1280 x 1024
дело не в том что они какие-то особо мелкие, они пропорциональны другим элементом. Но словами было намного удобней нажимать т.к. были крупные, да и намного заметней.
В общем я голосую за старый вариант :D
Ну не интересно — не смотри :D, я лишь дал подсказочку на случай если интересно ;)
только щас добрался до этого сообщения.
Да, я полностью согласен что на сток ставить турбо это глупо, нерационально и опасно.
У моих друзей полный фарш. И поверь, стоит это намноооооого дешевле чем импреза врх СТИ, а просто ВРХ она не конкурент :D
На машине ездят каждый день, она не является каким-то драгстером.
ну здрасте, а если педаль резко в пол… а если задний ход на 100 км/ч включить…
есть особенность вождения мощного автомобиля, точно так же
как есть особенности вождения заднего или переднего привода.
Взять тот же ТАЗ 300 сил с блокировкой дефферинциала, да, если тапку в пол то буксует, но если стартануть нормально то потом можно давить будь здоров и ничего не случится, будет очень хорошо разгоняться и не буксовать…
Управляется замечательно, поверь, если сделать всё что надо. Конечно на полный сток сделать такую мощ — это самоубийство.
Ну к примеру у моих друзей (они братья) полный фарш, подвеска, коробка, тормоза спереди 4х поршневые от скайлайна, задние дисковые, гтц и вакумник от шеви нивы, 15ые колёса и резина слик с ёлочкой для отвода воды. Водит водитель ещё хорошо, я много раз ездил с ним, при таких булитах которые он закладывает мне даж не страшно)
хотелось бы услышать почему нет смысла?
как показывает практика — он есть, разница 250 и 300 сил даже достаточно заметна.
Ну всё это конечно для ракеров и тех кто уже заболел этой темой привычно.
Я бы себе зубило 250 сил построил бы для начала, дешевле чем более серьёзные варианты, да и там видно будет, нужно ли мощнее…
Ну конечно не все, но у нас тут промышляет один известный человек который много кому делает турбо.
ну по обвесу мало что понятно)
смотри не виден ли интеркуллер за передним бампером и слушай пшикает ли машина когда едет)
чё-то я не понял почему написано что вилка перевёрнутая.
Вроде её положение самое что нинаесть классическое, старинное.
Мне казалось наоборот — перевёрнутая, потому что раньше так типа не делали)
кто бы спорил…
если честно я вообще никогда не сравниваю авто с мотоциклом, не вижу смысла, слишком разные это вещи, хотя разгон и можно сравнивать, но я это никогда сам делать не начинаю, не понимаю зачем…
Просто подхватил в этот раз))
ну на счёт заднего колеса я говорил не про 400, а про то что постарше…
а на счёт оборотов это я поспорил бы, крутятся автомобильные движки тоже по разному, и крутят обычно до 8-9ти тысяч максимум, а у мотоцикла обычно больше. Поэтому не чуть не медленней на ходу крутиться движок у спортивных авто. Хотя я совсем не понял к чему вообще эти рассуждения про обороты :D
ев-каб не понравился, бездарно как-то
вон недавно была новость про 25 кубовые двигатели типа во втулке колеса
я там написал типа оба колеса оснастить такими двигателями вот и скутер, т.к. двигатель типа пропадает с рамы, то можно использовать как-то полезное место. А тут блин сделали электро скутер и он менее практичен чем многие старые… ПРосто тупо доехать
дело не в том что они какие-то особо мелкие, они пропорциональны другим элементом. Но словами было намного удобней нажимать т.к. были крупные, да и намного заметней.
В общем я голосую за старый вариант :D
P.S: оценить пост стало неудобно, мелкие + и -, раньше было намного круче словами ПЛЮС / МИНУС или как там было)
P.S: оценить пост стало неудобно, мелкие + и -, раньше было намного круче словами ПЛЮС / МИНУС или как там было)
только щас добрался до этого сообщения.
Да, я полностью согласен что на сток ставить турбо это глупо, нерационально и опасно.
У моих друзей полный фарш. И поверь, стоит это намноооооого дешевле чем импреза врх СТИ, а просто ВРХ она не конкурент :D
На машине ездят каждый день, она не является каким-то драгстером.
есть особенность вождения мощного автомобиля, точно так же
как есть особенности вождения заднего или переднего привода.
Взять тот же ТАЗ 300 сил с блокировкой дефферинциала, да, если тапку в пол то буксует, но если стартануть нормально то потом можно давить будь здоров и ничего не случится, будет очень хорошо разгоняться и не буксовать…
Golf GTI R20 — пожалуйста 260 сил полный привод, замечательная машинка.
Ну к примеру у моих друзей (они братья) полный фарш, подвеска, коробка, тормоза спереди 4х поршневые от скайлайна, задние дисковые, гтц и вакумник от шеви нивы, 15ые колёса и резина слик с ёлочкой для отвода воды. Водит водитель ещё хорошо, я много раз ездил с ним, при таких булитах которые он закладывает мне даж не страшно)
как показывает практика — он есть, разница 250 и 300 сил даже достаточно заметна.
Ну всё это конечно для ракеров и тех кто уже заболел этой темой привычно.
Я бы себе зубило 250 сил построил бы для начала, дешевле чем более серьёзные варианты, да и там видно будет, нужно ли мощнее…
ну по обвесу мало что понятно)
смотри не виден ли интеркуллер за передним бампером и слушай пшикает ли машина когда едет)
Вроде её положение самое что нинаесть классическое, старинное.
Мне казалось наоборот — перевёрнутая, потому что раньше так типа не делали)
если честно я вообще никогда не сравниваю авто с мотоциклом, не вижу смысла, слишком разные это вещи, хотя разгон и можно сравнивать, но я это никогда сам делать не начинаю, не понимаю зачем…
Просто подхватил в этот раз))
а на счёт оборотов это я поспорил бы, крутятся автомобильные движки тоже по разному, и крутят обычно до 8-9ти тысяч максимум, а у мотоцикла обычно больше. Поэтому не чуть не медленней на ходу крутиться движок у спортивных авто. Хотя я совсем не понял к чему вообще эти рассуждения про обороты :D
вон недавно была новость про 25 кубовые двигатели типа во втулке колеса
я там написал типа оба колеса оснастить такими двигателями вот и скутер, т.к. двигатель типа пропадает с рамы, то можно использовать как-то полезное место. А тут блин сделали электро скутер и он менее практичен чем многие старые… ПРосто тупо доехать