Не «бухим», а «совсем-пипец-как-не-стоящим-на-ногах». Я в своей жизни очень не много раз надирался настолько круто. Мне потом рассказывали, что после того, как я расплатился и забрал с барной стойки шлем, бармен перекрестился…
В какой-то мере согласен с этим. Особенно с автомотическим придумыванием оправдания своей ошибке. Но всё-таки настаиваю, что ситуации, когда надо класть существуют не только в воображении, но и в реальном мире.
Ну круто! Твой подход мне нравится, хотя и не у всех есть столько фототехники. А некоторым ещё и каждый месяц за квартиру платить… Но всему своё время. Пока что я не вижу надобности менять верного коня. И даже больше скажу — за зиму он у меня сильно преобразуется, за довольно приличные деньги.
Но это ни капли не отменяет того факта, что ты только что назвал нищебродами не только тех, кто нихрена не делает и действительно заслуживает этого звания, но и тех, кто реально вкалывает, ради достижения своих целей.
Это уже совсем другая история, не связанная с АБС… :-) Уже не раз тут об этом рассказывал.
Если коротко, то мне надоело плестись за небольшой колбасой, которую собрал этот трактор, выехал на встречку (через сплошную, да...) и открутил ручку. А тем временем, трактору резко захотелось повернуть налево — так резко, что посмотреть в зеркала он не успел. Вообще, сам момент его разворота я не увидел и ковш просто оказался передомой. Пассажир мой тоже потом рассказывал, будто ковш прямо материализовался из не от куда.
P.S. Пожалуйста, не надо рассказывать мне про то, что я безответственный идиот — и так знаю.
1. АБС, это хорошо, я не спорю с этим. Просто я не считаю, что она настолько нужна, чтобы покупать новый мот, взамен тому, который меня полностью устраивает.
2. Ну что ж поделать, вот он я — один из миллиарда! И даже не знаю, сумел бы я так же мастерски избежать смерти (да и серьёзных повреждений), если бы у меня была бы АБС: затормозить там точно было нереально, на пути объезда там лежит бетонный блок, а прямой удар в ковш я считаю самоубийством. Лечь — было единственно правильным решением в этой ситуации.
С «1» согласен. Это действительно аксиома. «2» является бредом, так как слишком сильно зависит от ситуации и я упомянул об этом ниже. При этом оно настолько бред, что пересилило «1» и этому я надавил на соответствующую кнопку.
За «нищебродов» ты действительно заслужил бана, так как это натуральное оскорбление, притом очень неприятное. Мне оно в двойне неприятно: почитай мой предпоследний пост — там есть ответ.
1. Да ты л… ламер, если не умеешь тормозить нормальным тормозом, с эффективностью близкой к АБС.
2. Если бы я пять лет тому назад, не положил бы мот, то было бы в том ковше два трупа и не писал бы я тебе этот комментарий.
P.S. Редактирования комментариев не прикрутят, ибо не этично править написанное, в угоду изменившимся обстоятельствам. Чуть внимательности, и дольше проживёшь.
И снова: как с тобой разговаривать? Ты же совсем не в теме, что такое статистика и с чем её едят, либо же специально не учитываешь невыгодные тебе условия. Каждая двадцатая попытка, это пять процентов за один трюк (сильно преувеличено, кстати). А если за день человек делает двадцать трюков? А я ведь писал, что нельзя не учитывать время.
Какие сделать выборки, я ответил значитально выше. Там это есть. Всё приблизительно и чтобы более точно ответить на этот вопрос, придётся проработать тематику, на что у меня нет времени.
Потом, ты забыл учесть, что не все аварии, описанные на БП связанны с людьми, зарекистрированнымы на БП… На самом деле, точная правильная выборка требует очень кропотливой работы. Но открою тебе тайну: она никому не нужна и ты требуешь нечто, что не требуется доказывать, так как подтверждается опытом. Но тебе похер, да…
Т.е. я должен тратить время на тех, кто не способен понять элементарные истины и хочет получить численные представления абстрактных величин? Ну нет, не прокатит.
18710 пользователей, это за всё время существования сайта, которое не равно существованию книги памяти. Плюс к этому, там огромное число неактивных пользователей. А ещё ты не обратил внимание не тот факт, что в книге памяти находятся только разбившиеся насмерть, я же говорил «шансы не вернуться или стать инвалидом», т.е. одной книги памяти в принципе недостаточно.
Однако, ты предпочёл упустить вышеупомянутые нюансы. И как с тобой дальше разговаривать, когда ты даже цифры под себя подгоняешь? Ответ прост: никак.
Ну да. Если на выходных не будет хорошей погоды, то самое оно!
Я вот только боюсь, что после первого же его комментария, хомячки вгонят его карму в минус и на этом общение закончится.
Т.е. ты наивно думаешь, что я готов потратить день (а то и не один), на доказательство того, что и так очевидно любому здравомыслящему человеку? Мой день стоит денег.
Ты готов заплатить мне, допустим, 40$ в час за потраченное время? Заметь, я специалист в другой области и, следовательно, моя эффективность будет, наверное, где-то 0.5. Исходя из вышеописанного я искренне рекомендую нанять тебе другого человека, который соберёт статистику дешевле, быстрее и точнее.
P.S. Можно открыть блог мотоаварий на БП и сделать соответствующие выборки из зарегистрированных тут людей. Должно быть интересно.
Ну круто! Твой подход мне нравится, хотя и не у всех есть столько фототехники. А некоторым ещё и каждый месяц за квартиру платить… Но всему своё время. Пока что я не вижу надобности менять верного коня. И даже больше скажу — за зиму он у меня сильно преобразуется, за довольно приличные деньги.
Но это ни капли не отменяет того факта, что ты только что назвал нищебродами не только тех, кто нихрена не делает и действительно заслуживает этого звания, но и тех, кто реально вкалывает, ради достижения своих целей.
Если коротко, то мне надоело плестись за небольшой колбасой, которую собрал этот трактор, выехал на встречку (через сплошную, да...) и открутил ручку. А тем временем, трактору резко захотелось повернуть налево — так резко, что посмотреть в зеркала он не успел. Вообще, сам момент его разворота я не увидел и ковш просто оказался передомой. Пассажир мой тоже потом рассказывал, будто ковш прямо материализовался из не от куда.
P.S. Пожалуйста, не надо рассказывать мне про то, что я безответственный идиот — и так знаю.
2. Ну что ж поделать, вот он я — один из миллиарда! И даже не знаю, сумел бы я так же мастерски избежать смерти (да и серьёзных повреждений), если бы у меня была бы АБС: затормозить там точно было нереально, на пути объезда там лежит бетонный блок, а прямой удар в ковш я считаю самоубийством. Лечь — было единственно правильным решением в этой ситуации.
За «нищебродов» ты действительно заслужил бана, так как это натуральное оскорбление, притом очень неприятное. Мне оно в двойне неприятно: почитай мой предпоследний пост — там есть ответ.
1. Да ты л… ламер, если не умеешь тормозить нормальным тормозом, с эффективностью близкой к АБС.
2. Если бы я пять лет тому назад, не положил бы мот, то было бы в том ковше два трупа и не писал бы я тебе этот комментарий.
P.S. Редактирования комментариев не прикрутят, ибо не этично править написанное, в угоду изменившимся обстоятельствам. Чуть внимательности, и дольше проживёшь.
P.S. Зачем минусовать? Надо пиво пить. Ну или вот Miafka наготовила всяких настоичек…
А как с теплопроводностью? Не будет ли оно шубой для воздушника?
Плюс неизвестно, как она реагирует на горячий двигатель.
P.S. Уже обсуждали на БП…
Какие сделать выборки, я ответил значитально выше. Там это есть. Всё приблизительно и чтобы более точно ответить на этот вопрос, придётся проработать тематику, на что у меня нет времени.
Потом, ты забыл учесть, что не все аварии, описанные на БП связанны с людьми, зарекистрированнымы на БП… На самом деле, точная правильная выборка требует очень кропотливой работы. Но открою тебе тайну: она никому не нужна и ты требуешь нечто, что не требуется доказывать, так как подтверждается опытом. Но тебе похер, да…
18710 пользователей, это за всё время существования сайта, которое не равно существованию книги памяти. Плюс к этому, там огромное число неактивных пользователей. А ещё ты не обратил внимание не тот факт, что в книге памяти находятся только разбившиеся насмерть, я же говорил «шансы не вернуться или стать инвалидом», т.е. одной книги памяти в принципе недостаточно.
Однако, ты предпочёл упустить вышеупомянутые нюансы. И как с тобой дальше разговаривать, когда ты даже цифры под себя подгоняешь? Ответ прост: никак.
Я вот только боюсь, что после первого же его комментария, хомячки вгонят его карму в минус и на этом общение закончится.
Ты готов заплатить мне, допустим, 40$ в час за потраченное время? Заметь, я специалист в другой области и, следовательно, моя эффективность будет, наверное, где-то 0.5. Исходя из вышеописанного я искренне рекомендую нанять тебе другого человека, который соберёт статистику дешевле, быстрее и точнее.
P.S. Можно открыть блог мотоаварий на БП и сделать соответствующие выборки из зарегистрированных тут людей. Должно быть интересно.