Оправдываются или нет, каждый делает вывод для себя сам. Я лично считаю, что нет, не оправдываются. Изменений либо нет, либо они незначительны.
А по поводу дорог — это чистой воды чиновничьи «галочки». На бумаге дороги могут быть построены, на деле, я, например, Москва-Питер езжу уже почти 10 лет. Никогда, НИКОГДА эта дорога не была нормальной. Хотя строят и ремонтируют ее постоянно и, заметь, галочки ставят тоже.
Приведу пример. Еду я по Проспекту Мира, бодро так еду, поток поворачивает к рижскому вокзалу — и мне туда. И вдруг передо мной целая кололнна машин (6-7 штук) резко бьет по тормозам. Кто-то от столкновения уходит в сторону. В том числе и я. ЧТо оказывается — наперерез потоку, прямо на съезде с моста, в дико неположенном месте, бежит мужик. Напротив в 10 метрах стоит автомобиль ДПС, у которого курят три господина полицейский. На мои жесты пальцами о том, что мужичок-то, кажется, ох… ел, они не обращают внимания. А ДТП по вине этого пешехода могло быть некислым — я-то на мотике, я-то и наглушняк врезаться могу… Так с какой стати их исключать? Незнание законов не освобождает от ответственности.
Тут, братцы, есть два принципиальных подхода. С наркотиками я сравниваю все это не потому, что я наркоман, а потому, что подходы и там, и здесь, аналогичны.
1. Ограничение свободы
2. Легалайз
Там, где случился легалайз травы (не анархия, а цивилизованные разрешительные меры), например, число людей, употребляющих тяжелые наркотики, стремится к нулю. Криминальный наркотраффик тоже. Все по белому, все в казну.
И народ, самое главное, счастлив. При общей строгости остального законодательства.
Так же и с дорожным движением. В Германии, где тупо есть, где погонять — самые спокойные в мире водители и рекордно низкое число трупов на дорогах. В Испании, где в каждом сраном городишке мототрек — тоже. В Великобритании, где есть остров Мэн — тоже. То, что я написал в посте, про тотальное снятие ограничений — это, конечно, утопия. Или антиутопия. Но если ты хочешь отнять у людей возможность гонять по ДОПам, дай им СНАЧАЛА возможность гонять в других местах. Иначе это все неэффективно. А у нас снова — отобрать, ничего не дать взамен, а русский народ все вытерпит.
А тут как с короткостволом. У тех людей, которых мы боимся, он и так есть. У кого ограничитель не работает — они всегда были и будут всегда, какие штрафы ни вводи.
Ну а смысл? Я поэтому и беру только статистику по погибшим. Если гипотетический байкер Акакий разобьется насмерть, ему будет все равно, он нарушил или не он.
Прямой зависимости нет. Т.е., если число машин выросло на 15 проц., а число ДТП осталось прежним, это не значит, что число ДТП сократилось на 15 проц. Это только офф. данные по регистрациям. Например, на меня зарегистрированы 2 машины, езжу я на одной. И так у многих — дедуля ставит гнить на даче свою пятерку и пересаживается на кредитный форд фокус. Обе машины — в этой статистике. Так что, все гораздо сложнее.
Суть моего мессаджа не меняется штрафы выросли в десятки раз. А кардинального изменения ситуации, как нам обещали, мы не наблюдаем.
Ты прав, исправляюсь. В 2009 году в стране было около 32 миллионов легковых автомобилей. Сейчас — около 37. Это при том, что число мотоциклов (по официальной статистике) — до этого года снижалось. Так что да, рост есть, но не такой потрясающий, как может показаться.
Ну, с такой программой мне только в команду к Пауку, так что предлагаю на всех мэрских выборах, в которых он будет участвовать, голосовать именно за него =)
О пьянке речи не идет, только о скорости. Кстати, там же ты можешь посмотреть статистику по благословенным временам, когда, превысив скорость на 100 км-ч, ты расставался с гаишником за 500 рублей. Ну т.е., по факту, ограничения скорости не было. Как я и говорю, было похуже, но незначительно.
А по поводу дорог — это чистой воды чиновничьи «галочки». На бумаге дороги могут быть построены, на деле, я, например, Москва-Питер езжу уже почти 10 лет. Никогда, НИКОГДА эта дорога не была нормальной. Хотя строят и ремонтируют ее постоянно и, заметь, галочки ставят тоже.
1. Ограничение свободы
2. Легалайз
Там, где случился легалайз травы (не анархия, а цивилизованные разрешительные меры), например, число людей, употребляющих тяжелые наркотики, стремится к нулю. Криминальный наркотраффик тоже. Все по белому, все в казну.
И народ, самое главное, счастлив. При общей строгости остального законодательства.
Так же и с дорожным движением. В Германии, где тупо есть, где погонять — самые спокойные в мире водители и рекордно низкое число трупов на дорогах. В Испании, где в каждом сраном городишке мототрек — тоже. В Великобритании, где есть остров Мэн — тоже. То, что я написал в посте, про тотальное снятие ограничений — это, конечно, утопия. Или антиутопия. Но если ты хочешь отнять у людей возможность гонять по ДОПам, дай им СНАЧАЛА возможность гонять в других местах. Иначе это все неэффективно. А у нас снова — отобрать, ничего не дать взамен, а русский народ все вытерпит.
Теперь вот и до мотоциклов дое… лись. Надо же работу изображать.
Суть моего мессаджа не меняется штрафы выросли в десятки раз. А кардинального изменения ситуации, как нам обещали, мы не наблюдаем.
А статистику по числу машин добавил выше в комментариях.
О пьянке речи не идет, только о скорости. Кстати, там же ты можешь посмотреть статистику по благословенным временам, когда, превысив скорость на 100 км-ч, ты расставался с гаишником за 500 рублей. Ну т.е., по факту, ограничения скорости не было. Как я и говорю, было похуже, но незначительно.