Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
ZZZ
  • ZZZ
  • 2 сентября 2011 в 21:54
Спортбайки созданы для спорта, вот и откручивайте ручку на треке. А до трека либо соблюдайте ПДД, либо везите байк в пикапе, например. Либо убейте себя об стену и не создавайте опастность МОЕЙ жизни.
А то вот у некоторых душа тоже хочет воли: они жаждут насиловать маленьких девочек. Давайте разрешим?

Да, на спорте я не ездил и не тянет, потому что…
очень не удобно все ноет и мотик становится тяжелым и руки ломит
-3
ZZZ
  • ZZZ
  • 2 сентября 2011 в 20:36
По дорогам общего назначения, в пределах города можно 60, за пределами — 90, ну и иногда 110 (все давно забыли, что для мотоцикла даже на магистрали ограничение 90, и правильно сделали, ибо бред), если не указанно другого. Не соблюдаешь ПДД, то не ной о том, что кто-то другой его тоже не соблюдает.

Да, я сам иногда нарушаю скоростной режим, но не 150 же в городе! А то некоторые долбоспортобайкеры сначала летают, а потом ноют о том, какие все козлы и видят их только тогда, когда уже поздно. Так что меня только радует, когда одним таким лётчиком становится меньше: это означает, что уменьшается шанс того, что он влетит в меня.
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 2 сентября 2011 в 15:10
А зачем вообще тут есть кнопка "-"? Я просто выражаю своё мнение.
+1
ZZZ
  • ZZZ
  • 2 сентября 2011 в 15:02
Я лишь троим со всего БП поставил "+" или "-" в карму, но за такие слова я готов склонить голову. Никаких тупых истерик, никаких калаков, судов… Холодная голова и спокойный расчёт с пониманием противоположной стороны конфликта. Просто прекрасно!
О таких людях редко услышишь и ещё реже таких людей встретишь.
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 2 сентября 2011 в 14:42
Поверь мне, как специалисту: облучения там нет. Есть лишь постоянное магнитное поле и сильный радиочастотный импульс (от телефона за день больше). Ну ещё колебания, колебания поля, вызванные работой градиентных катушек. Всё это звучит страшно, но наши врачи и операторы (в частности, Ольга) там спокойно спят.

У КТ же совсем другой принцип — там картинка восстанавливается из кучи рентгеновских снимков, т.е. облучения куда больше, чем от обычного рентгена (хотя тоже есть свои ньюансы).
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 2 сентября 2011 в 12:55
Да нет, просто не люблю тупые уши. Реально, обычно у них у всех ни кожи, ни рожи… и анарексия. Не интересно.
+1
ZZZ
  • ZZZ
  • 2 сентября 2011 в 12:14
Это и к авто применимо…
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 2 сентября 2011 в 11:24
*Cut
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 2 сентября 2011 в 11:24
Редкий случай, когда подобная тема интересна.

P.S. Cat забыл.
+3
ZZZ
  • ZZZ
  • 2 сентября 2011 в 11:09
В корне не верно! Именно настоящие байкеры и доживают!
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 2 сентября 2011 в 10:32
Я обычно минусую подобные почты, но тут рука не поднялась… :-)
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 2 сентября 2011 в 10:17
Ольгу я без экипа даже на табуретку не пущу, так что это не аргумент.
А вообще, думаем о каком-нить турэндурке. Так, чтобы и проходимость была лучше, чем у чоппера, и от меня не сильно отставала. Опыт посбеднего путешествия показал, что лучше на двух байках ехать, чем вдвоём на одном.
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 2 сентября 2011 в 10:06
No comments…
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 2 сентября 2011 в 0:15
Вот! Единственный правильный вопрос в комментах!
Адекватная девушка, на машине… Просто гуд!
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 1 сентября 2011 в 22:54
Какие кофейнички! Дааа…
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 1 сентября 2011 в 22:20
Хм… Я, видать, наглючил. В голове перепутались посты и тут в комментах про 110…
Коль не прав — простите. Я не со зла.
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 1 сентября 2011 в 20:43
Теперь, быть может, на всю жизнь запомнишь, что ограничение скорости в городе 60 км/ч и от мотоцикла не зависит в принципе.
И не важно, кто там выиграет этот суд и какой козёл этот водятел: виновен ты, так как превысил скорость. За что и поплатился.

P.S. Как было сказано выше: главное, что сам отделался лишь грязными штанами, а остальное решаемо.
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 1 сентября 2011 в 20:39
На гравейке я могу и пол километра тормозить… Так что качество дороги тоже нужно учитывать.
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 1 сентября 2011 в 20:36
40% не вырастут потому что разгрохаются.
20% не вырастут, потому что не вырастут.
20% вырастут и пересядут на четыре колеса.
10% вырастут, но поймут, что именно спорт рулит.
10% действительно вырастут и сядут на нормальные мужские мотоциклы.

Один из десяти — не так уж и мало.

P.S. Цифры взял с потолка.
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 1 сентября 2011 в 20:29
Наличие и качество головного мозга решает.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна