Ключ-аналог (1-ое фото, 3-ий сверху) разобрать не так сложно. Просто тянешь за жало и разъединяешь. Монтаж в обратной последовательности, держится жало уверенно с натягом, у меня так. Но может быть такой вариант, что жало дополнительно зафиксировано винтом или штифтом. Тогда нужно снять круглую наклейку и вытащить этот фиксатор.
Тоже заметил насчет WD-40. Личинка бардачка простенькая силуминовая, при нанесении WD на подвижные части и вращающиеся секторы образуется абразивная суспензия.
Да, было бы интересно узнать по результатам гарантийного ремонта.
Расспрашивал дилера, ну так… издалека: помогает ли замена замка или личинки. Ответили, что прошлые годы меняли и то и другое, но это не решало проблемы. Ясно дали понять: «Вышло техническое предписание на данную жалобу клиентов, по которой требуется установить некий ремкомплект, состоящий из шайбочки… и чего-то там. Приезжайте, мы всегда Вам рады!»
Модель NC700X относительно новая, только третий год на рынке. Проблема налицо, до производителя 100% дошла с разных рынков. Что пишут на наших и зарубежных форумах? Как сами устранили проблему, но никто не говорит первопричине и официальном пути ее решения. А информацией поделиться нужно по всем каналам: и через дилера, и среди братюнь!
Есть ответственность производителя, поэтому по всем правилам уже должны быть запущены:
1) Решение для тех, кто на гарантии. Как правило, меняют деталь целиком, лишь бы клиент уехал счастливый, даже если месяц будет ждать ее.
2) Решение в серийном производстве, чтобы не производить брак по уже известным проблемам.
3) Отзывные акции и кампании. Это свойственно только самым порядочным производителям техники!
Только так можно завоевать наши сердца!
И функционал улучшил, и сохранил оригинальный вид. Это дорогого стоит!
Расспрашивал дилера, ну так… издалека: помогает ли замена замка или личинки. Ответили, что прошлые годы меняли и то и другое, но это не решало проблемы. Ясно дали понять: «Вышло техническое предписание на данную жалобу клиентов, по которой требуется установить некий ремкомплект, состоящий из шайбочки… и чего-то там. Приезжайте, мы всегда Вам рады!»
Модель NC700X относительно новая, только третий год на рынке. Проблема налицо, до производителя 100% дошла с разных рынков. Что пишут на наших и зарубежных форумах? Как сами устранили проблему, но никто не говорит первопричине и официальном пути ее решения. А информацией поделиться нужно по всем каналам: и через дилера, и среди братюнь!
Есть ответственность производителя, поэтому по всем правилам уже должны быть запущены:
1) Решение для тех, кто на гарантии. Как правило, меняют деталь целиком, лишь бы клиент уехал счастливый, даже если месяц будет ждать ее.
2) Решение в серийном производстве, чтобы не производить брак по уже известным проблемам.
3) Отзывные акции и кампании. Это свойственно только самым порядочным производителям техники!
Только так можно завоевать наши сердца!
Мягкости ей не занимать. Очень достойные шины!