Учитывая вес байка и его живучесть — это еще вполне реально. По опыту — их больше используют для дорог, нежели для отжига в болотах. 250ки обычно встречаются более уставшие.
Спасибо! В этом проекте важен баланс — максимальная легкость и простота против удобства и ходовых характеристик. В данном случае приоритетно иметь возможность перебраться через реку не утопив мотоцикл — а то будет ли он двигатся сам или волоком уже не так принципиально.
По поводу плаванья на передаче еще не проверял — это в будущем. Надо слегка модифицировать сам моцик, убрать шланги дренажа наверх — чтобы не насосали воды. Глушить у меня расположен так, что прожечь нереально. Нет точек соприкосновений.
Материал баллонов — пвх из которого делают рафты для спуска по горным рекам. Делали ребята, которые занимаются производством рафтов. Один баллон занимает места и весит как обычная текстильная мотокуртка. С учетом что можно их разделить между членами экспедиции — вполне габаритный груз.
Материал баллонов — пвх из которого делают рафты для спуска по горным рекам. Делали ребята, которые занимаются производством рафтов. Один баллон занимает места и весит как обычная текстильная мотокуртка. С учетом что можно их разделить между членами экспедиции — вполне габаритный груз.