Лично я не вижу ничего в этом зазорного, тем более что б/у экипировку я смотрю исключительно в очень хорошем состоянии, у меня к б/у вещам очень высокие требования. Соответственно, сам стараюсь аккуратно всем пользоваться потому что понимаю, что рано или поздно я буду продавать данную вещь, чтобы частично компенсировать покупку новой.
P.S. Парниша, у которого я купил Шои, заплатил за него 1150$ (включая тонированый визор и монохром), через 3 месяца я забрал его за 600 с гарантией на 5 лет… Постирал, помыл, в итоге имею топовый чистенький шлем за более чем вменяемые деньги… Думаюю, многие поступили бы также.
Нет нет, именно про очки для зрения. По этой же причине я не покупал себе балаклаву ибо в ней с очками делаешь один выдох, неважно носом или ртом и очки моментально запотевают сильно(
У каждого свои критерии и свои «наборы» экипировки) И это круто! Особенно, когда люди не боятся экспериментировать и пробуют что-то новое в поисках золотой середины)
Как только на улице похолодало, то на светофорах очки и визор потеют очень сильно) Иногда прям настолько, что первые пару метров не видишь куда ехать)))
Ещё не довелось проехаться в Шойке с такой скоростью, т.к. у нас сейчас +2..+3 на улице, приходится осторожничать) У меня уши немного подмерзали, т.к. в тех местах обивка не такая плотная. Уже подумываю уплотнить там ибо гарнитуру ставить точно не буду.
Тут дело не в модности, а в защите. Вся эта мотоодежда узкоспециализированная и предназначена, соответственно, для езды на мотоцикле. Гулять в ней жарко, хотя и удобно, и находится в людных местах для многих почему-то кажется неуместным. Само собой, раз одел полную экипировку, то ходить желательно по минимуму.
У меня литровый спорт, поэтому недешёвая экипировка просто необходима.
Ничего подобного) Как на меня, то спортивный экип хорошо подходит и для стрита. Просто если он будет весь чёрным, то будет выглядеть более сдержанно нежели цветной (для спортов в самый раз).
Опыта у меня у самого очень мало) Низкие мотоботы и мотокроссовки я бы купил на лето. Альтернатива кожаным штанам это мотоджинсы. Куртку желательно кожаную, но классического дизайна. На вид будет максимально приближена к повседневной одежде, но со всеми защитными функциями. Тут дело вкуса) Опять же, я вообще никогда не парюсь по поводу внешнего вида в фул экипе, я же выехал кататься)
Я Вас прекрасно понимаю. Но для меня не проблема сделать химчистку обивки шлема и постирать перчатки. Я считаю, что использование топовой б/у (понятно, что только в идеальном состоянии, не иначе) экипировки стоит того, чтобы её продезинфицировать и освежить.
Согласен) Вальяжная езда на спорте со стороны смотрится тоже эффектно и красиво)
Окружающие и так понимают… прямоток даёт о себе знать) На низких оборотах звук очень массивный и грубоватый, сразу понятно, что мощь)
Вы сравниваете отдельные направления с гражданским мотоциклом, в котором и собраны те качества, про которые говорите, пусть и не настолько «максимально».
Джиксер второй мотоцикл. До этого 2 месяца на Хорнете ездил.
Спасибо большое за поддержку)
Каждый раз как сажусь на мотоцикл, стараюсь концентрироваться только на езде. Все мысли всторону. Я привык ездить спокойно… медленная езда тоже приносит удовольствие… даже на спорте)
P.S. Парниша, у которого я купил Шои, заплатил за него 1150$ (включая тонированый визор и монохром), через 3 месяца я забрал его за 600 с гарантией на 5 лет… Постирал, помыл, в итоге имею топовый чистенький шлем за более чем вменяемые деньги… Думаюю, многие поступили бы также.
Обязательно поправлю) Просто когда пишешь, стараешься ничего не забыть и ошибок не наделать, но всегда что-то упустишь)
У каждого свои критерии и свои «наборы» экипировки) И это круто! Особенно, когда люди не боятся экспериментировать и пробуют что-то новое в поисках золотой середины)
Ещё не довелось проехаться в Шойке с такой скоростью, т.к. у нас сейчас +2..+3 на улице, приходится осторожничать) У меня уши немного подмерзали, т.к. в тех местах обивка не такая плотная. Уже подумываю уплотнить там ибо гарнитуру ставить точно не буду.
У меня литровый спорт, поэтому недешёвая экипировка просто необходима.
Надеюсь, буду испытывать только положительные эмоции от Х-Спирита)
Опыта у меня у самого очень мало) Низкие мотоботы и мотокроссовки я бы купил на лето. Альтернатива кожаным штанам это мотоджинсы. Куртку желательно кожаную, но классического дизайна. На вид будет максимально приближена к повседневной одежде, но со всеми защитными функциями. Тут дело вкуса) Опять же, я вообще никогда не парюсь по поводу внешнего вида в фул экипе, я же выехал кататься)
Окружающие и так понимают… прямоток даёт о себе знать) На низких оборотах звук очень массивный и грубоватый, сразу понятно, что мощь)
Джиксер второй мотоцикл. До этого 2 месяца на Хорнете ездил.
Каждый раз как сажусь на мотоцикл, стараюсь концентрироваться только на езде. Все мысли всторону. Я привык ездить спокойно… медленная езда тоже приносит удовольствие… даже на спорте)