Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+5
Yura_Che
  • Yura_Che
  • 23 ноября 2012 в 12:03
Можно было избежать шоковой терапии если заранее уточнить кто чего друг от друга ждет. Мы сразу обозначил комплект: Я=Я+мотоцикл+путешествия+туризм+семья, Она=Она+дети, стабильность+культурные путешествия+боязнь ездить на мотоцикле.
Итого шуба, пиво, пьянки с друзьями (помимо мотообщения) входят в необязательные для выполнения, и я понимаю почему она в части случаев против.
Но, дети, семья, дом, мотоциклы, мотоэкипировка обязательны.
Недавно купил второй мотоцикл — она радовалась вместе со мной. Потому что знает как это для меня важно. Так же и я знаю что важно для нее и стараюсь исполнить часть ее мечты.

Так что в данной ситуации единственный выход Автору ИМХО действовать по пути Chega. Не очень приятный путь. Но зато великолепно расставит все точки над И. Если вы после этого останетесь вместе…
0
Yura_Che
  • Yura_Che
  • 3 сентября 2012 в 5:08
Насколько я понял автора поста, его теория отрицает старт со светофора быстрее потока со скоростью превышающей поток. Я за то что скорость должна быть безопасной. А вот будет ли она больше или меньше потока — все относительно.
+6
Yura_Che
  • Yura_Che
  • 3 сентября 2012 в 0:21
Холивар :) REK, ну ты не привел моих доводов того давнего разговора. Моя мысль была следующая — двигаться со скоростью потока либо Предсказуемо и Понятно со скоростью большей скорости потока на 10-20%. Но данное движение, обгоняя поток, действительно может показаться более опасным чем движение в потоке за счет многих факторов, зависящих только от твоей видимости и предсказуемости остальными участниками ДД. Тебя должны видеть и твои движения угадывать. Сомневаешься в этом — вставай обратно ряд. И уже там ты (не нарушивший не одного пункта ПДД) познакомишься с водителем авто, который хотел перестроиться в «пустующую» между машинами дыру.
Основная причина того что я сменил скутер 50 куб на мотоцикл мощнее (а именно в 13 раз) — именно старт со светофора. Пока образовывалась стоячая пробка, на скутере я успешно пробивался к первой линии, но вот при старте выгадывал всего секунд 5, вырываясь сперед. Далее меня шквалом догоняли визжащие колесами девятки, бэхи и т.п. А как-то дышать газами позади смердящих тазиков (господа ТаксЫсты, сорри) не хотелось так как на работу и обратно я ездил каждый день по пробкам Москвы. Сейчас — при старте спокойно набираю скорость как раз на 20% быстрее потока, я еду первый — изредка поглядывая в зеркала заднего вида выявляя гонщиков, 90% внимания отдавая дорожной ситуации впереди и по бокам. Далее, обычно занимаю крайнюю правую полосу при свободной дороге, давая 4-х колесым гонщикам меня обогнать. Моя скорость при этом — 80-90 км\час = скорости основного потока, но я просто его немного обогнал и двигаюсь впереди его основной волны. Единственные кто в данном случае напрягает — Пацаны в майках и шлепках на спортивных мото без номеров с прямотоками, для которых я — тошнящий дедок. Ну да это уже тема другого холивара.

Итого — согласен что 20% при нормальном осмысленном подходе — это именно та грань которую мы можем использовать в движении. Так как при стоячей пробке я превышаю скорость потока аж на 30-40%, негодяй ;)

А по поводу большей аварийности — меня в понедельник сбил мужик, который разворачивался через сплошную полосу со среднего ряда через мой левый ряд. Я ехал со скоростью 50 км\час. Он был не прав. Его без_аварийный стаж 22 года.

Это я еще про усталость не вспомнил — когда плетешься ночью со скоростью потока за фурой и ее задние лампы усыпляют, усыпляют и усыпляют…

Сорри за много букв.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна