Это-то да. Но для максимально эффективного торможения начинать тормозить, по идее лучше задним. Но он какой-то вялый. Я вот и пытаюсь понять это у всех так или только у меня :)
А это только у муня задний тормоз есть, но его как бы нет? нормально оттормаживаюсь только на скорости 30км/ч ниже? И то лапку чуть ли на в самый низ приходится утапливать.
По факту. Верхнее крепление сделать иначе сложно. У меня при таком-то положении дел нога иногда упирается в дугу.
Разве что как-то иначе трубу изгибать.
На картинке снизу (правильна дуга) внизу дуга как-то крепится? Или оно висит на двух точках и все?
Ну тут если думать о том чтобы их видели под углом и сзади, то нужно, чтобы они висели в районе стопаря. Иначе их все равно не будет видно.
И висели на отдельном кронштейне.
Тут уже проще тогда, думается, центральный кофр расколхозить и запилить дополнительные поворотники туда.
Без переноса поворотников этого не сделать, может быть в следующем сезоне и переделаем. А так да, немного под углом, если в таком виде их выпрямить, то кофры буду еще больше увеличивать габариты.
А когда ты едешь, то скорее всего у тебя все норм :)
Жилетки не обязательно на себе возить, на самом деле. Можно просто светоотражайку на одежду пришить.
Многие думали как обозначить ЧП на мотоцикле. Просто и элегентано — одеваешь жилетку и всем понятно.
По факту. Верхнее крепление сделать иначе сложно. У меня при таком-то положении дел нога иногда упирается в дугу.
Разве что как-то иначе трубу изгибать.
На картинке снизу (правильна дуга) внизу дуга как-то крепится? Или оно висит на двух точках и все?
И висели на отдельном кронштейне.
Тут уже проще тогда, думается, центральный кофр расколхозить и запилить дополнительные поворотники туда.
А вот если попытаться уменьши габариты и кофры к моту приблизить, то да, надо будет переносить.
А в чем у них тогда отличие, ну кроме названий?
Потому что кофры зачастую выглядят категорически очень похожими.
У меня всегда плохо получалось выражать свои мысли.
Желания покупать что-то там пропало совершенно.