Ребят, вы что как с цепи сорвались? Я просто сказал, что конкретно эта статистика не даёт никакого представления ни о чём. Какая нафиг коррупция? Какие несправедливые налоги? Я вообще о другом говорю, а вы какую-то хрень развели, отвечая на то, про что я не писал вообще.
В общем, мне больше нечего сказать. Пойду работать.
И где я с этим спорил? Покажи, пожалуйста, а то у меня, наверное, какое-то затмение.
Вроде наоборот указал на неимоверную разницу между стоимостью дороги и её ценой…
У нас страна сильно растянута в длину. И во всю длину есть огромный автомобильный поток. У меня нет данных, но я как-то сомневаюсь, что в Канаде есть подобные проблемы.
И условие про равномерность настолько далеко от реальности, что само по себе является жёстким бредом.
Как интересно… И где я про виновных и ответственных? Люди, прекращайте курить то, что вы курите и не придётся отвечать на то, про что я ни строчки не написал.
Я не вижу, где я говорил про коррупцию, так как это никак не относится в этому треду. Разве что чуть выше упомянул про стоимость километра, что, в общем-то, и подразумевает коррупционные отчисления.
Вернее, нужно говорить не «стоимость», а «цена». Да и вообще, было бы интересно сравнить эти два параметра. И вот этот показатель уже будет что-то значить — тут Россия будет, наверное, на последнем месте в мире.
Какую статистику нужно смотреть, я, наверное, вам не скажу. Смотрите ВВП на душу населения, как самое объективное представление о том, как живут люди.
Но я точно знаю, что тупо длина дороги не говорит ни о чём, кроме её длины. Сложность дорог (климат, серпантины), качество, среднее расстояние между населёнными пунктами (а не просто общее число душ), нагруженность… Средняя стоимость километра будет интересным параметром, но тоже нифига не имеющим какого-то фактического значения.
Ещё раз: у нас с дорогами всё плохо и я не собираюсь в этим спорить, но общая протяжённость ещё не даёт никакого представления о том, как хорошо или плохо устроена транспортная инфраструктура страны.
Канада да, трудно, но она куда более компактна, чем Россия и это сильно упрощает им жизнь.
А где я говорил, что дороги строить не надо? Как и не говорил, что у нас с дорогами всё хорошо. Просто представленная статистика ни разу не отображает суть вещей и не надо на ней зацикливаться.
Я понимаю. Есть ещё и Сибирь, и огромная полоса крайнего севера… Ещё раз повторю, цифры протяжённости не отражают всю сложность и затратность этих дорог. Вот, например, в Китае в два раза больше меньше дорог, чем Штатах, но большая часть этих дорог проложена по разного рода горам (Тибет, блин!) и там один километр, как сто американских считать надо (Аляску в расчёт не берём, так как её элементарно мало).
Мужчины БайкПоста — а как вы решаете вопрос безопасности, гигиены и работы?
Всё просто:
1. Поставил мот;
2. Купил кофе;
3. Снял шлем;
4. Поднялся в офис;
5. Снял куртку;
6. Умылся;
7. Поинтересовался, какого чёрта наши программисты спят, когда надо работать!
8. Сел в кресло пахать и вонять.
Цитаты эти мне известны и я сам не редко их употребляю. Но только ты обязан соблюдать закон. Все остальные бредни про протесты и прочую несправедливость — лишь попытка оправдать своё нежелание платить кровно заработанные.
В общем, мне больше нечего сказать. Пойду работать.
Вроде наоборот указал на неимоверную разницу между стоимостью дороги и её ценой…
P.S. Внимательно посмотри, с чего всё началось.
И условие про равномерность настолько далеко от реальности, что само по себе является жёстким бредом.
Вернее, нужно говорить не «стоимость», а «цена». Да и вообще, было бы интересно сравнить эти два параметра. И вот этот показатель уже будет что-то значить — тут Россия будет, наверное, на последнем месте в мире.
Но я точно знаю, что тупо длина дороги не говорит ни о чём, кроме её длины. Сложность дорог (климат, серпантины), качество, среднее расстояние между населёнными пунктами (а не просто общее число душ), нагруженность… Средняя стоимость километра будет интересным параметром, но тоже нифига не имеющим какого-то фактического значения.
Ещё раз: у нас с дорогами всё плохо и я не собираюсь в этим спорить, но общая протяжённость ещё не даёт никакого представления о том, как хорошо или плохо устроена транспортная инфраструктура страны.
А где я говорил, что дороги строить не надо? Как и не говорил, что у нас с дорогами всё хорошо. Просто представленная статистика ни разу не отображает суть вещей и не надо на ней зацикливаться.
P.S. А хомячки ведутся…
P.S. Dura lex, sed lex.