Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
XAM
  • XAM
  • 9 апреля 2020 в 15:12
Из сузук вроде только на RF400 ездил. Это было не долго и очень давно, ни каких нареканий на КПП сузуки не могу припомнить. А сам чего? давай тоже пиши, тебе есть что рассказать. Делись опытом )
0
XAM
  • XAM
  • 9 апреля 2020 в 14:19
А чем если не массой, кубами и мощностью (моментом и л.с)? Не потому ли дрозд уезжает от икса что у него 164л.с. против иксовских 100, и легче на добрые 20кг? С теорией о ровном моменте с низов на туристе согласен, чего я и ждал от GPZ, но он по спортовски показывает себя после 5тыс.об. Х4 уверенно без провалов набирает с 3тыс на любой передаче, с 5 уже неудержимо валит. Чего-то подобного я ждал от дефорсированного спорт-туриста, но ожидания мои оказались завышены и недостаток момента (по моим субъективным ощущениям) я списал на меньшую кубатуру. Вы вольны не соглашаться ) я только делюсь своим впечатлением, чтобы потенциальные владельцы не обманывались надеждой на дикий рывок после открытия газа)
0
XAM
  • XAM
  • 9 апреля 2020 в 11:51
Я не спорю. Все познается в сравнении. Я же сравниваю с Х4 и CB1300, они едут ощутимо бодрее и с более низких оборотов. Массы у них сопоставимы с GPZ, но 200 кубиков все таки решают очень много. От литрового спорт-туриста ждал динамики чуть агрессивнее.
0
XAM
  • XAM
  • 9 апреля 2020 в 10:40
Да, японец. 97(98)л.с. У американцев 125л.с. и нет ограничителя по скорости.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна