Насколько я знаю, випы уменьшают время в воздухе. Когда ты в воздухе, очевидно, колесо не имеет сцепления с землей, то есть пока ты летишь, скорость падает. Задача, пройти трассу быстрее, для этого нужно «открыть и держать», причем на земле =) Потому длительный полет уменьшает твое время =)) Другой вопрос, когда ты дойдешь до того порога, что полеты уменьшают твое время настолько существенно, чтобы начать обращать на это внимание =))) Они давно дошли)
Я вот не могу понять. Или меня ооочень жестко плющит, или все же за 2 года випы изменились??? Понятно, что техника постоянно совершенствуется, но чет раньше было иначе (как вариант, я смотрел по-другому)))))
Ммм… Боты, как я понял, 42? Знаю точно, что есть там норм 43 тоже фоксы. Теоретически… На самом деле с ботами самый напряг. Думаю найдется что-нить. Все остальное точно есть.
Собираюсь ехать в традиционные выходные =) Ориентировочное расписание: 7, 12 далее каждые вторник и субботу месяца, если ничего не изменится. Так что присоединяйтесь хоть на разок.))) В темку тоже кину даты на всякий.
Я не знаю почему, может широко известное в узких кругах имя, может просто настроение позитивное, вспомнил ситуацию с тренером забавную до крайности.
Занесло меня пару лет назад в Новомихайловское на трассу. Дело было в декабре. Как раз была масса разговоров на тему грядущего чемпионата Европы на ней. Тогда в первый день даже не смог ее просто проехать =) Вечером горе, няня где же кружка, когда одно снадобье закончилось, добрый тренер Г. Ярыгин вспомнил, что у него в запасе есть еще банка чачи… Из всего вечера помню только расплывающиеся лица, восстановительные работы с моим «промокшим» организмом и… отчетливее всего фразу тренера:
-Вот этот завтра точно поедет! — и дружный хохот))))
Самое смешное, что на следующий день протошнил-таки трассу =))) А потом приехал Бобер и я смог посмотреть, а как, собственно, надо… =)))
Вот как-то так =) Так что тренеров много, много хороших людей, но все равно, если хочешь именно школу мотокросса, считаю нужно брать пример с Европы, а лучше с США. С горечью признать, что отстали, мб не в кадрах (мусора, хотя, тоже хватает), а в большинстве в оснащении, массовости, доступности. Прогресс не стоит на месте, тренерам тоже нужно постоянно натаскиваться, чтобы быть в строю ИМХО. А у нас где это делать?!
Пока писал, вспомнил еще интересное сравнение. Я с 6 лет занимался английским с репетитором. Прекрасный репетитор, огромное спасибо ей за грамматику и фундамент, который она заложила. Однако, самое смешное заключается в том, что с тех пор в ее программе обучения НИЧЕГО не поменялось (общался с родителями его нынешнего ученика и с самим парнем), а за эти долгие уже почти 20 лет в языке было огромное количество перемен, которые она не отслеживала. В итоге, она осталась позади. Хотя еще раз скажу, что она очень уважаемый и хороший человек.
Да, конечно (с мобилы не стал отвечать — на работе и на сенсоре не удобно).
Долго шел к выбору мотоцикла для себя любимого. До сих пор своего нет, хотя устойчиво горю (с перерывом, правда) уже не один год, объездил немало красавцев, кого-то больше, кого-то меньше. И вот, наконец, запланировал (пускай Он там смеется, все равно задача стоит — выполню) покупку KTM SMC 690 R на конец апреля/начало мая. Как раз ДР, четверть века, весна, сезон, надежды и отпуск в конце мая. Все один к одному. Но тут беда. Я полтора года не сидел на мотоцикле. И моя цель, оказавшись на результате своих трудов, не убиться в первые же дни радости. Езда без шипов — the Drot'ство, не спорю. Зато быстренько так заставляет подружиться с газом, мозгом, техникой. Ошибки заглаживают только падения. Ну и пусть, если это цена жизни, я не против. Фан это хорошо, он есть, его хватает. Чтобы реально поехать, у меня нет такой работы, чтобы хорошо получать и иметь кучу времени на серьезные тренировки (да и поздновато реализовывать тут амбиции). А хочу познать побольше и за сжатый срок.
И упреждая контры: у каждого свое мнение по любому вопросу, иногда они сходятся, иногда нет. Я всегда выслушаю и приму любое аргументированное и буду благодарен. Варинат: это true, а это не true не по мне.
За занятие. Реально я вчера приехал к 11:00, уехал в 18:00. Выезжал дважды. До «смерти» полчилось полтора часа езды. Ну у меня своя атмосфера )))) есть где посидеть, отдохнуть, есть где тот же шашлык замутить (если главное хорошо провести время в компании).
Еще раз отмечу, что часто для случайных гостей первый раз бывает за 1000. А там уже сами думайте, надо или нет )))
Каждому свое. Мотоциклов на шипах тоже хватает. Все зависит от предпочтений и целей. У одного цель одна, у другого — другая. Я зову на фан за компанию, конечно на шипах поедете, а у самого кроме фана есть другая цель.
Здесь почти вся резина шипованная. Просто любит меня тренер помучить. Без шипов но на-зимней резине быстрее развивается чувство мотоцикла. Я только за. Лучше я сейчас больше падать буду, пока трасса закрытая и зима, снег.., нежели потом на шоссе на асфальт )))
Да кто ж спорит. Только бесплатно ничего не бывает.
З.Ы.: я кому-то в суп плюнул? Полтора года вообще нигде ничего не писал…
З.Ы.: Кроме того, кто не успевает сам бежать за прогрессом, того прогресс тащит.
Так что давайте выбирайтесь! =)))
Игра, точно не помню, называется вроде MX vs ATV. Что-то вроде того. Ну симулятор качественный. Необходимо управлять и мотом, и телом одновременно
Занесло меня пару лет назад в Новомихайловское на трассу. Дело было в декабре. Как раз была масса разговоров на тему грядущего чемпионата Европы на ней. Тогда в первый день даже не смог ее просто проехать =) Вечером горе, няня где же кружка, когда одно снадобье закончилось, добрый тренер Г. Ярыгин вспомнил, что у него в запасе есть еще банка чачи… Из всего вечера помню только расплывающиеся лица, восстановительные работы с моим «промокшим» организмом и… отчетливее всего фразу тренера:
-Вот этот завтра точно поедет! — и дружный хохот))))
Самое смешное, что на следующий день протошнил-таки трассу =))) А потом приехал Бобер и я смог посмотреть, а как, собственно, надо… =)))
Вот как-то так =) Так что тренеров много, много хороших людей, но все равно, если хочешь именно школу мотокросса, считаю нужно брать пример с Европы, а лучше с США. С горечью признать, что отстали, мб не в кадрах (мусора, хотя, тоже хватает), а в большинстве в оснащении, массовости, доступности. Прогресс не стоит на месте, тренерам тоже нужно постоянно натаскиваться, чтобы быть в строю ИМХО. А у нас где это делать?!
Пока писал, вспомнил еще интересное сравнение. Я с 6 лет занимался английским с репетитором. Прекрасный репетитор, огромное спасибо ей за грамматику и фундамент, который она заложила. Однако, самое смешное заключается в том, что с тех пор в ее программе обучения НИЧЕГО не поменялось (общался с родителями его нынешнего ученика и с самим парнем), а за эти долгие уже почти 20 лет в языке было огромное количество перемен, которые она не отслеживала. В итоге, она осталась позади. Хотя еще раз скажу, что она очень уважаемый и хороший человек.
Нормуль, молодцы, хорошо гуляете. За любой кипишь, кроме голодовки!)
Долго шел к выбору мотоцикла для себя любимого. До сих пор своего нет, хотя устойчиво горю (с перерывом, правда) уже не один год, объездил немало красавцев, кого-то больше, кого-то меньше. И вот, наконец, запланировал (пускай Он там смеется, все равно задача стоит — выполню) покупку KTM SMC 690 R на конец апреля/начало мая. Как раз ДР, четверть века, весна, сезон, надежды и отпуск в конце мая. Все один к одному. Но тут беда. Я полтора года не сидел на мотоцикле. И моя цель, оказавшись на результате своих трудов, не убиться в первые же дни радости. Езда без шипов — the Drot'ство, не спорю. Зато быстренько так заставляет подружиться с газом, мозгом, техникой. Ошибки заглаживают только падения. Ну и пусть, если это цена жизни, я не против. Фан это хорошо, он есть, его хватает. Чтобы реально поехать, у меня нет такой работы, чтобы хорошо получать и иметь кучу времени на серьезные тренировки (да и поздновато реализовывать тут амбиции). А хочу познать побольше и за сжатый срок.
И упреждая контры: у каждого свое мнение по любому вопросу, иногда они сходятся, иногда нет. Я всегда выслушаю и приму любое аргументированное и буду благодарен. Варинат: это true, а это не true не по мне.
Еще раз отмечу, что часто для случайных гостей первый раз бывает за 1000. А там уже сами думайте, надо или нет )))
З.Ы.: я кому-то в суп плюнул? Полтора года вообще нигде ничего не писал…
З.Ы.: Кроме того, кто не успевает сам бежать за прогрессом, того прогресс тащит.