Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Yan-4ik
  • Yan-4ik
  • 23 января 2015 в 15:04
Вы не правы инженер. Трещины не протекут. Сейчас масса высококачественных герметиков, которые позволяют творить неведомое ранее.
Один из примеров — у меня на HDi моторе в машине лопнул корпус турбины в районе штуцера подачи смазки — очень похоже на мою сейчас ситуацию. Замазал аккуратно герметиком винт, причем герметик не застывающий, а пластичный. Густой такой и супер липкий. Отъездил с такой турбиной 10 тысяч и поменял на новую.
Я думаю не стоит объяснять условия и режимы работы турбины. До этого был весь мотор в масле.
+2
Yan-4ik
  • Yan-4ik
  • 23 января 2015 в 11:46
А я бы туда не обращался!
127 долларов цена.
на ебей 100 с доставкой но б/у
на алегро ещё не смотрел.
ЗЫ Спасибо за дельный совет.
0
Yan-4ik
  • Yan-4ik
  • 23 января 2015 в 8:33
Вы внимательно читали пост?
А силумин уже берёт аргон?
Он и коррозию убирает и восстанавливает посадочные места?
Там в районе уплотнительного кольца уже кратеры образовались.
0
Yan-4ik
  • Yan-4ik
  • 23 января 2015 в 0:05
На основе капролона. Россия. У нас все мужики его капролоктаном называют. Делаем из него шестерни, втулки и многое другое. Вещь классная.
Завтра засверлю уговорили.
0
Yan-4ik
  • Yan-4ik
  • 22 января 2015 в 23:50
Думаю ещё. Есть сверло 0,7мм… Может им и сделаю.
0
Yan-4ik
  • Yan-4ik
  • 17 января 2015 в 20:07
Масляный не автомобильный, это мотоциклетный заменитель оригинала по каталогу.
+1
Yan-4ik
  • Yan-4ik
  • 16 января 2015 в 13:45
Ну ты же не каждый сезон по 50тыс. проезжаешь? А пишешь, что проводишь все регламентные работы аж на 100к! Это я к тому, что если он пробежал 50 то конечно нужно поменять, а если я за сезон 15-20к намотал нефиг туда и лезти. Поэтому и не выходит каждый годтак дорого.
0
Yan-4ik
  • Yan-4ik
  • 16 января 2015 в 13:41
Да у нас на авто рынке любых ключей навалом.
+2
Yan-4ik
  • Yan-4ik
  • 16 января 2015 в 12:38
ИМХО Нет такой необходимости менять всё по регламенту. Меняю всё по необходимости, кроме жидкостей и фильтров. Зачем менять подшипник если он ещё способен столько же пройти?
+1
Yan-4ik
  • Yan-4ik
  • 16 января 2015 в 12:31
Полу Eni i-Ride moto 10W-40
0
Yan-4ik
  • Yan-4ik
  • 16 января 2015 в 10:06
Делаем всё сами, для себя, не спеша, качественно, бесплатно. А расходники покупаем практически всегда бюджетные, поэтому сильно дорого не выходит. Домкраты, инструменты, смазки и многое другое уже есть давно в наличии.
0
Yan-4ik
  • Yan-4ik
  • 16 января 2015 в 9:59
Спасибо.
+1
Yan-4ik
  • Yan-4ik
  • 16 января 2015 в 9:56
— от это круто! =) Не всем так подвозят. Некоторые покупают где придётся.
0
Yan-4ik
  • Yan-4ik
  • 16 января 2015 в 8:58
Извини не понял вопроса. Подробнее.
0
Yan-4ik
  • Yan-4ik
  • 16 января 2015 в 1:09
В моём мопеде ого-го какой бензонасос стоит. Так что беднить не будет.
0
Yan-4ik
  • Yan-4ik
  • 16 января 2015 в 1:08
Да редуктор, но специально написал в общем.
+1
Yan-4ik
  • Yan-4ik
  • 16 января 2015 в 0:48
Спасибо. Да, уверен. Большая площадь фильтрующего элемента о многом говорит. Не зря сделали такой большой объём. Тем более это автомобильный фильтр, а там четыре цилиндра в отличии от V-twin.
+1
Yan-4ik
  • Yan-4ik
  • 16 января 2015 в 0:39
Интересный вопрос. Хватает, но меньше чем в Китае.
+5
Yan-4ik
  • Yan-4ik
  • 16 января 2015 в 0:37
Привет, нет не лень. Да и вообще мне многое не лень. График у меня четыре через четыре, поэтому свободного времени хватает.
+1
Yan-4ik
  • Yan-4ik
  • 16 января 2015 в 0:33
А мне нравится. Сейчас немного подотру.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна