Да… Мне краснодарские умельцы предлагали из моего двигателя дизель сделать — отказался.
Если честно, я очень плохо представляю как именно это можно реализовать. Там же половину двигателя выкинуть надо будет!
Думаю, что не стоит. Всё-таки разница в обжорстве (мотоцикла, а не только пассажиров!) уж очень велика. Попрошу Владимира Мотохелпа проверить эту теорию. Если я смогу спокойно поездать хотябы 120 миль, то будет уже хорошо приятнее — не всегда хочется останавливаться.
Ну что за консерватизм? Если бы не было людей, пытающихся думать иначе, то и мотоциклов бы не было!
Это тот же мотоцикл, только крытый. По автобану лететь, я думаю, самое оно.
А управление действительно можно было бы как в самолёте сделать…
Я достаточно плохо знаю английский, чтобы ввести в ступор гуугл (не то, что ебей какой-то) запросом типа «moto light on bars».
Ничего похожего найти не могу.
Ладно, ближе к сезону посмотрим. :-)
Если честно, я очень плохо представляю как именно это можно реализовать. Там же половину двигателя выкинуть надо будет!
И будем всех делать на мотах!
Буду эти фотографии показывать со словами «хочу так».
Так что думаю, что всё у меня со смесью в порядке. :-)
Это тот же мотоцикл, только крытый. По автобану лететь, я думаю, самое оно.
А управление действительно можно было бы как в самолёте сделать…
Ничего похожего найти не могу.
Пойду томограф чинить…