Внутренняя защита ЕСТЬ ВСЕГДА! Еще бывает пластиковая или иная внешняя у более дорогих моделей. Это дополнительная защита. И щитки в комбезе есть и в плечах до локтя, и от локтя до кисти, и от колена до голени, и даже нажопные быват, и боковые на корпусе, и защита груди еще… Ты комбезы вообще видел хоть раз? Ну там, смотрел, разглядывал?
Удивительно, как много мусора люди видят между строк! Ни слова про «молодец», «весь защищен».
Давай читать по слогам:
Привет, меня зовут Саша, и я тот долб**б, который не садится на мот, пока не оденется в кожаный комбез с дополнительной защитой спины, интеграл, длинные перчатки с максимальной защитой и высокие шарнирные мотоботы.
То есть ты решил, что я тут пытаюсь занять нишу «я офигенно защищенный», чтобы пристыдить тех, кто в сланцах и футболках, расстроился, решил доказать мне, что я тоже оказывается не полностью защищен, чтобы самому себе легче стало от того, что ты отказался от безопасности в пользу комфорта?)))) Чет как-то палевно, не? То есть немного гложет, что так ездить привык?
Ну а глобально, да клал я на всех, меня только моя тушка беспокоит, ну может еще родных и близких, но точно не хрен пойми кого из интернетов. Кто-то послушается меня, кто-то послушается тебя — это их дело. У них своя голова на плечах. Они сами за себя отвечают. Я лишь написал, как сам делаю. А дальше в комментах аргументировал, на чем основан мой выбор. Все.
Хочешь брать брейсы в город — да бери, кто ж против-то!
Специально нашел видосик, где наглядно показано, от чего они помогут, от чего нет.
А еще, исходя из какой статистики и каких целей они вообще такими разрабатываются. И примечательно, что там ничего нет про дорожную езду от слова совсем.
Ну да ладно, когда мне надоест приводить аргументы в пользу того или иного выбора в той или иной ситуации, я просто напомню, что написал в самом начале:
я тот долб**б… И хрен меня кто убедит в том, что я делаю что-то не так.
Ой, да у вас в Новороссийске все бессмертные. Был в середине августа 2 недели. Никого в экипе не видел (а если и видел, то были не местные). Шлем есть, и ладно. Сам я ездил как обычно. Для меня ничего не поменялось, разве что подкладку комбезика пару раз постирал. Термуха-то итак каждый день стирается.
Опять пример не в кассу, как со слайдерами. Аэродинамический горб потому и аэродинамический, что аэродинамика — его основная функция, а защита — постольку-поскольку.
Что до защиты спины — я вроде написал, что обязательно под комбез ее одеваю. Да даже на фото видно перетяжку по ремешку на шее от спины. У меня под комбезом всегда Dainese Manis D1.
Кстати, на большие треки (где гоночная, а не раздолбайская атмосфера) без доп защиты спины маршалы вообще не выпустят, если обнаружат это.
Ага, а часы не спасут тебя от перелома кисти в случае падения на руку. Вот примерно столько же смысла я увидел в примере.
Слайдеры вообще и не должны нести, у них совсем иная задача. Если как-то спасут — ок, если нет — от них и не требовалось. Многие в городе их вообще снимают и лепят на их место кожаные заглушки. Ногу в комбезе защищает связка: плотная кожа, защитный жесткий наколенник, жесткие наружные защитные вставки (если есть), высокий мотобот с круговой защитой голени, который в свою очередь помогает зафиксировать наколенник, встроенный в комбез, и штанину в целом, шарнир, жесткая негнущаяся подошва, носок, пятка и другие доп системы у сапога, если есть.
Асфальт нежнее что ли? Все то же самое, только скорости ниже и добавляются угрозы в виде движущихся и статичных объектов и препятствий: авто, отбойники, столбы, стены, люди. Но если по тебе проедет фура — тебя никакой экип не спасет. Но это же не аргумент не попытаться защититься от того, от чего можешь. Асфальт, например. Или авто, приезжающее тебе в сапог, или от случайного удара сапога в бетонный отбойник по любой причине — опять, же, банально притерли к нему.
Это просто еще один повод оправдать свой выбор в своих же глазах. Потому что большинство готово пожертвовать безопасностью ради комфорта, но почему-то при этом мало кто готов признаться в этом.
Комфортно в кедах? Окей, согласен, но если авто притрет в голень, прижав ногу к мотоциклу, мало не покажется, но как бы не было поздно бежать в магаз за высокими ботами с жестким шарниром.
Если это правда, то печаль, потому как горшок, упавший на голову с 10ого этажа и то вероятнее.
То есть ты на своих дорожниках ездишь в кроссовом стиле? Ногу вперед в поворотах выставляешь? Или все производители и крупные магазы просто идиоты, что не добавили брейсы в разделы дорожного экипа наряду с кожаными, туринговыми и иными штанами? Или у тебя в городе при падении околонулевые шансы скользить жопой по асфальту, где кожа работает лучше всего, но ради брейсов одел тряпку?
А те, кто ездят без мотобот — не обязательно так делают, потому что не могут их купить. Отмазок очень много. Но беда в том, что травмы стоп очень тяжело поддаются лечению. Часто подвижность стопы после травмы полностью восстановить просто невозможно. И кстати, в городе по статистике самые часто травмируемые части тела — именно ноги.
Привет, меня зовут Саша, и я тот долб**б, который не садится на мот, пока не оденется в кожаный комбез с дополнительной защитой спины, интеграл, длинные перчатки с максимальной защитой и высокие шарнирные мотоботы. И хрен меня кто убедит в том, что я делаю что-то не так.
И хочется, и колется. Мот спокойно стоит на хранении в теплом гараже. Вытащить сейчас и ставить его под холодной крышей, когда заморозки еще возможны — не очень хочется. Кайфа от езды сейчас тоже не то чтобы много: асфальт холодный, зацеп сомнительный, откручивать низя, автомобилисты «не готовы». С другой стороны, так хочется вылезти уже из-под земли, из метро))) Хотя зима у меня итак активная в плане езды. Тренировки на крытых площадках, НГ в Сочи, даже разок на лед выманили. Каждую неделю хотя бы пара моточасов есть )))
Про дополнительные щитки (бонус к встроенным внутренним). Вот выделил овалами:
Давай читать по слогам:
То есть ты решил, что я тут пытаюсь занять нишу «я офигенно защищенный», чтобы пристыдить тех, кто в сланцах и футболках, расстроился, решил доказать мне, что я тоже оказывается не полностью защищен, чтобы самому себе легче стало от того, что ты отказался от безопасности в пользу комфорта?)))) Чет как-то палевно, не? То есть немного гложет, что так ездить привык?
Ну а глобально, да клал я на всех, меня только моя тушка беспокоит, ну может еще родных и близких, но точно не хрен пойми кого из интернетов. Кто-то послушается меня, кто-то послушается тебя — это их дело. У них своя голова на плечах. Они сами за себя отвечают. Я лишь написал, как сам делаю. А дальше в комментах аргументировал, на чем основан мой выбор. Все.
Хочешь брать брейсы в город — да бери, кто ж против-то!
А еще, исходя из какой статистики и каких целей они вообще такими разрабатываются. И примечательно, что там ничего нет про дорожную езду от слова совсем.
Ну да ладно, когда мне надоест приводить аргументы в пользу того или иного выбора в той или иной ситуации, я просто напомню, что написал в самом начале: .
Что до защиты спины — я вроде написал, что обязательно под комбез ее одеваю. Да даже на фото видно перетяжку по ремешку на шее от спины. У меня под комбезом всегда Dainese Manis D1.
Кстати, на большие треки (где гоночная, а не раздолбайская атмосфера) без доп защиты спины маршалы вообще не выпустят, если обнаружат это.
Слайдеры вообще и не должны нести, у них совсем иная задача. Если как-то спасут — ок, если нет — от них и не требовалось. Многие в городе их вообще снимают и лепят на их место кожаные заглушки. Ногу в комбезе защищает связка: плотная кожа, защитный жесткий наколенник, жесткие наружные защитные вставки (если есть), высокий мотобот с круговой защитой голени, который в свою очередь помогает зафиксировать наколенник, встроенный в комбез, и штанину в целом, шарнир, жесткая негнущаяся подошва, носок, пятка и другие доп системы у сапога, если есть.
Комфортно в кедах? Окей, согласен, но если авто притрет в голень, прижав ногу к мотоциклу, мало не покажется, но как бы не было поздно бежать в магаз за высокими ботами с жестким шарниром.
То есть ты на своих дорожниках ездишь в кроссовом стиле? Ногу вперед в поворотах выставляешь? Или все производители и крупные магазы просто идиоты, что не добавили брейсы в разделы дорожного экипа наряду с кожаными, туринговыми и иными штанами? Или у тебя в городе при падении околонулевые шансы скользить жопой по асфальту, где кожа работает лучше всего, но ради брейсов одел тряпку?
Кто-то и в бронетапках и бронемайке гоняет, но это неоправданный риск.
А про эндуро сапоги, нулевую скорость и сломанные ноги можно живой пример?