Остановили ровно один раз, под Вологдой. Проверили документы и пожелали счастливого пути.
Все остальные посты не проявляли ни малейшего интереса к нам.
130 вполне себе отлично. Больше уже начинает сдувать, впрочем я нормально терпел.
Более того у меня зад затекал не в зависимости от скорости, а в зависимости от качества дороги. Начинаешь уставать на дорогах с небольшими неровностями, когда постоянно потряхивает.
Еще могу добавить что мой движок жрет масло. Лил 10w-40 минералку. Пожалел. Его гораздо больше уходит чем синтетики. В среднем где-то на 800 км, т.е. в конце дня, доливал от 300 до 400 грамм масла.
Конечно экип со вставками на спине, плечах, локтях. Название запямятовал, вроде ixs. Я брал 2 пары теплых и 2 пары летних перчаток. Перестраховывался. Но ехал в одних. Сначала теплых, на юге в летних.
Шлем шуберт с3 про. Ниразу не пожалел денег которые за него отдал.
Под экип дешевое термобелье из финки. Оно отлично впитывает пот, не жарко. Легко стирается и быстро сохнет.
Крейсерская, там где позволяет, то в среднем километров на 10-20 быстрее потока. После Читы быстрее. Хорошая дорога, машин совсем нет.
Меня отсутсвие большого стекла не напрягало.
На своем моте вибрации ощущаю только от 4к оборотов до 5к оборотов. В остальных диапазонах все ровно.
На заправках как правило минут 5 перекур, разминка. Иногда кофе. Обязательно с собой бутылка воды, даже две. По 0,5.
В среднем проходили по 700 — 800 км. Бывало и больше тысячи. Сильно зависит от качества дороги и количества траффика. После Читы лего тысячу пройти. По дороге смерти очень устали и за 800 км, и приехали поздно, затемно.
Не знаю названия. Брал ерша вместе с ним. Конечно плохо. Если гнус, то каждую остановку, примерно 100-150 км нужно чистить визор.
Когда дождь, заливает.
По хорошей дороге удобно ложиться на набачную сумку и ехать на ней )
На гусях проблем с чистотой визора практически нет.
Особенно хреново в дождь за машинами когда они поднимают взвесь из воды и грязи. Её трудно даже дворником почистить. Особенно ночью ))
Билеты на самолет:
Владивосток — Москва: 11185 р.
Москва — Мурманск: 6783 р.
Брал примерно за два месяца.
Полноценный обед от 200 до 400 рублей, в зависимости от места.
За ценой на топливо не следил, если Виктор подскажет, отпишусь. Он мониторил.
За замену цепи со свездами отдал 2000, ребят устроило. За сварку подножки не помню. Вроде 1000. Примерно столько же за сварку ручки.
За две звезды, рычаг тормоза, лапку переключения, ремкомплект тросиков и звено цепи с защелкой около 5000 р. в Казани.
Тысячу отдал мужику чтобы довез меня с колесом до шиномонтажа, иначе он как-то неохотно на это смотрел.
1200, адвенчур. У него бак большой )
Запас хода в 200 км меня немного напрягал. Хотя и не было проблем.
Но если запас хода будет километров в 400, душе будет спокойнее )
1. Жили в отелях. Не останавливались в мотохатах и не брали с собой палаток. Точно не считал, что-то около 100к. В среднем номер на троих с раздельными кроватями 1000 р. с каждого.
2. Мой мот 16500. С учетом того что обрешетку делала отправляющая контора. Плюс отдельно снял задний кофр, колбаса в которую упаковал экип и шлем.
Мот должен быть еще в транспортной компании. Они отправляют тогда когда наберется контейнер. Сказали что идти будет 20-25 дней. Возможно дольше. Это из Владика до Мурманска. После Новосиба обещали прислать трекер, по которому можно будет его отследить.
Поддержка сыграла очень значительную роль. К тому же коллектив собрался очень удачный. Не было «якорей» на мой взгляд.
Так же довольно удобно было иметь коференц связь на троих с помощью скалы. Тот кто ехал впереди подсказывал о проблемах на дороге, возможность обгона и т.п.
Отдельно хотелось бы добавить про глючность скалы, она «жила своей жизнью» )
Вид у тебя был усталый )
Ребятам обязательно передам! (=
Все остальные посты не проявляли ни малейшего интереса к нам.
Более того у меня зад затекал не в зависимости от скорости, а в зависимости от качества дороги. Начинаешь уставать на дорогах с небольшими неровностями, когда постоянно потряхивает.
Шлем шуберт с3 про. Ниразу не пожалел денег которые за него отдал.
Под экип дешевое термобелье из финки. Оно отлично впитывает пот, не жарко. Легко стирается и быстро сохнет.
Крейсерская, там где позволяет, то в среднем километров на 10-20 быстрее потока. После Читы быстрее. Хорошая дорога, машин совсем нет.
Меня отсутсвие большого стекла не напрягало.
На своем моте вибрации ощущаю только от 4к оборотов до 5к оборотов. В остальных диапазонах все ровно.
На заправках как правило минут 5 перекур, разминка. Иногда кофе. Обязательно с собой бутылка воды, даже две. По 0,5.
В среднем проходили по 700 — 800 км. Бывало и больше тысячи. Сильно зависит от качества дороги и количества траффика. После Читы лего тысячу пройти. По дороге смерти очень устали и за 800 км, и приехали поздно, затемно.
Когда дождь, заливает.
По хорошей дороге удобно ложиться на набачную сумку и ехать на ней )
На гусях проблем с чистотой визора практически нет.
Особенно хреново в дождь за машинами когда они поднимают взвесь из воды и грязи. Её трудно даже дворником почистить. Особенно ночью ))
Владивосток — Москва: 11185 р.
Москва — Мурманск: 6783 р.
Брал примерно за два месяца.
Полноценный обед от 200 до 400 рублей, в зависимости от места.
За ценой на топливо не следил, если Виктор подскажет, отпишусь. Он мониторил.
За замену цепи со свездами отдал 2000, ребят устроило. За сварку подножки не помню. Вроде 1000. Примерно столько же за сварку ручки.
За две звезды, рычаг тормоза, лапку переключения, ремкомплект тросиков и звено цепи с защелкой около 5000 р. в Казани.
Тысячу отдал мужику чтобы довез меня с колесом до шиномонтажа, иначе он как-то неохотно на это смотрел.
Запас хода в 200 км меня немного напрягал. Хотя и не было проблем.
Но если запас хода будет километров в 400, душе будет спокойнее )
2. Мой мот 16500. С учетом того что обрешетку делала отправляющая контора. Плюс отдельно снял задний кофр, колбаса в которую упаковал экип и шлем.
Мот должен быть еще в транспортной компании. Они отправляют тогда когда наберется контейнер. Сказали что идти будет 20-25 дней. Возможно дольше. Это из Владика до Мурманска. После Новосиба обещали прислать трекер, по которому можно будет его отследить.
Так же довольно удобно было иметь коференц связь на троих с помощью скалы. Тот кто ехал впереди подсказывал о проблемах на дороге, возможность обгона и т.п.
Отдельно хотелось бы добавить про глючность скалы, она «жила своей жизнью» )
Смотрю в сторону гуся.
С удовольствием отвечу на любые вопросы )