Вы не правы инженер. Трещины не протекут. Сейчас масса высококачественных герметиков, которые позволяют творить неведомое ранее.
Один из примеров — у меня на HDi моторе в машине лопнул корпус турбины в районе штуцера подачи смазки — очень похоже на мою сейчас ситуацию. Замазал аккуратно герметиком винт, причем герметик не застывающий, а пластичный. Густой такой и супер липкий. Отъездил с такой турбиной 10 тысяч и поменял на новую.
Я думаю не стоит объяснять условия и режимы работы турбины. До этого был весь мотор в масле.
Вы внимательно читали пост?
А силумин уже берёт аргон?
Он и коррозию убирает и восстанавливает посадочные места?
Там в районе уплотнительного кольца уже кратеры образовались.
На основе капролона. Россия. У нас все мужики его капролоктаном называют. Делаем из него шестерни, втулки и многое другое. Вещь классная.
Завтра засверлю уговорили.
Ну ты же не каждый сезон по 50тыс. проезжаешь? А пишешь, что проводишь все регламентные работы аж на 100к! Это я к тому, что если он пробежал 50 то конечно нужно поменять, а если я за сезон 15-20к намотал нефиг туда и лезти. Поэтому и не выходит каждый годтак дорого.
ИМХО Нет такой необходимости менять всё по регламенту. Меняю всё по необходимости, кроме жидкостей и фильтров. Зачем менять подшипник если он ещё способен столько же пройти?
Делаем всё сами, для себя, не спеша, качественно, бесплатно. А расходники покупаем практически всегда бюджетные, поэтому сильно дорого не выходит. Домкраты, инструменты, смазки и многое другое уже есть давно в наличии.
Спасибо. Да, уверен. Большая площадь фильтрующего элемента о многом говорит. Не зря сделали такой большой объём. Тем более это автомобильный фильтр, а там четыре цилиндра в отличии от V-twin.
Один из примеров — у меня на HDi моторе в машине лопнул корпус турбины в районе штуцера подачи смазки — очень похоже на мою сейчас ситуацию. Замазал аккуратно герметиком винт, причем герметик не застывающий, а пластичный. Густой такой и супер липкий. Отъездил с такой турбиной 10 тысяч и поменял на новую.
Я думаю не стоит объяснять условия и режимы работы турбины. До этого был весь мотор в масле.
127 долларов цена.
на ебей 100 с доставкой но б/у
на алегро ещё не смотрел.
ЗЫ Спасибо за дельный совет.
А силумин уже берёт аргон?
Он и коррозию убирает и восстанавливает посадочные места?
Там в районе уплотнительного кольца уже кратеры образовались.
Завтра засверлю уговорили.