Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Vlad-Volkh
Нуууууу… если поймают за конкретным нарушением (а эти ребята часто ездят без прав и светофоры игнорируют), то сделают атата, причем так, что мало не покажется. А так по большей части глаза закрывают.
Тут вообще, если уж сильно не наглеть, обычные патрули мотоциклистов не трогают, а мотобата на всех не хватит. И даже мотобат очень ограничен в своих возможностях, им нельзя разгоняться в городе больше 60, а по хайвэю больше 180 при преследовании за обычное нарушение ПДД. Соответственно, как и в России многие просто игнорируют доблестную полицию.
Но тут по центральным улицам тоже много где мотоциклам ночью нельзя, так эти товарищи туда и не суются, жужжат по спальным районам и людям спать мешают.
Кстати, на местные мотоциклетные шоу часто запрещено выставлять технику в стиле босодзоку
+2
Vlad-Volkh
Вы даже не представляете, как здесь раздражают эти подростки со своим врум-врууум-вжжж-врууууум! Они очень любят стайками по ночам наяривать ручки газа, крадясь с черепашьей скоростью.
Впрочем, местные к ним довольно лояльно относятся, хотя высказывания типа :«прибить охота» тоже не редки.
Кстати, многие из нынешних представителей японского мотобата вышли из членов настоящих банд босодзоку 70-80-х.
0
Vlad-Volkh
Дороги хороши! Вот только русские права тут не работают…
0
Vlad-Volkh
А мне понравилось) В Японии у меня особо мототоксикоза нет, вчера вон ночью гонял, правда холодно было, +2… А вот с весёлыми мотодевчонками тут напряг большой)
0
Vlad-Volkh
У меня выходной только в следующий понедельник будет… Если выставка перманентная, то съезжу
0
Vlad-Volkh
А выставка только 15? А то если ещё продолжается, я бы съездил. От моего дома до Кобэ минут сорок по хайвею)
0
Vlad-Volkh
Ну как сказать… Я в это высказывание вкладывал примерно следующее: «рычаг переднего тормоза настолько информативен, что даже при резком торможении получается сохранять контроль над мотоциклом и не блокировать переднее колесо»
+1
Vlad-Volkh
В Японию на самом деле не так просто попасть на постоянной основе. Раньше было много авторазборщиков, но из-за нынешнего курса их количество тоже поуменьшилось. Я по образованию переводчик с японского и английского языков, так что мне было немного легче сюда попасть.
А работа у меня на 90% состоит из сидения в офисе и ковырянии во всяких бумажках.
0
Vlad-Volkh
Не зарегистрировать потом. В Японии на мотоциклы с приводом на коляску автомобильная лицензия нужна. Тем более у всех мотоциклов с рычажной подвеской при отцеплении коляски баланс будет не очень хорошим, так как подвеска изначально рассчитана на езду с коляской
0
Vlad-Volkh
Спасибо! Постараюсь попинывать себя и писать время от времени
0
Vlad-Volkh
Ну а куда же без интриги-то?)
0
Vlad-Volkh
Спасибо! Я, когда был в Тае в прошлом году, тоже засматривался на Z-ку, но в итоге все равно взял Версуса — намного более подходящий мотоцикл для дальних поездок.
+1
Vlad-Volkh
Если вкратце, то при наличии водительских прав другой страны, их требуется подтвердить. Для этого нужно подать всякие документы, сдать очень простой тест на знание теории из 10 вопросов, с возможностью двух ошибок. И через какое-то время вам назначат вождение на автодроме. Там есть все, что необходимо — светофоры, жд переезды, длинные прямые для ускорения и экстренного ускорения.
Я не знаю, как проходят экзамены на мотоциклы в России сейчас, но когда я сдавал, все было достаточно просто, по сравнению с Японией.
Здесь есть три категории мотоциклетных прав: до 125 кубов, до 400 кубов и без ограничений.
Экзамен на категорию «без ограничений» обычно сдается на Honda Cb 750. При обмене иностранных прав на японские сам экзамен происходит в сокращенном виде, без дл переезда, ускорения, экстренного торможения и трогания в горочку.
В него входят: змейка на время, доска (причем, в отличии от экзамена в России, что я когда-то сдавал, здесь на самом деле нужно заехать на узкую металлическую штуку, удержаться на которой сложнее, чем просто проехать между двух полос), затем светофоры, перекрестки, две зоны крутых и закрытых поворотов, «полоса препятствий» — имитация езды по шпалам: восемь или девять бетонных полос на асфальте, проезжать медленно (время засчитывается) и стоя. И все это время нужно люто крутить головой во все стороны, чтобы демонстрировать, что ты учитываешь ситуацию на дороге)
0
Vlad-Volkh
Мне вот тоже дизайн ну очень нравится!
0
Vlad-Volkh
У меня обычно около 5 полноценных выходных в месяц. Но в августе было много национальных праздников, и у меня тоже получилось вырваться с работы на несколько дней. В среднем, за один выходной проезжаю 200-300 км, но бывает и по 500-700. Плюс поездки по городу. Вот и получилось)
0
Vlad-Volkh
Хорошо, напишу как-нибудь поподробнее про Уралы, раз народ требует)
0
Vlad-Volkh
Про Уазы и Нивы спрашивают очень часто. Был магазин, торгующий буханками где-то в Ёкогаме, но вроде закрылся.
0
Vlad-Volkh
Я бы с удовольствием ездил на Урале Соло. Но, к сожалению, их больше не производят
+3
Vlad-Volkh
Вряд ли можно связать Кавасаки с продажами Уралов… Но мотоцикл с коляской и мотоцикл — две абсолютно разных категории транспорта. Вы же не думаете, что продавец Камазов отвозит детей в школу на Камазе?) Или продавец Феррари ездит на рыбалку в лес тоже на Феррари.
Так и у меня, для ежедневных поездок сквозь городские пробки и небольших поездок на один день «с ветерком» у меня есть Кава, а вот, например, когда я три года назад ездил девять дней по самому северному острову Хоккайдо, урал был идеальным вариантом.
Об этом подробнее здесь:
bikepost.ru/blog/37224/Puteshestvija-po-YAponii-na-Urale-KHokkajdo-ijun-2013-CHast-pervaja.html
+1
Vlad-Volkh
Лишают права на получение лицензии. То есть поездил без прав, попался, заплатил огромный штраф, и ещё два года права получить не можешь. А как получишь, так сразу отнимут штрафные баллы ещё.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна