Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Zizer
  • Zizer
  • 30 апреля 2012 в 23:18
Всё получилось ерунда, после пайки всё отгорело. Споял из деталей по вышеописанной теме и даже не закрепив на основу (всё заводится и зарядка на АБ идёт за аллюминевый корпус взял каммутатор с газели или с волги далее отпишу. При этом треск при 6000 об. исчез. На всё зделаю фотки.
+1
Zizer
  • Zizer
  • 29 апреля 2012 в 0:16
Было тоже самое как выше описано. Прозвонив РР но не через лампочку как по схемам, а с помощью тестера (т.е. два конца тестера соединяешь и шкала поползла (как поиск обрыва цепи)). Результат также плачевный на прозвон между BK/Y и Y3 на тестере стрелка по шкале поползла (т.е. цепь замкнута). Сегодня все деталюшки прикупил на сумму 750р. Но долго голову ломал как всё закрепить на радиатор чтобы было лучше охлаждение. Поехал в гараж думая в старый корпус всё заткнуть. Но вдруг начал в старом РР всю резиновую заливку аккуратно выковыривать с начала по периметру плоской маленькой отвёрткой (примерно грубина этой заливки 1см., а далее эпоксидка, но её не трогать). Во время отковыривания я один контакт случайно оторвал и запомнил как он должен быть, но ещё обнаружил подгоревшую и разомкнутую спайку которую на фото обозначу. Приехав домой всё спаял и ту что оторвал и ту что подгорела и распаялось. Снова прозвонил тестером и чудо на прозвон между BK/Y и Y3 на тестере уже почти была на нуле.
Приехав в гараж и подключив РР мот и завелся и тестер во время замера вольтажа аккумулятора показал что зарядка на него идёт (мот заглушен 12,6Вт., мот заведён ~ 14Вт)
Делаю вывод по своему опыту, что стоял дохлый аккумулятор он у меня ещё в том сезоне проехав расстояние 100км бурлил и кипел. И зимой я его заряжал, а он зарядку очень туго принимал и нагревался. И из-за него подпалился контакт в спайке РР. И также нельзя скидывать клему с аккумулятора во время работы мота.
Завтра фото выложу с пометками что и как.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна