Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
X-RR
  • X-RR
  • 15 июня 2012 в 11:12
А как с сигналкой быть на стоянке?)) Ложных или случайных срабатываний избежать к примеру?) Пиликающая полчаса сигналка мало кого развеселит:)) Разве что перенастраивать каждый раз.
Чехол, магическим образом «стирающий» мот из обзора, топовый замок на диск (мот угонят — все ж больше потеряешь), в паре с топовой цепью на что-то тяжело или слишком паливно поддающееся спиливанию, как можно выше, чтобы не было упора для кусачек (ручные не издают шум) — хороший, годный набор для стоянки.
0
X-RR
  • X-RR
  • 15 июня 2012 в 11:04
Ниче, пусть другие учаться на чужих ошибках.
-1
X-RR
  • X-RR
  • 14 июня 2012 в 15:54
В недавних записях с регистраторов видал как чувак без экипа на чем-то китайском или белорусском кувыркнулся через голову с мотом поздно заметив лежачего полицейского. Вроде пришел в себя, значит жив.
А был бы спаренный тормоз?)
+1
X-RR
  • X-RR
  • 14 июня 2012 в 15:51
Мда, стремно. Но пусть лучше так, когда каждый знает свое место на дороге, чем хаос:)
+1
X-RR
  • X-RR
  • 14 июня 2012 в 15:47
сорри, «всю планету»:)
+2
X-RR
  • X-RR
  • 14 июня 2012 в 15:44
Грузовики — самая раздражающий и пугающий элемент дороги в начале мото-карьеры)), это да… Но после 100 км/час как правило перестают быть препятствием:)
0
X-RR
  • X-RR
  • 14 июня 2012 в 15:39
Уже уточнили)
0
X-RR
  • X-RR
  • 14 июня 2012 в 15:39
С АБС или без?)
+2
X-RR
  • X-RR
  • 14 июня 2012 в 15:36
Стаж летания по городу 150 км/час?))
Чета мне кажется люди «со стажем» давно пересели со спортов на что-то иное…
+1
X-RR
  • X-RR
  • 14 июня 2012 в 15:33
Благодаря таким как ты роботы заполонят весь мир.
+1
X-RR
  • X-RR
  • 14 июня 2012 в 15:27
В метро — да. Тяжело все же своей тушкой вывести метро из строя.
-1
X-RR
  • X-RR
  • 14 июня 2012 в 15:23
Скажу так, чтоб было совсем ясно — отключи неделю назад на моем моте все системы-выручалки — я б уже убился.
0
X-RR
  • X-RR
  • 14 июня 2012 в 15:21
Бегло глянут техспецификацию 125 — ни АБС, ни спаренного тормоза я не заметил, прости:) Возможно ошибаюсь, не имею опыта установки таких допов на мот, но вроде бы изначально должно быть место под установку таких систем-помощников.
Мало было аварий с пережатым передним? Паническим торможением всем подряд? Заносом на песочке?
Херня этот стаж, убиваются когда уверенны в своем мастерстве. Никакие ограничения кроме живительной планки прямиком в мозг не помогут.
0
X-RR
  • X-RR
  • 14 июня 2012 в 14:48
Нет, не поможет, а в некотором смысле даже навредит — на малокубатурные, соответственно дешевые модели скорее всего не будут ставиться электронные системы защиты вроде АБС, трэкшн-контроля, даже того же спаренного тормоза. Знаю что говорю на собственном опыте.
Пусть лучше заряженный электроникой литр, чем голая чесотка…
+1
X-RR
  • X-RR
  • 14 июня 2012 в 14:38
Наверно тебя это немного шокирует, но и в сказочном Забугорье тоже бьются. И сами, и с чьей-то помощью.
+2
X-RR
  • X-RR
  • 14 июня 2012 в 14:34
Насчет семьи отдельное мнение у меня, пусть минусуют, но на моте нет места третьему, в прямом и переносном смысле. Есть ребенок — оставь мот максимум для легких прохватов в выходные. Недавнее ДТП это подтвердило — разбились муж и жена, дети остались сиротами.
+1
X-RR
  • X-RR
  • 14 июня 2012 в 14:31
Вот те же и летают на мотах стописят по городу.
0
X-RR
  • X-RR
  • 14 июня 2012 в 14:17
Так вот в примере — неправильный таракан. Тут скорее вывод следует что опасно быть как раз таки пешеходом.
+3
X-RR
  • X-RR
  • 14 июня 2012 в 14:15
А случаи падения и гибели на рельсах тебя не пугают?
0
X-RR
  • X-RR
  • 14 июня 2012 в 14:12
Мда… Вывод чел сделал самый правильный из неправильных…
Жизнь может оборваться в любой момент не зависимо на моте ты или нет, как пример — недавняя трагедия когда случайный (вроде как) кирпич со встечки убил пассажирку консервы.
Лучше бы просто стал осторожнее ездить и других к этому принуждать.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна