на драге я ставил ноги полностью на землю, всей ступней. А тут ноги стоят на земле — а полностью расслабленно опустить обе ноги на полную подошву не получается. Но тут еще сиденье достаточно толстое, может в нем дело.
1. Я уже говорил, что разница по цене у ХД при покупке в США невелика. Свой мот я взял дешевле за 290к. — для сравнения, литровая драга в полном обвесе и отличном состоянии тех же лет будет стоить не менее 250к.
2. Про Урал советую ничего тут не писать — ибо простите, но это откровенная глупость. Американцев интересует не Урал, а BMW R71, который живым сейчас не найдешь. Урал для них — это живая копия легендарного немецкого военного мота. В США куча народа фанатеет именно по BMW, и покупает Уралы именно по этой причине. Других заслуг у этой марке нет, хотя мне один человек рьяно доказывал, что Уралы в США берут, потому что они единственные из мотов идут с коляской)
а чего так мало экспрессии? У страдающих ненавистью к ХД есть более забавные истории, ибо выдуманные ситуации, и прочие мифические «несчастные владельцы харли» в них могут выглядеть более комично.
Смешные вы, хейтеры, честное слово. И факт того, что ваш вулкан является полной стилистической копией одной из моделей харли, вообще вас не смущает. Ваш мотоцикл, изуродованный, кстати, водянкой, у нас «с идеальными формами», а такой же харли «вырублен топором».
вы в курсе, что есть такая штука, как AutoCheck?
Я думаю, что если даже не знаете, то скажете «да» (это же интернет — тут все всё знают и каждый второй академик).
Так вот, на 2001 год пробег мота, официально отраженный у дилера в США, составил 3 881 милю.
И это на третий год юзанья, когда техника используется по максимуму. По тому же авточеку, хозяин у мота был один, последний техосмотр от 16.07.2013.
США — богатая страна, и понятие «мот выходного дня» для них актуально как никогда. На ауках есть техника каких нибудь 80-х годов в отличном состоянии. По вашей теории, этого просто не может быть.
2. Про Урал советую ничего тут не писать — ибо простите, но это откровенная глупость. Американцев интересует не Урал, а BMW R71, который живым сейчас не найдешь. Урал для них — это живая копия легендарного немецкого военного мота. В США куча народа фанатеет именно по BMW, и покупает Уралы именно по этой причине. Других заслуг у этой марке нет, хотя мне один человек рьяно доказывал, что Уралы в США берут, потому что они единственные из мотов идут с коляской)
Что касается ХД — мотоцикл, он главное чтобы был и ездил. Остальное не так уж важно по большому счету.
Смешные вы, хейтеры, честное слово. И факт того, что ваш вулкан является полной стилистической копией одной из моделей харли, вообще вас не смущает. Ваш мотоцикл, изуродованный, кстати, водянкой, у нас «с идеальными формами», а такой же харли «вырублен топором».
Я думаю, что если даже не знаете, то скажете «да» (это же интернет — тут все всё знают и каждый второй академик).
Так вот, на 2001 год пробег мота, официально отраженный у дилера в США, составил 3 881 милю.
И это на третий год юзанья, когда техника используется по максимуму. По тому же авточеку, хозяин у мота был один, последний техосмотр от 16.07.2013.
США — богатая страна, и понятие «мот выходного дня» для них актуально как никогда. На ауках есть техника каких нибудь 80-х годов в отличном состоянии. По вашей теории, этого просто не может быть.