Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Vladimir87nc
вот тут я тебе не скажу))… наверное, да?! Сравни характеристики двигателя, ходы подвесок, базу… на оф. сайте Хонды — там должно быть
0
Vladimir87nc
Ты ведь реально в сравнении с запорожцем мимо проехал*!??
0
Vladimir87nc
Не пыли!!! Че теперь заднюю подтыкаешь — ты писал с опред. целью, там где надо смайлы лупил, «не советую автору пересаживаться...», вот эта надменность твоя так и перла. Вот за неё и «получил» такой ответ.
+4
Vladimir87nc
включи мозг, прежде чем писать. А хочешь прослыть эрудированным и шарящим в мотах, читай больше, а то повыцеплял, что выгодно самому было и поднял крыло. Четкость КПП, фальшбак, при двух котлах почти без вибрации, в отличии от того же Версиса, качество сборки, колесная база… и много чего еще.
0
Vladimir87nc
Выручаю))) Спинка стоит от B47. Заказывай и ставь — они аналогичны)
+1
Vladimir87nc
сиденье на ebay. Фирма SHAD. Бери — перина)))
0
Vladimir87nc
всегда пож, земляк
0
Vladimir87nc
это до состояния когда в баке 1 литр.
0
Vladimir87nc
есть в моих поста более ранних
0
Vladimir87nc
откроешь, если грамотно привяжешь.
0
Vladimir87nc
Тритон, ты какой то НЕЛОГИЧНЫЙ)), сказал, чтобы не обидеть. Тут дело в другом. Причем тут «запорожец тоже едет 120, но все предпочитают, другие, более мощные авто»… Разъясняю: если бы запорожец ехал 120, но при этом был комфортен, надежеж и наворочен — его бы БРАЛИ!!! ЧТО ВЫ ЗА КАТЕГОРИЯ ЛЮДЕЙ тО: из поста в пост: «Овощ, не едет, все об этом говорят». Поверь мне, умник, если бы мне нужен был мот, который прЁЁЁЁТ — я бы его купил и надрал бы тебе Ж. НО!!! Есть и другие критерии, такие как: экономичность, мягкость подвески, высота седла, размер мота, удобство для № 2, внешность… и др..., которые тоже важны. А если прибавить к этому, что я пересел ИМЕННО с ЮБИЭРА, то прикинь — дА! — для меня динамика достаточная. И потом — я, что пишу, что NC ракета?! нереально валит?! Р1 обгоняю после 150?! а?! НЕ тупи. И главное, я надеюсь, водишь мот ты лучше, чем думаешь и пишешь.
0
Vladimir87nc
не спеша — 3,5 л. Еслиехать 145-155, то наверное литров 5,5
+1
Vladimir87nc
Да хорош уже))! Ясно же, что Фазер и NC — разные!!! Как Фаер и Фазер! Конечно Фазер быстрее NC, но жестче, прожорливее, теснее…
0
Vladimir87nc
наверное тоже самое напишет владелец Файерблэейда про ФАЗЕР 6))) А про МКПП опять неправда: 1 — до 60, 2 — до 95, 3 — до 121, 4 — до 142, 5 — до 175, 6 — 195 (отсечка).
ПРи этом, на указанной Синим Патриотом 4-ой передаче, можно спокойно ехать с 50 до 140.
0
Vladimir87nc
ты прав. Я написал про 145 с целью «показать», что НСишка может держать такой крейсер без напряга. Конечно расход при указанной скорости больше и, действительно, запас хода будет около 270 км. Мои же расчеты по пробегу на баке основаны на скорости 120 км/ч — 125 км/ч.
0
Vladimir87nc
катался на таком. И, кстати, твой мот приятно ускоряется !))
+1
Vladimir87nc
Нет, это неправда. Реально рабочий от 2000 до 6200...) А с 3500-4000 выходит на пик момента и до отсечки. Есть момент — ДА! — коробкой надо работать, но не критично часто.
+1
Vladimir87nc
защита рук нужна, как и защита вилки, ты прав. Будет конечно. Да хотел я пластиковые по 35 л. Но один всем известный магазин — ПИ… (матом) продали, то, что привезли под меня. Пришлось брать тканевые из наличия. поездка поджимала. Теперь творим чудеса пресования — упаковывания.
+10
Vladimir87nc
Да поедет быстрее. Но сибиха 400 стара, как мир уже. А загруженная она НЦ-шке не соперница и вовсе. И мелкая для двоих. Да и для одного высокого дядьки — как ковбой на осле. А 52 л.с. и 64 НМ это поверь достаточно для нормальной езды.
0
Vladimir87nc
если аккуратно, то отлично… конечно в песок и грязь смысла лезть нету, а вот грунтовка, каменка, при небыстром ходе в рамках второй передачи все ровно)!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна