А как с сигналкой быть на стоянке?)) Ложных или случайных срабатываний избежать к примеру?) Пиликающая полчаса сигналка мало кого развеселит:)) Разве что перенастраивать каждый раз.
Чехол, магическим образом «стирающий» мот из обзора, топовый замок на диск (мот угонят — все ж больше потеряешь), в паре с топовой цепью на что-то тяжело или слишком паливно поддающееся спиливанию, как можно выше, чтобы не было упора для кусачек (ручные не издают шум) — хороший, годный набор для стоянки.
В недавних записях с регистраторов видал как чувак без экипа на чем-то китайском или белорусском кувыркнулся через голову с мотом поздно заметив лежачего полицейского. Вроде пришел в себя, значит жив.
А был бы спаренный тормоз?)
Грузовики — самая раздражающий и пугающий элемент дороги в начале мото-карьеры)), это да… Но после 100 км/час как правило перестают быть препятствием:)
Бегло глянут техспецификацию 125 — ни АБС, ни спаренного тормоза я не заметил, прости:) Возможно ошибаюсь, не имею опыта установки таких допов на мот, но вроде бы изначально должно быть место под установку таких систем-помощников.
Мало было аварий с пережатым передним? Паническим торможением всем подряд? Заносом на песочке?
Херня этот стаж, убиваются когда уверенны в своем мастерстве. Никакие ограничения кроме живительной планки прямиком в мозг не помогут.
Нет, не поможет, а в некотором смысле даже навредит — на малокубатурные, соответственно дешевые модели скорее всего не будут ставиться электронные системы защиты вроде АБС, трэкшн-контроля, даже того же спаренного тормоза. Знаю что говорю на собственном опыте.
Пусть лучше заряженный электроникой литр, чем голая чесотка…
Насчет семьи отдельное мнение у меня, пусть минусуют, но на моте нет места третьему, в прямом и переносном смысле. Есть ребенок — оставь мот максимум для легких прохватов в выходные. Недавнее ДТП это подтвердило — разбились муж и жена, дети остались сиротами.
Мда… Вывод чел сделал самый правильный из неправильных…
Жизнь может оборваться в любой момент не зависимо на моте ты или нет, как пример — недавняя трагедия когда случайный (вроде как) кирпич со встечки убил пассажирку консервы.
Лучше бы просто стал осторожнее ездить и других к этому принуждать.
Чехол, магическим образом «стирающий» мот из обзора, топовый замок на диск (мот угонят — все ж больше потеряешь), в паре с топовой цепью на что-то тяжело или слишком паливно поддающееся спиливанию, как можно выше, чтобы не было упора для кусачек (ручные не издают шум) — хороший, годный набор для стоянки.
А был бы спаренный тормоз?)
Чета мне кажется люди «со стажем» давно пересели со спортов на что-то иное…
Мало было аварий с пережатым передним? Паническим торможением всем подряд? Заносом на песочке?
Херня этот стаж, убиваются когда уверенны в своем мастерстве. Никакие ограничения кроме живительной планки прямиком в мозг не помогут.
Пусть лучше заряженный электроникой литр, чем голая чесотка…
Жизнь может оборваться в любой момент не зависимо на моте ты или нет, как пример — недавняя трагедия когда случайный (вроде как) кирпич со встечки убил пассажирку консервы.
Лучше бы просто стал осторожнее ездить и других к этому принуждать.