Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Vorpal
  • Vorpal
  • 9 июля 2013 в 13:59
Оправдываются или нет, каждый делает вывод для себя сам. Я лично считаю, что нет, не оправдываются. Изменений либо нет, либо они незначительны.

А по поводу дорог — это чистой воды чиновничьи «галочки». На бумаге дороги могут быть построены, на деле, я, например, Москва-Питер езжу уже почти 10 лет. Никогда, НИКОГДА эта дорога не была нормальной. Хотя строят и ремонтируют ее постоянно и, заметь, галочки ставят тоже.
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 9 июля 2013 в 12:14
В конце концов, игровые зоны делают, почему не сделать и безлимитные скоростные зоны?
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 9 июля 2013 в 12:13
Ну естественно.
+1
Vorpal
  • Vorpal
  • 9 июля 2013 в 12:12
Это так, утрированный, можно сказать, художественный текст. Каждый делает из него свои выводы. Твои мне нравятся =)
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 9 июля 2013 в 12:10
Приведу пример. Еду я по Проспекту Мира, бодро так еду, поток поворачивает к рижскому вокзалу — и мне туда. И вдруг передо мной целая кололнна машин (6-7 штук) резко бьет по тормозам. Кто-то от столкновения уходит в сторону. В том числе и я. ЧТо оказывается — наперерез потоку, прямо на съезде с моста, в дико неположенном месте, бежит мужик. Напротив в 10 метрах стоит автомобиль ДПС, у которого курят три господина полицейский. На мои жесты пальцами о том, что мужичок-то, кажется, ох… ел, они не обращают внимания. А ДТП по вине этого пешехода могло быть некислым — я-то на мотике, я-то и наглушняк врезаться могу… Так с какой стати их исключать? Незнание законов не освобождает от ответственности.
+3
Vorpal
  • Vorpal
  • 9 июля 2013 в 12:02
Тут, братцы, есть два принципиальных подхода. С наркотиками я сравниваю все это не потому, что я наркоман, а потому, что подходы и там, и здесь, аналогичны.

1. Ограничение свободы
2. Легалайз

Там, где случился легалайз травы (не анархия, а цивилизованные разрешительные меры), например, число людей, употребляющих тяжелые наркотики, стремится к нулю. Криминальный наркотраффик тоже. Все по белому, все в казну.

И народ, самое главное, счастлив. При общей строгости остального законодательства.

Так же и с дорожным движением. В Германии, где тупо есть, где погонять — самые спокойные в мире водители и рекордно низкое число трупов на дорогах. В Испании, где в каждом сраном городишке мототрек — тоже. В Великобритании, где есть остров Мэн — тоже. То, что я написал в посте, про тотальное снятие ограничений — это, конечно, утопия. Или антиутопия. Но если ты хочешь отнять у людей возможность гонять по ДОПам, дай им СНАЧАЛА возможность гонять в других местах. Иначе это все неэффективно. А у нас снова — отобрать, ничего не дать взамен, а русский народ все вытерпит.
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 9 июля 2013 в 11:26
А для тех, кто боится — можно будет сделать платные узенькие дорожки с красивыми пейзажами, пусть там тошнят хоть 40 км-ч =))))
+5
Vorpal
  • Vorpal
  • 9 июля 2013 в 11:15
А тут как с короткостволом. У тех людей, которых мы боимся, он и так есть. У кого ограничитель не работает — они всегда были и будут всегда, какие штрафы ни вводи.
+1
Vorpal
  • Vorpal
  • 9 июля 2013 в 10:58


Теперь вот и до мотоциклов дое… лись. Надо же работу изображать.
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 9 июля 2013 в 10:54
Ну а смысл? Я поэтому и беру только статистику по погибшим. Если гипотетический байкер Акакий разобьется насмерть, ему будет все равно, он нарушил или не он.
+2
Vorpal
  • Vorpal
  • 9 июля 2013 в 10:52
Прямой зависимости нет. Т.е., если число машин выросло на 15 проц., а число ДТП осталось прежним, это не значит, что число ДТП сократилось на 15 проц. Это только офф. данные по регистрациям. Например, на меня зарегистрированы 2 машины, езжу я на одной. И так у многих — дедуля ставит гнить на даче свою пятерку и пересаживается на кредитный форд фокус. Обе машины — в этой статистике. Так что, все гораздо сложнее.

Суть моего мессаджа не меняется штрафы выросли в десятки раз. А кардинального изменения ситуации, как нам обещали, мы не наблюдаем.
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 9 июля 2013 в 10:48
Ты будешь удивлен, но число мотоциклов в России год от года снижается. 2,5 млн по сравнению с 3,5 пять лет назад.
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 9 июля 2013 в 10:45
С чего бы это отделать пешеходов? Для них тоже штрафы поднимают. И ПДД для всех одно.

А статистику по числу машин добавил выше в комментариях.
+4
Vorpal
  • Vorpal
  • 9 июля 2013 в 10:44
О том и речь. Мы с другом сейчас активно бегаем по кабинетам и наводим справки — куда идет бабло от радаров. Возможно, удастся что-то нарыть.
+1
Vorpal
  • Vorpal
  • 9 июля 2013 в 10:43
Ты прав, исправляюсь. В 2009 году в стране было около 32 миллионов легковых автомобилей. Сейчас — около 37. Это при том, что число мотоциклов (по официальной статистике) — до этого года снижалось. Так что да, рост есть, но не такой потрясающий, как может показаться.
+4
Vorpal
  • Vorpal
  • 9 июля 2013 в 3:26
Ну, с такой программой мне только в команду к Пауку, так что предлагаю на всех мэрских выборах, в которых он будет участвовать, голосовать именно за него =)
+2
Vorpal
  • Vorpal
  • 9 июля 2013 в 1:37
Ты примерно уловил замысел. В целом, саморегуляция у нас в той или иной степени работает уже сейчас — плотностью потока и хреновыми дорогами.
+2
Vorpal
  • Vorpal
  • 9 июля 2013 в 1:18
А то, что она однообразна — и есть главная аргументация, камрад. Ничего не меняется, кроме поступлений в казну от нас, грешных.
+1
Vorpal
  • Vorpal
  • 9 июля 2013 в 1:16
Смысл поста в том, что, как ты гайки ни закручивай, таких трагедий, увы, меньше не становится.
0
Vorpal
  • Vorpal
  • 9 июля 2013 в 1:15
www.gibdd.ru/stat/

О пьянке речи не идет, только о скорости. Кстати, там же ты можешь посмотреть статистику по благословенным временам, когда, превысив скорость на 100 км-ч, ты расставался с гаишником за 500 рублей. Ну т.е., по факту, ограничения скорости не было. Как я и говорю, было похуже, но незначительно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна