Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Yarra
  • Yarra
  • 21 мая 2015 в 14:10
Я имел ввиду, что если ты стоишь и ковыряешься в моте или сидишь рядом с мотом в такой жилетке — это индикатор что у тебя траблы.

А когда ты едешь, то скорее всего у тебя все норм :)
+2
Yarra
  • Yarra
  • 21 мая 2015 в 13:56
Дык речь не только о Москве, есть жизнь и за ее пределами :)

Жилетки не обязательно на себе возить, на самом деле. Можно просто светоотражайку на одежду пришить.
+2
Yarra
  • Yarra
  • 21 мая 2015 в 13:47
Не люблю я шлем класть на землю. Даже если что-то случилось.
+11
Yarra
  • Yarra
  • 21 мая 2015 в 11:19
Кстати вот да.
Многие думали как обозначить ЧП на мотоцикле. Просто и элегентано — одеваешь жилетку и всем понятно.
0
Yarra
  • Yarra
  • 15 мая 2015 в 12:07
Это-то да. Но для максимально эффективного торможения начинать тормозить, по идее лучше задним. Но он какой-то вялый. Я вот и пытаюсь понять это у всех так или только у меня :)
0
Yarra
  • Yarra
  • 14 мая 2015 в 18:33
Просто не очень четко. Ну дурка в пластике не такая уж большая беда, как мне кажется.
0
Yarra
  • Yarra
  • 14 мая 2015 в 16:51
А это только у муня задний тормоз есть, но его как бы нет? нормально оттормаживаюсь только на скорости 30км/ч ниже? И то лапку чуть ли на в самый низ приходится утапливать.
0
Yarra
  • Yarra
  • 14 мая 2015 в 16:38
Интересно, спасибо.

По факту. Верхнее крепление сделать иначе сложно. У меня при таком-то положении дел нога иногда упирается в дугу.
Разве что как-то иначе трубу изгибать.

На картинке снизу (правильна дуга) внизу дуга как-то крепится? Или оно висит на двух точках и все?
0
Yarra
  • Yarra
  • 14 мая 2015 в 13:51
Спасибо. а подрамник по всей длине?
0
Yarra
  • Yarra
  • 14 мая 2015 в 13:50
Ну тут если думать о том чтобы их видели под углом и сзади, то нужно, чтобы они висели в районе стопаря. Иначе их все равно не будет видно.
И висели на отдельном кронштейне.
Тут уже проще тогда, думается, центральный кофр расколхозить и запилить дополнительные поворотники туда.
0
Yarra
  • Yarra
  • 14 мая 2015 в 13:48
Ой. Точно. Сейчас исправлю, спасибо :)
0
Yarra
  • Yarra
  • 14 мая 2015 в 11:10
Не думаю. Они достаточно хорошо видны, даже с висящими кофрами. Закрывает максимум пол-сантиметра от размера поворотников.

А вот если попытаться уменьши габариты и кофры к моту приблизить, то да, надо будет переносить.
0
Yarra
  • Yarra
  • 14 мая 2015 в 11:08
Без переноса поворотников этого не сделать, может быть в следующем сезоне и переделаем. А так да, немного под углом, если в таком виде их выпрямить, то кофры буду еще больше увеличивать габариты.
0
Yarra
  • Yarra
  • 13 мая 2015 в 22:11
да, я понял. Выше уже разъяснили :)

А в чем у них тогда отличие, ну кроме названий?
Потому что кофры зачастую выглядят категорически очень похожими.
0
Yarra
  • Yarra
  • 13 мая 2015 в 18:40
о. нашел свои комментарии. :))
0
Yarra
  • Yarra
  • 13 мая 2015 в 18:38
Нашел себя на фотках. Ы :)
0
Yarra
  • Yarra
  • 13 мая 2015 в 18:32
Буду ждать :)
0
Yarra
  • Yarra
  • 13 мая 2015 в 18:17
Да? Пардон, надо работать над «слогом» :)
У меня всегда плохо получалось выражать свои мысли.
0
Yarra
  • Yarra
  • 13 мая 2015 в 18:16
Нет :)
0
Yarra
  • Yarra
  • 13 мая 2015 в 17:48
А про бешеное железо я уже наслушался о том какие дуги они делают.

Желания покупать что-то там пропало совершенно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна