Гарантия не бесконечная. Но ее можно продлить, у ямахи вроде бы так, с БМВ наверн аналогично, за доп. деньги. Вот и встает вопрос — продлевать или самому?)
Ненене, правильно будет «уронил гаечный ключ в ведро»))
Да у меня тоже громко включается, жмаканье сцепы перед включением сглаживает этот «удар». Вычитал где-то по ссылке с БП)
сколько старых (20-30 лет) оппозитов все еще бегают
Я наверно не ошибусь, предположив что любой мот, любого года выпуска, можно восстановить. Только приложив достаточное количество финансов/рук_не_из_жопы. Думаю это не показатель.
Запчасти!
Зато сколько у японцев диллеров именно В ЖОПЕ цивилизации на фоне БМВ. Для меня решающий фактор, опять же, учитывая класс мота и предполагаемые заезды в эту самую жопу в будущем)) Да и с инет-магазами ими торгующими доступность запчастей тоже не аргумент.
Вот вероятность что у кого-то может оказаться в наличии нужная часть в маскимально быстрые сроки — очень неплохо, но опять же — в жопе это будет скорее что-то малокубатурное.
это как жениться на королеве красоты и спать с ней раз в месяц
Вот и я о том же. Думаю просто он ошибся в выводах:)
подумываю о том, чтобы попробовать класс турэндуро
Давно пора:) Все будут ездить на эндуро. У меня в городе создается такое впечатление все массово на эндуротуристов пересели. От встреченных мною 70% — турэндуро, особенно гуси всех категорий О_о Может просто везет)
Ну спроси почему народ фапает на БМВ, а не на ямаху например:) Учитывая что япы, не будем кривить душой, более надежны. Про «чорный бумир» крепко засевший в психологии пост-совков вообще молчу.
кофры на диавэле
Это вообще в природе возможно?)) Даже представить тяжело:)
экипировка
Никогда не понимал привязку помимо мота еще и к нашивке на экипе) Хотя может таки в соотношении цена/качество действительно выигрывает у Рукки, Ревита и т.д. Но как-то не верится учитывая что это БМВ)
ТО ты на коленке не проведёшь
Тю, эт почему же? И учитывая класс мота — это критичный параметр. А как же возможная поломка в степях Казахстана?))
сравни то же самое с Дукати-Россия
С Дукасом дела не имел, на мультистраду изначально не смотрел. Но моты красивые, жаль под мои задачи не подходит ни один)
ПыСы Как же в Киеве добуя 1200 Гусей!;) В прошлом году в разы меньше видел)
Вживую мот(орино)) еще круче выглядит;)
Все же это рабочая ломовая лошадь, а не какой-то там арабский скакун.
Да у меня тоже громко включается, жмаканье сцепы перед включением сглаживает этот «удар». Вычитал где-то по ссылке с БП)
Зато сколько у японцев диллеров именно В ЖОПЕ цивилизации на фоне БМВ. Для меня решающий фактор, опять же, учитывая класс мота и предполагаемые заезды в эту самую жопу в будущем)) Да и с инет-магазами ими торгующими доступность запчастей тоже не аргумент.
Вот вероятность что у кого-то может оказаться в наличии нужная часть в маскимально быстрые сроки — очень неплохо, но опять же — в жопе это будет скорее что-то малокубатурное.
Давно пора:) Все будут ездить на эндуро. У меня в городе создается такое впечатление все массово на эндуротуристов пересели. От встреченных мною 70% — турэндуро, особенно гуси всех категорий О_о Может просто везет)
Вобще, имхо, так не должно быть, это еще приемлемо для любого другого класса, но не турэндуро…
Это вообще в природе возможно?)) Даже представить тяжело:)
Никогда не понимал привязку помимо мота еще и к нашивке на экипе) Хотя может таки в соотношении цена/качество действительно выигрывает у Рукки, Ревита и т.д. Но как-то не верится учитывая что это БМВ)
Тю, эт почему же? И учитывая класс мота — это критичный параметр. А как же возможная поломка в степях Казахстана?))
С Дукасом дела не имел, на мультистраду изначально не смотрел. Но моты красивые, жаль под мои задачи не подходит ни один)
ПыСы Как же в Киеве добуя 1200 Гусей!;) В прошлом году в разы меньше видел)
Да, это дофуя тяжело, но вполне реально.