ты прав. Не нравится мне внешне просто ВСЕМи его частями, потому что страшен до жути, по-моему. Мне не в кайф ездить на таком, еще и обвешанном обыкновенными «ящиками». Я не говорю, что Гусь плох объективно, но он отвратителен субъективно.
он не написал, что она говно!!! Ты, блин, невнимательный ни разу. Уже, кстати, за тобой второй раз необъективность замечаю. Я слежу за тобой))). Еще и выделяешь свою необоснованность.
Автору, спс за пост). Еще раз убеждаюсь — чудес не бывает. Как не бывает беспроблемной старой мототехники. А что, блин, удивляться?.. Большинство хозяев дрюкают свои моты, самодельничают… А еще есть такие собственники которым, главное что едет и пофиг что наполовину сил))).
Это… как знаешь, я на своей NC700 с места обгонял в Воронеже несколько раз подряд какую-то суперлегендарную четырехкотловую о 100 силах, «старую дуру» (не помню модель))). Хозяин которой потом бегал возле Макдональдса вокруг моего мота и орал «Да ну на… 50 сил, этого не может быть!!!»… А Один умный дядька сказал ему: «Саня, да у тебя щас в твоем супердупле реальНО!!! максимум столько же сил сколько у него в NC, а весу четверть тонны!!!.. Так что я за новые моты. Пусть они не легенды, и пусть сейчас еще помнят и любят „динозавров“ даже если и заслуженно. Знаете Фолькваген Б5 Пассат гораздо тише и больше и комфортнее, чем Б6. Но век Б5-ых прошел и сайчас это гемморой, который много жрет, и тебует вложений. Так и с мотами.
это паспорт 6.9. Щас полазил по тест дравам — реально 7,5-7,8 сек у Сирокко. Также в ютубе щас нашел разгоны cbr250r — там есть и 5,2 и 7 с хвостиком… Так что… как раз так и вышло у меня)
Где ты ездишь?! Не веришь мне — смотри Ютуб. Honda nc на 5 передаче 170 набирает без особых напрягов. Дальше тяжеловато конечно, но наклонившись предел в 195 достижим. А уж 180-185 всегда наберет.
1. грубее во всем Кава — я сидел на ней в салоне.
2. Кава 3-4?! Не недо!!! у меня у оч. хорошего знакомого такая зеленка есть 5л как минимум!!!
3. Передняя подвеска кавы ЖЕСТЧЕ — неспоримо.
4. КПП Кавы жестче на усилие и железнее звучит и при остановке неохотно в первую входит при понижении!!! У хонды КПП просто бархатная в сравнении!
5. У Honda NC треск??? У меня NC — ни разу не трескнуло)))
6. Пластик Кавы при нажатии на него пальцем скрипит как на девятке с высокой панелью) У Хонды нет)
Я катал Ниндзю перед выбором — для меня! он какой-то некачественный. Знаешь, есть общая эстетика: так вот по звуку мотора, посадке, работе подвески, работе КПП, езде на трассовых скоростях по мне Хонда оказалась приятнее. Мне хватило на Хонде проехать несколько сотен метров, чтобы уйти от Кавы… Ты по-другому воспринимаешь просто. Это нормально.
Объясню нафиг нужен. Ты слишком однобоко смотришь)… ИМХО. Вот смотри, Honda CBR250R выглядит зачетно, экономит топливо, сидеть очень удобно… Да, она не блещет выдающимися тех. характеристиками, но не всем на трек охота ездить))… По асфальту такая чекушка нормально едет ( в рамках ПДД даже очень) и может крейсер держать — 120 кмч — этого мало для начинающих, — ты что решил разложить девушек и молодежь с помощью злых старых байков, которые не имеют абс и которые если че могут встать в колесо!!!?! Или ты считаешь, что в мегаполисе она неудобна — в пробках это чудо-мот!!! вот и ответ на твои комменты: город и трасса в рамках движения с умом. И еще — ты думаешь таким мотам не нужна ветрозащита — и райдеры должны быть в мошке и прочей фигне?! И поверь, при 120 кмч удобнее когда стекло все же есть!!! Так что… ты не прав, ИМХО.
Это… как знаешь, я на своей NC700 с места обгонял в Воронеже несколько раз подряд какую-то суперлегендарную четырехкотловую о 100 силах, «старую дуру» (не помню модель))). Хозяин которой потом бегал возле Макдональдса вокруг моего мота и орал «Да ну на… 50 сил, этого не может быть!!!»… А Один умный дядька сказал ему: «Саня, да у тебя щас в твоем супердупле реальНО!!! максимум столько же сил сколько у него в NC, а весу четверть тонны!!!.. Так что я за новые моты. Пусть они не легенды, и пусть сейчас еще помнят и любят „динозавров“ даже если и заслуженно. Знаете Фолькваген Б5 Пассат гораздо тише и больше и комфортнее, чем Б6. Но век Б5-ых прошел и сайчас это гемморой, который много жрет, и тебует вложений. Так и с мотами.
2. Кава 3-4?! Не недо!!! у меня у оч. хорошего знакомого такая зеленка есть 5л как минимум!!!
3. Передняя подвеска кавы ЖЕСТЧЕ — неспоримо.
4. КПП Кавы жестче на усилие и железнее звучит и при остановке неохотно в первую входит при понижении!!! У хонды КПП просто бархатная в сравнении!
5. У Honda NC треск??? У меня NC — ни разу не трескнуло)))
6. Пластик Кавы при нажатии на него пальцем скрипит как на девятке с высокой панелью) У Хонды нет)
Я катал Ниндзю перед выбором — для меня! он какой-то некачественный. Знаешь, есть общая эстетика: так вот по звуку мотора, посадке, работе подвески, работе КПП, езде на трассовых скоростях по мне Хонда оказалась приятнее. Мне хватило на Хонде проехать несколько сотен метров, чтобы уйти от Кавы… Ты по-другому воспринимаешь просто. Это нормально.