Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
XT660X
  • XT660X
  • 21 июля 2014 в 17:25
В ПДД есть градация превышения скоростного режима — едешь 79,99, где разрешено 60 — это нарушение, но не штрафуемое:)
Видео происходит нарушение и не выполнение требований остановки, отсутствие номеров кстати тоже нарушение.
Про теорию разбитых окон — Ссылка если коротко, там где кто-то уже нарушил, другие нарушают с большей лёгкостью.
0
XT660X
  • XT660X
  • 21 июля 2014 в 13:39
Я не про тонкую грань — нарушать однозначно НЕЛЬЗЯ, но нарушая надо иметь мужество, готовность за это ответить.
Все помнят «смелого» катнувшего по станции метро и его выражение лица, страх, когда поймали.
Пока существует формулировка: нарушитель — это дело полиции, а не моё, мы будем иметь, то что имеем. Пока «смелым» можно курить в толпе на остановке, водить авто бухим, сбивать зеркала, тырить из бюджета — мы будем в глубокой…
Существует теория разбитых окон — там где можно совершить маленький проступок, там можно и большой, а потом и серьёзное правонарушение…
0
XT660X
  • XT660X
  • 19 июля 2014 в 1:05
Точнее Эрка едет в моторхоме, гоночный слик, отсутствие лишней электрики, наличие лишней электроники, прямой выпуск, трековый компьютер + запас колес и железок для замены.
Пацаны тащутся от процесса настройки, анализа телеметрии, температуры шин и асфальта, кривой момента, траектории прохождения — это ГОНЩИКИ, команда, а 4 раздолбая убегающие по пробке… цензурно не смог описать.
0
XT660X
  • XT660X
  • 19 июля 2014 в 0:50
Я готов ответить за нарушения и не скрываю номер.
Проблема скорее не в нарушениях, а в ответственности — отсутствие номера, прибавляет смелости.
Коробит не факт нарушения, ответственность за его нарушение — нарушитель «в кусты», а всех будут трясти, тормозить, проверять, штрафовать — им начальство сказало Фас…
Это как, если неприметный друг ввязался в драку и в кусты, а ты огребаешь, за того в чёрном
-1
XT660X
  • XT660X
  • 18 июля 2014 в 17:19
В Европе народ ездит и ничего.
Общался с итальянцами (горячие парни)- ребята фанаты гонок, но у них Один Эр1 на троих, но затюненный по полной, выезжаю на TrackDay — Эрка в автобусе, пацаны на Ducati Hyperstrada следом :)
0
XT660X
  • XT660X
  • 18 июля 2014 в 17:12
Доступный кому?
Bandit могу и не пустить на круг, а на кросс-эндуро трассу на Bandit как то странно.
В Железнодорожном (12км от Москвы) осталась после соревнований трасса эндуро/кросс.
В Купавне вдоль реки есть интересная «тропинка».
0
XT660X
  • XT660X
  • 18 июля 2014 в 17:03
Учимся читать все буквы:
Осознано ездишь по городу в стойке — тренируешься, т.е. уверен в себе и своих финансах, что в случае ДТП готов общаться с ГАИ, страховой,…
Номер прикреплённый сзади говорит о твоей серьёзности.
Так держать.
Выше я писал о неопознанных «гусарах» т.е. в случае чего, они валят в кусты.
0
XT660X
  • XT660X
  • 18 июля 2014 в 15:20
Видеорегистратор прикрученный на ствол, лобовое… три гудка и время пошло…
0
XT660X
  • XT660X
  • 18 июля 2014 в 14:33
Езда на заднем — всё же трюк, возможная причина аварийной ситуации, без номеров смелые все, те кто на номерах — понимают — в случае ДТП, так просто не свалишь.
Тоже самое касается «зеркальщиков» — без номера прям виртуозы по сбиванию зеркал.
+4
XT660X
  • XT660X
  • 18 июля 2014 в 14:25
Ответственность перед обществом это не номера сзади.
Я уважаю город в котором живу, пешеходов,… мотобратьев независимо от их статуса и поведения, но являясь мотобратом не хочу подставлять «семью», уважаю их право ездить без облав на двухколёсных, их право ездить без плевков и мата в спину.
Гос.номера это лишь они из вариантов, как альтернатива майка клуба и номер, фамилия, ник — не для ГАИ, для мотобратьев — а то потом читаем посты, ищу мотобрата на зелёном, помог/потерял/был не прав/сбил...., а так зашёл на клубную страницу и всё решил.
По вашему «красавцы» из видео будут ждать ГАИ сбив пешехода?
И вы предлагаете им «помогать» (соучастие)?
+6
XT660X
  • XT660X
  • 18 июля 2014 в 12:30
Мне важно что думают мои мотобратья, да все мы гоняем, да нарушаем, только стараемся делать это подальше от людей.
Лучший вариант трек, ну или шоссе в 4-5 утра.
Лиц (номеров) не прячем.
И за свои поступки готовы ответить — ну ехал 80-90 по Косыгина, ну тормознул Мотобат показал мне пукалку — он увидел номера, возраст, спросил как мот едет, почему нарушаю, выслушал «Ехал с потоком, на выходе добавил 10 для перестроения» впереди никого, выездов нет, ехал в средней полосе — попросил повнимательнее на дороге."
0
XT660X
  • XT660X
  • 18 июля 2014 в 12:18
А что мешает вправить им мозги старшим мотобратьям? Наверняка кто-то их знает, вместе катает.
0
XT660X
  • XT660X
  • 18 июля 2014 в 12:15
Мне тут личку писал друг погибшего в ДТП на Новосовихе
С трудом конечно верится, что он летел на красный. Он не дураком за рулем…
Может быть он еще на желтый решил успеть проскочить, поддал газу на 100+ с надеждой на то, что водитель опеля его заметит и пропустит
Да, родственники все никак не могут поверить и принять тот факт, что водитель авто не виноват в этом
0
XT660X
  • XT660X
  • 18 июля 2014 в 12:10
И что дальше? Ну нашёл — подтянул свидетелей, запись регистратора, а он — это не я — оранжевых, красных,… полно.
Поэтому пока мотонарод гоняет без идентификаторов, как вариант клубный жилет, фуфайка с номером — можно будет предъявить через клуб, на дорогах будет анархия, с которой в больших городах очень трудно бороться.
P.S. В маленьких проще — мужик сбил женщину, на гаражах его видели, так прибежал к ментам, мужики предлагали кастрировать — сдал права, оплатил лечение, через год женился на ней, всё чётко. Вот бы этих «лихих» парней озадачить — сбил = женился :)
+1
XT660X
  • XT660X
  • 18 июля 2014 в 11:37
У гайцов вопрос не формулировке, спрашивал специально, всё коротко и чётко:«Создаёшь возможность опасной ситуации на дороге, проверить твой уровень „мастерства“ не представляется возможным, в виду отсутствия номеров, поэтому сначала „нагибаем“ всех, а потом решаем».
Разговор был когда проскочил пунктир и развернулся через двойную прямо к ним — пробили по базе, видели что остановился на разделительной и развернулся когда поток прошёл.
Выписали штраф 100 рублей (лето 2013), что бы попал в базу.

З.Ы. Вопрос: если в дверь, на капот… твой или твоих близких «приляжет» вот такое «безномерное» чудо и свинтит в кусты, что ты ему скажешь при встрече?
+8
XT660X
  • XT660X
  • 18 июля 2014 в 11:19
Всё гораздо проще и решаемо:
1. Мотобратство решает стать «правильным» не для государства, а для окружающих, ведь на дороге рядом может быть чья-то сестра, жена, мать…
2. Мотобратство не признаёт «безномерных» братьев, т.е. изгоняет их «из стаи» и даёт понять, что будет их «сдавать» (судить) в случае появления инфо об их социально опасных проделках…
3. Как фантастический вариант — пусть повесят любой номер, но чтобы мотобратство знало, кого искать в случае предъявы общества.
P.S. Наверняка эти «герои» приехали на Смотру, похвастались, все поржали.
А через… дней в инете: «Поиск мудака без номеров покосившего народ на тротуаре, сбор денег, крови, соболезнования родным и близким»
Безнаказанность порождает вседозволенность, знай «мудак» что его найду свои же, может дважды подумал бы выезжая на заднем на тротуар.
0
XT660X
  • XT660X
  • 18 июля 2014 в 1:48
Поддерживаю ПЕРЕБОР — особенно когда надо «сгонять к другу в соседний двор» и вся «сбруя» осталась дома.
-3
XT660X
  • XT660X
  • 18 июля 2014 в 1:43
Ну перчатки китай, с альпстаром рядом не лежали и ямаха в том числе.
А прован прав от части, лучше постепенно, не всё сразу — понятно что хочется «сразу гонять».
На YBR: шлем / перчатки / боты — это чтоб до гаража доехать :)
Хорошая защита, одежда стоит денег — продаван прав — лучше взять дорогую, но однажды, чем кучу китая.
P.S. Мои этапы покупки экипа: шлем — перчи+колени — джинсы BMW City — куртка Spidi NetForce — боты Sidi Adventure — шлем Arai Tour-X3
Вывод: лишний экип тормозит покупку нового, качественного — первый шлем так и лежит «для пассажира», остальное пользую — и хорошо, что не стал брать черепаху, ибо нормальную мотокуртку на неё не наденешь, а гражданка не в кассу.
0
XT660X
  • XT660X
  • 16 июля 2014 в 18:40
Я приводил пример линка подвески (косточки) с сертом и без — повторная сертификация проводится за деньги стороннего производителя, смысл её в том что то деталь не меняет характеристик (или меняет но в допустимых пределах) влияющих на уровень безопасности, имеет определённый уровень прочности, сохраняет геометрию — одним словом сертификат ранее полученный производителем на мотоцикл в сборе продолжает действовать.
Данная сертификация может быть проведена и на заводе, если производитель тюнинга хочет официально поставлять эти детали.
P.S. Твоя система производителем тюнинга отнесена к гоночным, т.е. сертификации мотоцикла с ней не было или в виду сильных изменений он её не пройдёт — Сузуки даже может не знать о существование этого тюнинга.
А вот доблестный ГАЕц знает, что американцы редко, когда делают сертификаты — на сайте написали:«За проблемы при постановке на учёт ответственности не несём»…
0
XT660X
  • XT660X
  • 16 июля 2014 в 18:14
Купил (собрал) гоночный пепелац — купи (построй) трек :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна