Мы, в основном, по западной катали… Спорить не буду. Просто реально не заметил их, но мог и пропустить.
А вот в Москве и подмосковье замечал каждый день.
1. Бросались. И даже чуть не сбивали. Но всё-таки до скутерастов-малолеток им далеко.
2. Но допускать на ДОП без теории и практики вне ДОП тоже нельзя. Вот пусть школа этим и ограничится, а за допуск на ДОП отвечает одна организация, а не две. Она у нас и так плохо отвечает…
3. Раньше были трактора… А сейчас в ней нет ни велосипедов, ни скутеров. Есть только общие принципы ПДД.
4. Это и есть частная проблема. Другое дело, что для её полного решения нужно решить более общеие проблемы… Но это ни в коей мере не отменяет необходимость контроля ВСЕХ участников дорожного движения.
5. Это не контроль. Школа, это такое место, которое очень трудно контроллировать. Ну вот, сделали ЕГЭ, что бы решить это… И что, стало лучше?
6. Ну вот я хорошо рисую себе то, что будет происходить. Наверное, у меня просто воображение лучше развито. И да, я говорю о крупных городах — в сёлах нет такой проблемы с табуретками. Вернее есть, но там просто иной подход к этому и введение категории не сильно повлияет на это.
7. Вспоминая старшие (и не только) классы, готов сказать, что и для школы у меня врмемени не оставалось…
Статистика показывает, что если номерных занков нет, значит человек положил болт на закон и мог тварить всё, что вздумается. Существует маленький процент случаев, когда человек не повесил номера потому просто не успел поставить на учёт. Но я сомневаюсь, что Иван ехал в ГИБДД…
Кстати на счёт «соседней страны»… Если ты про Украину, но прошлым летом я там был. На дорогах просто Адов Пипец! А вот табуреточников в таких количествах нет… По крайней мере, мне они не запомнились.
1. Брррр… Велосипедисты куда более аккуратны. Не очень понимаю, как вообще можно сравнивать.
Но я согласен, им бы тоже не мешало бы получить свою категорию. Однако же, всё сразу и одновременно делать нельзя.
2. Такая работа действительно нужна. Но я не вижу, какая тут связь с подучением допуска на ДОП.
3. Да, с образованием у нас туго. В теории, средняя школа может дать права на управление тракторов в поле (раньше такое было), но никак не мопеда на ДОП. Потому что этим должно заниматься ГИБДД, как орган, ответственный за положение дел на дороге.
4. Да. Но это не связанно с обсуждаемой проблемой.
5. Да, пешеход тоже обязан знать элементарные правила. К сожалению, это очень трудно поддаётся котролю. Опять же, эта проблема не связана с топиком.
6. Останутся. Но их станет меньше. Проведи мысленный эксперимент и представь, что станет на дорогах, если в один день категорию В отменят вообще. Думаю, что за моей логикой не трудно проследить…
7. Общее образование на то и общее, что даёт пачку знаний обо всём. Высшее образование, кстати, тоже. Мне очень понравилось, что на собеседовании в InTaxi первым вопросом был «Какого расстояние от Земни до Луны?». Я даже ответил… Но это к делу не относится.
А как то, что у него были документы, опровергает то, что он клал болт на любые запреты? У него номеров не было, а значит и kukumalu ошибся лишь в мелких деталях, а не в общей сути. Думайте внимательно.
Ну ну… То, что ты говоришь, просто не реально. Да и всё равно, остануться те, кто не знает ПДД.
Твою логику, кстати, можно расширить и до категорий B, C, D… Это идиотизм.
Да нет, всё выходит правильно. Не вижу ни одного изъяна, кроме того, что оно не завтра вступает в силу.
В «соседней стране» плохо с исполнением. У нас тоже. Но мало ли… Это лучше, чем ничего не делать.
Угу… И скорые должны ездить в потоке…
Есть исключения из правил и это как раз оно. На ютубе много разных погонь и не часто они заканчиваются чем-то страшным для окружающих.
ПДД по-пунктно я действительно не знаю. Я вообще купил права. Честно. В Адыгее. Но я тогда был тем самым дебилом, о которых сейчас так нелестно отзываюсь… Мне просто повезло, что я никого не убил, пока учился. Хотя пару раз оно могло так закончиться и я это хорошо понимаю. До сих пор вздрагиваю от воспоминания…
А вот в Москве и подмосковье замечал каждый день.
2. Но допускать на ДОП без теории и практики вне ДОП тоже нельзя. Вот пусть школа этим и ограничится, а за допуск на ДОП отвечает одна организация, а не две. Она у нас и так плохо отвечает…
3. Раньше были трактора… А сейчас в ней нет ни велосипедов, ни скутеров. Есть только общие принципы ПДД.
4. Это и есть частная проблема. Другое дело, что для её полного решения нужно решить более общеие проблемы… Но это ни в коей мере не отменяет необходимость контроля ВСЕХ участников дорожного движения.
5. Это не контроль. Школа, это такое место, которое очень трудно контроллировать. Ну вот, сделали ЕГЭ, что бы решить это… И что, стало лучше?
6. Ну вот я хорошо рисую себе то, что будет происходить. Наверное, у меня просто воображение лучше развито. И да, я говорю о крупных городах — в сёлах нет такой проблемы с табуретками. Вернее есть, но там просто иной подход к этому и введение категории не сильно повлияет на это.
7. Вспоминая старшие (и не только) классы, готов сказать, что и для школы у меня врмемени не оставалось…
Предлагаю закончить спор, как не продуктивный.
Но я согласен, им бы тоже не мешало бы получить свою категорию. Однако же, всё сразу и одновременно делать нельзя.
2. Такая работа действительно нужна. Но я не вижу, какая тут связь с подучением допуска на ДОП.
3. Да, с образованием у нас туго. В теории, средняя школа может дать права на управление тракторов в поле (раньше такое было), но никак не мопеда на ДОП. Потому что этим должно заниматься ГИБДД, как орган, ответственный за положение дел на дороге.
4. Да. Но это не связанно с обсуждаемой проблемой.
5. Да, пешеход тоже обязан знать элементарные правила. К сожалению, это очень трудно поддаётся котролю. Опять же, эта проблема не связана с топиком.
6. Останутся. Но их станет меньше. Проведи мысленный эксперимент и представь, что станет на дорогах, если в один день категорию В отменят вообще. Думаю, что за моей логикой не трудно проследить…
7. Общее образование на то и общее, что даёт пачку знаний обо всём. Высшее образование, кстати, тоже. Мне очень понравилось, что на собеседовании в InTaxi первым вопросом был «Какого расстояние от Земни до Луны?». Я даже ответил… Но это к делу не относится.
Твою логику, кстати, можно расширить и до категорий B, C, D… Это идиотизм.
Удачи! :-)
В «соседней стране» плохо с исполнением. У нас тоже. Но мало ли… Это лучше, чем ничего не делать.
Есть исключения из правил и это как раз оно. На ютубе много разных погонь и не часто они заканчиваются чем-то страшным для окружающих.
ПДД по-пунктно я действительно не знаю. Я вообще купил права. Честно. В Адыгее. Но я тогда был тем самым дебилом, о которых сейчас так нелестно отзываюсь… Мне просто повезло, что я никого не убил, пока учился. Хотя пару раз оно могло так закончиться и я это хорошо понимаю. До сих пор вздрагиваю от воспоминания…