Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Volodyan
  • Volodyan
  • 26 августа 2014 в 16:38
Новерное, не очень корректно выразился...) Сам когда-то занимался мотокроссом и носился по лесам. Причём, порою, по совершенно глухим и непролазным местам. И «самоубийству» относил тот факт, что осознанно летишь и не знаешь — что за следующей сосной?! Провал, камень, медведь....))))) А это осознанный риск, правда без угрозы жизни для других. Это как парашютисты, понимают, что многократно приближают вероятность несчастного случая, но их прёт! )))
Так что я сам за скорость, драйв и прочее, но, всё-таки, с умом и осознанием ответственности.
+6
Volodyan
  • Volodyan
  • 22 августа 2014 в 14:29
Странные вы всё-таки, мужики. Давайте без обид и нападок, а по-существу. А то схлестнулись тут «диванщики» с «адреналинщиками»…
1. Мот действительно покупается для души, драйва, адреналина и прошивания пробок, но ведь это всё не отменяет использования головы и ответственности. Вот ответил же главный герой сего видео: " стаж 12 лет, на спортах. Был сонным после 10 часового перелета и это послужило в замедленной реакции. Виноват конечно сам, переоценил самочувствие и дорожную обстановку." Не стоило правда огрызаться на злые комменты, не то чтобы я кого-то тут поучать собрался, просто основная суть ответа к концу затерялась, что жаль. А ведь мораль то такова: каждый раз садясь на мот — оцени самочувствие, обстановку и последствия. И даже если твой стаж 50лет безаварийной езды… «и на старуху бывает проруха...» А если есть среди нас самоубийцы, то вэлкам на трек, в лес на эндуро и прочее в поисках максимального риска и близости к руке костлявой старушонки. И плавно перетекаем в пункт 2:
2. На дороге вы не одни! Не дорожите собой — проявите уважения к другим. Был случай:
еду в междурядье ~40км/ч, но не обгоняю поток, т.к. он стал замедляться и слева и справа водители, что позади, меня видели, а вот за впередиедущих уверен не был и видел что блондинка с айфоном своим ковыряется… решил подождать, пока поток встанет. И тут слева из соседнего междурядья вылетает ездун, подрезает меня с позадиедущей машиной и улетает вперед… я чуть не обгадился там — на столько я его не ожидал!!! И поверьте, за зеркалами слежу не меньше чем за дорогой впереди и у него там точно не наболело тупить за мной, он просто удирал от своего ангела… А если там что-то мешает нормально ехать (люк, кирпич, песок с соседней стройки, тупой алкаш на дороге все мы знаем сколько всего «интересного» и неожиданного бывает на российских дорогах) и я потому не гоню, а не потому, что я, по его предположению тормоз. Ну упал бы. А ведь много не надо и экип не спасёт, если девочка с айфоном переедет упавшего байкера Рэйндж-Ровером… Да и мот может улететь на тротуар и сделать инвалидом или лишить жизни чьего-то ребёнка. В конце концов, вот так вот резко перепрыгивая в соседнее междурядье, вы можете получить в зад ещё более опытного и крутого байкера. И не рассказывайте мне сказки про то как вы там всё видите и читаете. В зеркалах, за грудой машин в потоке, много наперёд (или назад) не прочитаешь, если только не умеешь видеть сквозь предметы и читать будущее по бликам света на капотах.

Короче, вся эта лирика лишь к тому, что многолетний опыт, абс и прочее помогает, часто спасает, но не панацея. И что на дороге мы не одни. Не бережёте себя — поберегите других, они просто хотят жить и не желают вам зла.
Я не пацифист, просто тоже хочу жить, не хочу крошить свой мот, не хочу пропускать сезон в больнице и вам мужики желаю того же!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна