Люди разные — но если мотоциклистом движет любовь к мотику, а не к понтам… рано или поздно он дойдет до трека.
Многие уходят в эндуро, потому что эндурится можно в ближайшем лесу… народ строит эндуро-трассы за свой счет и гоняет там до обезвоживания… а потом довольные на микроавтобусах и машинах с прицепом едут домой))) Почему со спортами будет иначе???
Штрафы повысят — народ уйдет в нелегал и будет продолжать гонять еще хлеще.
Сейчас у нас народ стремиться ставить на учет мот сразу, права перед покупкой получают, то есть правосознание растет… зачем же его лопатой-то?
Здесь еще многое зависит от самого «дельца» если ценник за сессию будет не колючий — народ поедет… не косяком сразу… постепенно. Этому могут способствовать любительские гоночные серии, ретро заезды и т.п.
Если же «делец» захочет «отбить бабки за год»… ничего не выйдет.
Блекджек и шлюхи — заманчиво…
По сути — есть другое предложение? Почему в Великобритании и Германии это работает а у нас не сработает? скажите про вековую культуру? традиции? жесткие законы?… да ладно законы и у нас не мягкие (правда не исполняются… но не об этом сейчас)… культура когда-то должна зародиться и начала она зарождаться у нас в 70-е годы… на 40-50 лет позже чем в иных странах… но ведь зародилась…
Господа, давайте отойдем от позиции «нарушил — покарать», что если бы мотоциклистам дали больше возможностей… например пустили бы на существующие треки… может быть построили бы новые, тем самым оградив от мотогонщиков мирных дачников, а гонщики, выложившись на треке не гоняли бы на ДОП.
Настоящее мото-мероприятие. Радует наличие соревновательного элемента, ограниченность территории проведения, разделение по классам, да и вообще старые мотики есть где выгулять))))
Только первый Безумный макс хорош как фильм (и то… субъектив) Все последующие Гибсон не спас… только аццкие каракаты заставляли меня смотреть это кино. Посмотрим что сняли современные специфектеры.
Мотики для ценителей Постапокалиптического направления (как я). Сделаны с идейкой… только Голду малость не доделали.
Сам фильм стоит посмотреть именно из-за такой техники (я фильм «Судный день» так смотрел… сюжет не помню, а вот машины в память врезались).
Пробег сам по себе дело хорошее, если бы НВ выступили ТОЛЬКО организаторами и пригласили бы всех желающих принять в нем участие, я бы воспринял это как патриотический порыв без налета сусального золота… в итоге получилось не очень… пробег объявлялся как клубный, на НВ жилетки с надписями «Дороги Победы»… едут все кто смог.
На самом деле пробег можно было провести в виде эстафеты с передачей знамени… из РФ, в Белоруссию, Польшу, Германию… каждый бы ехал свою часть пробега по своей стране с посещением памятников на ее территории… выглядело бы масштабно.
По НВ в целом — к ним можно относиться по разному, мне они не близки… то что это уже не мотоклуб в классическом его виде это точно, НВ все больше становится организацией — костылем действующей власти, возможно они когда-нибудь захотят стать политической партией «маленькой, но гордой» и члены клуба займут посты в администрациях разного уровня… не исключено.
Давай. Я в свою очередь хочу купить комплект пластиковых удлинителей и потестить их. По результатам тоже отпишу. А совместно получиться вполне целостный тест.
Многие уходят в эндуро, потому что эндурится можно в ближайшем лесу… народ строит эндуро-трассы за свой счет и гоняет там до обезвоживания… а потом довольные на микроавтобусах и машинах с прицепом едут домой))) Почему со спортами будет иначе???
Сейчас у нас народ стремиться ставить на учет мот сразу, права перед покупкой получают, то есть правосознание растет… зачем же его лопатой-то?
Если же «делец» захочет «отбить бабки за год»… ничего не выйдет.
По сути — есть другое предложение? Почему в Великобритании и Германии это работает а у нас не сработает? скажите про вековую культуру? традиции? жесткие законы?… да ладно законы и у нас не мягкие (правда не исполняются… но не об этом сейчас)… культура когда-то должна зародиться и начала она зарождаться у нас в 70-е годы… на 40-50 лет позже чем в иных странах… но ведь зародилась…
Сам фильм стоит посмотреть именно из-за такой техники (я фильм «Судный день» так смотрел… сюжет не помню, а вот машины в память врезались).
На самом деле пробег можно было провести в виде эстафеты с передачей знамени… из РФ, в Белоруссию, Польшу, Германию… каждый бы ехал свою часть пробега по своей стране с посещением памятников на ее территории… выглядело бы масштабно.
По НВ в целом — к ним можно относиться по разному, мне они не близки… то что это уже не мотоклуб в классическом его виде это точно, НВ все больше становится организацией — костылем действующей власти, возможно они когда-нибудь захотят стать политической партией «маленькой, но гордой» и члены клуба займут посты в администрациях разного уровня… не исключено.