Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 20 марта 2014 в 17:13
Есть инструкция) Немного корявый редактор, но привыкнешь)
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 20 марта 2014 в 10:47
реакцию она может и не развивает, но вот скорость обработки информации мозгом — может быть.
+1
Yamahin
  • Yamahin
  • 20 марта 2014 в 5:02
Таина века раскрыта) А про натяжители с желтой меткой есть информация?
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 18 марта 2014 в 21:06
Зато всё просто и знакомо)
+1
Yamahin
  • Yamahin
  • 18 марта 2014 в 19:30
Зарядники модные) Я вот взял обычный Кулон 707D. Заряжает — только в путь! вручную выставил напряжение, ток — и точно железно зарядится. А автоматическим зарядником предпочитаю не пользоваться — были случаи, когда он показывал полный заряд — а на деле выходило не совсем так.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 18 марта 2014 в 19:04
Если это 1300, то меня порадовала регулировка клапанов) Жигули)
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 18 марта 2014 в 18:44
Сержик.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 18 марта 2014 в 17:35
Посмотрим!
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 18 марта 2014 в 13:35
ничего космического не заметил. Это если со стулом сравнить — да, космические. А если с любым другим мотом — вибрации как вибрации. Всё вибрирует!
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 18 марта 2014 в 13:34
Во сколько обошлись? И где заказал?
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 18 марта 2014 в 13:34
У меня на старых розовая) Вообще мнения разделяются. Белая и розовая метка — натяжители старой конструкции с номером 003, те, что с сюрпризом. Желтая — новой конструкции с номером 013, якобы на них уже нет того недостатка, что на прошлых, ходят до последнего. Сам я ни в чём не уверен — точно сказать не могу, данные с форума.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 18 марта 2014 в 13:31
Неисправные — продавливаются.
+1
Yamahin
  • Yamahin
  • 18 марта 2014 в 11:23
Взаимно!
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 18 марта 2014 в 11:15
Я думаю, от руки закручиваешь, пока не упрётся, и затягиваешь контрогайкой.
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 18 марта 2014 в 11:14
Какая метка была на натяжителе?
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 18 марта 2014 в 6:27
В следующий раз я обязательно их заменю такими. С ними спокойнее)
+4
Yamahin
  • Yamahin
  • 18 марта 2014 в 6:24
Я хочу по возможности оставить полным стандартом. В стандарте мот ценнее) Да и стандартные детали стоят дороже любого тюнинга.
+1
Yamahin
  • Yamahin
  • 18 марта 2014 в 6:18
там на каждой трубе маленькое отверстие, видимо чтоб вода не скапливалась. При работе она оттуда вылетает периодически)
+1
Yamahin
  • Yamahin
  • 18 марта 2014 в 6:17
Нет, убрал только рестрикторы. Мне просто для езды по городу с кратковременными прострелами. Выжимать из него все соки не хочу, мне 180 хватит)
0
Yamahin
  • Yamahin
  • 18 марта 2014 в 6:15
МТ будет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна