Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Yeti
  • Yeti
  • 12 сентября 2012 в 18:17
Спрашиваю — почему Мотюль или Ликвимолли?
Мне говорят — потому, что их ещё не подделывают…
0
Yeti
  • Yeti
  • 12 сентября 2012 в 18:14
реальное сравнение!
+2
Yeti
  • Yeti
  • 12 сентября 2012 в 18:03
Ха, Вадим,(CASTIRON ) мои поздравления!!! Успевай высыпаться!
Дилеров никто не обвиняет. т.к. правильно Mongoose говорит — заговор начинается " с головы"! Рынок меняется. Теперь основной доход не с продаж, а с сервиса…
Вот они, чёрные дыры бизнеса!
0
Yeti
  • Yeti
  • 12 сентября 2012 в 17:56
Ну вот я и «полыхнулся» когда в синтетику Ликвимолли залил ми нералку Мотюль…
Загустение наблюдал реальное. Про осадки ничего сказать не могу…
+2
Yeti
  • Yeti
  • 12 сентября 2012 в 17:55
резюме диалога ??? Вы друг-друга поняли… Поясните
+1
Yeti
  • Yeti
  • 12 сентября 2012 в 17:53
Насколько я знаю, в Японии овсего один производитель масел — Idemitsu. Все остальные компании заказывают масла у него.
0
Yeti
  • Yeti
  • 12 сентября 2012 в 17:43
Вот про ресурс то как раз и речь. «Мотомасла» увеличивают трение ШПГ… ну и какая экономия?
0
Yeti
  • Yeti
  • 12 сентября 2012 в 17:40
Её после грузовика «подвинуло»…
+1
Yeti
  • Yeti
  • 12 сентября 2012 в 14:14
Vulcanolog , как думаешь, принципиально отличие масла по вязкости 5W-40 и 10W-40 ??? Это же температурный режим эксплуатации?
0
Yeti
  • Yeti
  • 12 сентября 2012 в 14:09
По-честному…
0
Yeti
  • Yeti
  • 12 сентября 2012 в 14:07
Давай без обвинений! Любому, кто обращал внимание на ДВС понятно, что у масла много функций, в том числе и охлаждение (теплообмен). Речь о фрикционных присадках. Думая о сцеплении забываем про ШПГ. Мне сцепление поменять легче… и быстрее, и дешевле. Ресурс двигателя для меня важнее.
+2
Yeti
  • Yeti
  • 12 сентября 2012 в 13:56
Хватает. 100-120 км/ч. Больше — ооочень редко
+5
Yeti
  • Yeti
  • 12 сентября 2012 в 13:28
Я про спортивные результаты писал… Там в жертву результату приносится всё!
+1
Yeti
  • Yeti
  • 12 сентября 2012 в 13:24
вот, это как раз то, что хотел узнать!
0
Yeti
  • Yeti
  • 12 сентября 2012 в 13:23
речь не о выгоде. Речь о маркетинговом «масляном разводе». Выгода производителей огромна!
0
Yeti
  • Yeti
  • 12 сентября 2012 в 13:21
То же самое. (Только для Канады). У тебя какой мотоцикл?
0
Yeti
  • Yeti
  • 12 сентября 2012 в 13:13
Масло для вашего мотоцикла не требует дополнительных присадок. Используйте рекомендованное масло. Не ис
пользуйте масло с графитовыми или молибденовыми добавками. Они могут неблагоприятно повлиять на работу сцепления.
Рекомендации по выбору масла:
Классификация API SG или выше, исключая масла, маркированные на круглой этикетке API как энергосберегающие
Вязкость SAE10W40 Стандарт JASO T 903 MA
Рекомендованное масло: Масло для четырёхтактных двигателей мотоциклов Honda «4STROKE MOTORCYCLE OIL»
Может я между строк читаю… нет реально ничего, что бы не использовать любое хорошее масло!!!
+1
Yeti
  • Yeti
  • 12 сентября 2012 в 13:05
Не используйте масло классификации API SH или выше, имеющее на ёмкости круглую этикетку API «энергосберегающее". Оно может неблагоприятно повлиять на работу сцепления и смазывание его элементов.
Это у меня в мануале написано…
+2
Yeti
  • Yeti
  • 12 сентября 2012 в 13:02
Согласен с тобой. Червячок сомнения гложет…
0
Yeti
  • Yeti
  • 12 сентября 2012 в 12:56
И я так думал!!! Оказывается — ничего не летит! Доливают и проезжают многие километры! Заканчивают сезон. и только потом меняют…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна