Ха, Вадим,(CASTIRON ) мои поздравления!!! Успевай высыпаться!
Дилеров никто не обвиняет. т.к. правильно Mongoose говорит — заговор начинается " с головы"! Рынок меняется. Теперь основной доход не с продаж, а с сервиса…
Вот они, чёрные дыры бизнеса!
Давай без обвинений! Любому, кто обращал внимание на ДВС понятно, что у масла много функций, в том числе и охлаждение (теплообмен). Речь о фрикционных присадках. Думая о сцеплении забываем про ШПГ. Мне сцепление поменять легче… и быстрее, и дешевле. Ресурс двигателя для меня важнее.
Масло для вашего мотоцикла не требует дополнительных присадок. Используйте рекомендованное масло. Не ис
пользуйте масло с графитовыми или молибденовыми добавками. Они могут неблагоприятно повлиять на работу сцепления.
Рекомендации по выбору масла:
Классификация API SG или выше, исключая масла, маркированные на круглой этикетке API как энергосберегающие
Вязкость SAE10W40 Стандарт JASO T 903 MA
Рекомендованное масло: Масло для четырёхтактных двигателей мотоциклов Honda «4STROKE MOTORCYCLE OIL»
Может я между строк читаю… нет реально ничего, что бы не использовать любое хорошее масло!!!
Не используйте масло классификации API SH или выше, имеющее на ёмкости круглую этикетку API «энергосберегающее". Оно может неблагоприятно повлиять на работу сцепления и смазывание его элементов.
Мне говорят — потому, что их ещё не подделывают…
Дилеров никто не обвиняет. т.к. правильно Mongoose говорит — заговор начинается " с головы"! Рынок меняется. Теперь основной доход не с продаж, а с сервиса…
Вот они, чёрные дыры бизнеса!
Загустение наблюдал реальное. Про осадки ничего сказать не могу…