Можно было избежать шоковой терапии если заранее уточнить кто чего друг от друга ждет. Мы сразу обозначил комплект: Я=Я+мотоцикл+путешествия+туризм+семья, Она=Она+дети, стабильность+культурные путешествия+боязнь ездить на мотоцикле.
Итого шуба, пиво, пьянки с друзьями (помимо мотообщения) входят в необязательные для выполнения, и я понимаю почему она в части случаев против.
Но, дети, семья, дом, мотоциклы, мотоэкипировка обязательны.
Недавно купил второй мотоцикл — она радовалась вместе со мной. Потому что знает как это для меня важно. Так же и я знаю что важно для нее и стараюсь исполнить часть ее мечты.
Так что в данной ситуации единственный выход Автору ИМХО действовать по пути Chega. Не очень приятный путь. Но зато великолепно расставит все точки над И. Если вы после этого останетесь вместе…
Насколько я понял автора поста, его теория отрицает старт со светофора быстрее потока со скоростью превышающей поток. Я за то что скорость должна быть безопасной. А вот будет ли она больше или меньше потока — все относительно.
Холивар :) REK, ну ты не привел моих доводов того давнего разговора. Моя мысль была следующая — двигаться со скоростью потока либо Предсказуемо и Понятно со скоростью большей скорости потока на 10-20%. Но данное движение, обгоняя поток, действительно может показаться более опасным чем движение в потоке за счет многих факторов, зависящих только от твоей видимости и предсказуемости остальными участниками ДД. Тебя должны видеть и твои движения угадывать. Сомневаешься в этом — вставай обратно ряд. И уже там ты (не нарушивший не одного пункта ПДД) познакомишься с водителем авто, который хотел перестроиться в «пустующую» между машинами дыру.
Основная причина того что я сменил скутер 50 куб на мотоцикл мощнее (а именно в 13 раз) — именно старт со светофора. Пока образовывалась стоячая пробка, на скутере я успешно пробивался к первой линии, но вот при старте выгадывал всего секунд 5, вырываясь сперед. Далее меня шквалом догоняли визжащие колесами девятки, бэхи и т.п. А как-то дышать газами позади смердящих тазиков (господа ТаксЫсты, сорри) не хотелось так как на работу и обратно я ездил каждый день по пробкам Москвы. Сейчас — при старте спокойно набираю скорость как раз на 20% быстрее потока, я еду первый — изредка поглядывая в зеркала заднего вида выявляя гонщиков, 90% внимания отдавая дорожной ситуации впереди и по бокам. Далее, обычно занимаю крайнюю правую полосу при свободной дороге, давая 4-х колесым гонщикам меня обогнать. Моя скорость при этом — 80-90 км\час = скорости основного потока, но я просто его немного обогнал и двигаюсь впереди его основной волны. Единственные кто в данном случае напрягает — Пацаны в майках и шлепках на спортивных мото без номеров с прямотоками, для которых я — тошнящий дедок. Ну да это уже тема другого холивара.
Итого — согласен что 20% при нормальном осмысленном подходе — это именно та грань которую мы можем использовать в движении. Так как при стоячей пробке я превышаю скорость потока аж на 30-40%, негодяй ;)
А по поводу большей аварийности — меня в понедельник сбил мужик, который разворачивался через сплошную полосу со среднего ряда через мой левый ряд. Я ехал со скоростью 50 км\час. Он был не прав. Его без_аварийный стаж 22 года.
Это я еще про усталость не вспомнил — когда плетешься ночью со скоростью потока за фурой и ее задние лампы усыпляют, усыпляют и усыпляют…
Сорри за много букв.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Итого шуба, пиво, пьянки с друзьями (помимо мотообщения) входят в необязательные для выполнения, и я понимаю почему она в части случаев против.
Но, дети, семья, дом, мотоциклы, мотоэкипировка обязательны.
Недавно купил второй мотоцикл — она радовалась вместе со мной. Потому что знает как это для меня важно. Так же и я знаю что важно для нее и стараюсь исполнить часть ее мечты.
Так что в данной ситуации единственный выход Автору ИМХО действовать по пути Chega. Не очень приятный путь. Но зато великолепно расставит все точки над И. Если вы после этого останетесь вместе…
Основная причина того что я сменил скутер 50 куб на мотоцикл мощнее (а именно в 13 раз) — именно старт со светофора. Пока образовывалась стоячая пробка, на скутере я успешно пробивался к первой линии, но вот при старте выгадывал всего секунд 5, вырываясь сперед. Далее меня шквалом догоняли визжащие колесами девятки, бэхи и т.п. А как-то дышать газами позади смердящих тазиков (господа ТаксЫсты, сорри) не хотелось так как на работу и обратно я ездил каждый день по пробкам Москвы. Сейчас — при старте спокойно набираю скорость как раз на 20% быстрее потока, я еду первый — изредка поглядывая в зеркала заднего вида выявляя гонщиков, 90% внимания отдавая дорожной ситуации впереди и по бокам. Далее, обычно занимаю крайнюю правую полосу при свободной дороге, давая 4-х колесым гонщикам меня обогнать. Моя скорость при этом — 80-90 км\час = скорости основного потока, но я просто его немного обогнал и двигаюсь впереди его основной волны. Единственные кто в данном случае напрягает — Пацаны в майках и шлепках на спортивных мото без номеров с прямотоками, для которых я — тошнящий дедок. Ну да это уже тема другого холивара.
Итого — согласен что 20% при нормальном осмысленном подходе — это именно та грань которую мы можем использовать в движении. Так как при стоячей пробке я превышаю скорость потока аж на 30-40%, негодяй ;)
А по поводу большей аварийности — меня в понедельник сбил мужик, который разворачивался через сплошную полосу со среднего ряда через мой левый ряд. Я ехал со скоростью 50 км\час. Он был не прав. Его без_аварийный стаж 22 года.
Это я еще про усталость не вспомнил — когда плетешься ночью со скоростью потока за фурой и ее задние лампы усыпляют, усыпляют и усыпляют…
Сорри за много букв.