я имела ввиду город) теперь поняла, значит вам повезло, в мск тесты проводят так: берешь на час мот и вперед на катоси, если совсем залог оставить можно на сутки мот взять(у бмв например), а если это мероприятие то ограничивают змейкой, ни ямахи ни хонды и даже сузуки дилеры не проводят ничего такого уже давно… увы…
серьезно, а я то думала там автомат… аахахах на трассе что 5 что 6, все мне равно, просто после двухсоткубового мотика сложно привыкнуть что тебе надо ориентироваться на обороты а не на передачи)
Таких тест драйвов нет в мск, я только в Европе видела, о чем повествует мой предыдущий пост. Данная трасса закольцована и имеет шпильки, для отработки поворота как левого так и правого, каждый раз трасса строится разная, змейка у нас тоже есть, медленное маневрирование как отдельное упражнение мы отрабатывали, просто на данном видео этого всего нет, так как взята одна трасса, если вам это все интересно в инстаграме по хештегу женскаямотоджимхана вы можете найти кусочки видео с нашего сезона, спасибо за внимание!
я брала на тест 821 в мск, поехали мы по платке м11, скажу сразу что не понравился электронный газ, муть какая то ты его крутишь и он рвет, то сразу скорость падает при малейшем закрытии, в общем привыкнуть надо, а так открутил лег на бак и вперед, реально захотелось рвануть в трип)))
Какая реакция, я вам ответила Почему так езжу, на данном видео новый мот, не думаю что именно там долбанул бы трос, держу я там не больше минуты, если рассмотреть на раскадровку и почему держу, там видно что не обязательно там переключаться на нейтраль ибо постоянно движение плюс минус очередь на проезд…
Каждый дротит как он хочет, если честно то мне похрену, ни у меня за два года ни у мужа никаких выжимных не ломалось, а если даже и сломается, починить и вперед, по мне нахрен все эта постоянная дрочка первая-нейтраль-первая, тем более не знакомый мот, может еще спросите где мои два пальца на сцеплении когда я еду, ахаха
Спасибо, обязательно приезжайте, это весело)
по разному, но конкретных тренеров нет