обнаружили, и так далее.

Планируем делать короткие серии про каждый законченный элемент постройки — установка новых колес (там все оказалось не так просто), электронной приборки, изготовление крыльев/выхлопа/маслобака и тп.

Так что будут наверняка и моменты типа «в прошлой серии мы говорили, что хотим сделать вот так, но по ходу ковыряния поняли, что это не работает».
+2
ZlobniyYou
Да, слышал такие комментарии. Мол, сейчас возьметесь своими волосатыми ручонками за хороший мотоцикл и только все испортите. И вообще здесь все и так было зашибись.

История в том, что найти Эво (на секунду, мотоциклу 24 года) в отличном состоянии не так просто, особенно если ты не харлеист) А делать проект из дров не хотелось. Да, как сейчас понимаю, можно было найти более дешевый и экономически оправданный вариант, но сложилось как сложилось.

По поводу того, что «и так отличный» — на мой вкус, в базовом варианте у донора было некоторое количество спорных с любой точки зрения решений, при всем уважении к предыдущим владельцам.
+1
ZlobniyYou
Конечно, держим этот момент в голове. Есть даже план, как попробовать делать прогоны на диностенде при низкой температуре (в условиях, приближенных к Байкальским)
+1
ZlobniyYou
Да, по факту основной плюс донора — состояние.

Поначалу видели себе несколько меньший объем доработок, но «аппетит приходит во время еды», и в итоге получается, что значительная часть всего пойдет под замену, а значит, можно было бы и сэкономить на доноре (раз все равно менять).
История того, почему выбрал в итоге именно Софтейл, да еще и Эво — отдельная, могу растечься мыслью по древу на эту тему в следующем посте, если будет интересно)
+1
ZlobniyYou
Дык этож Ронни Мак на пятом фото — известный в узких кругах персонаж )

youtu.be/BCiomnbRoaQ
+2
ZlobniyYou
Может скатаюсь на днях — посмотрю сей агрегат, но чессгря на стадии концепта он мне гораздо больше нравился. Да и странно позиционировать такой мот как перво/второсезонный, поклонники КТМовского хардкора могут и не понять…
0
ZlobniyYou
Хорош! У меня такой же 916 Foggy, только из WSBK 1994 за номером «2» на работе стоит ) а вообще minichamps на голову выше всего, что я видел из моделей…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна