Нуууууу… если поймают за конкретным нарушением (а эти ребята часто ездят без прав и светофоры игнорируют), то сделают атата, причем так, что мало не покажется. А так по большей части глаза закрывают.
Тут вообще, если уж сильно не наглеть, обычные патрули мотоциклистов не трогают, а мотобата на всех не хватит. И даже мотобат очень ограничен в своих возможностях, им нельзя разгоняться в городе больше 60, а по хайвэю больше 180 при преследовании за обычное нарушение ПДД. Соответственно, как и в России многие просто игнорируют доблестную полицию.
Но тут по центральным улицам тоже много где мотоциклам ночью нельзя, так эти товарищи туда и не суются, жужжат по спальным районам и людям спать мешают.
Кстати, на местные мотоциклетные шоу часто запрещено выставлять технику в стиле босодзоку
Вы даже не представляете, как здесь раздражают эти подростки со своим врум-врууум-вжжж-врууууум! Они очень любят стайками по ночам наяривать ручки газа, крадясь с черепашьей скоростью.
Впрочем, местные к ним довольно лояльно относятся, хотя высказывания типа :«прибить охота» тоже не редки.
Кстати, многие из нынешних представителей японского мотобата вышли из членов настоящих банд босодзоку 70-80-х.
А мне понравилось) В Японии у меня особо мототоксикоза нет, вчера вон ночью гонял, правда холодно было, +2… А вот с весёлыми мотодевчонками тут напряг большой)
Ну как сказать… Я в это высказывание вкладывал примерно следующее: «рычаг переднего тормоза настолько информативен, что даже при резком торможении получается сохранять контроль над мотоциклом и не блокировать переднее колесо»
В Японию на самом деле не так просто попасть на постоянной основе. Раньше было много авторазборщиков, но из-за нынешнего курса их количество тоже поуменьшилось. Я по образованию переводчик с японского и английского языков, так что мне было немного легче сюда попасть.
А работа у меня на 90% состоит из сидения в офисе и ковырянии во всяких бумажках.
Не зарегистрировать потом. В Японии на мотоциклы с приводом на коляску автомобильная лицензия нужна. Тем более у всех мотоциклов с рычажной подвеской при отцеплении коляски баланс будет не очень хорошим, так как подвеска изначально рассчитана на езду с коляской
Спасибо! Я, когда был в Тае в прошлом году, тоже засматривался на Z-ку, но в итоге все равно взял Версуса — намного более подходящий мотоцикл для дальних поездок.
Если вкратце, то при наличии водительских прав другой страны, их требуется подтвердить. Для этого нужно подать всякие документы, сдать очень простой тест на знание теории из 10 вопросов, с возможностью двух ошибок. И через какое-то время вам назначат вождение на автодроме. Там есть все, что необходимо — светофоры, жд переезды, длинные прямые для ускорения и экстренного ускорения.
Я не знаю, как проходят экзамены на мотоциклы в России сейчас, но когда я сдавал, все было достаточно просто, по сравнению с Японией.
Здесь есть три категории мотоциклетных прав: до 125 кубов, до 400 кубов и без ограничений.
Экзамен на категорию «без ограничений» обычно сдается на Honda Cb 750. При обмене иностранных прав на японские сам экзамен происходит в сокращенном виде, без дл переезда, ускорения, экстренного торможения и трогания в горочку.
В него входят: змейка на время, доска (причем, в отличии от экзамена в России, что я когда-то сдавал, здесь на самом деле нужно заехать на узкую металлическую штуку, удержаться на которой сложнее, чем просто проехать между двух полос), затем светофоры, перекрестки, две зоны крутых и закрытых поворотов, «полоса препятствий» — имитация езды по шпалам: восемь или девять бетонных полос на асфальте, проезжать медленно (время засчитывается) и стоя. И все это время нужно люто крутить головой во все стороны, чтобы демонстрировать, что ты учитываешь ситуацию на дороге)
У меня обычно около 5 полноценных выходных в месяц. Но в августе было много национальных праздников, и у меня тоже получилось вырваться с работы на несколько дней. В среднем, за один выходной проезжаю 200-300 км, но бывает и по 500-700. Плюс поездки по городу. Вот и получилось)
Вряд ли можно связать Кавасаки с продажами Уралов… Но мотоцикл с коляской и мотоцикл — две абсолютно разных категории транспорта. Вы же не думаете, что продавец Камазов отвозит детей в школу на Камазе?) Или продавец Феррари ездит на рыбалку в лес тоже на Феррари.
Так и у меня, для ежедневных поездок сквозь городские пробки и небольших поездок на один день «с ветерком» у меня есть Кава, а вот, например, когда я три года назад ездил девять дней по самому северному острову Хоккайдо, урал был идеальным вариантом.
Об этом подробнее здесь: bikepost.ru/blog/37224/Puteshestvija-po-YAponii-na-Urale-KHokkajdo-ijun-2013-CHast-pervaja.html
Лишают права на получение лицензии. То есть поездил без прав, попался, заплатил огромный штраф, и ещё два года права получить не можешь. А как получишь, так сразу отнимут штрафные баллы ещё.
Тут вообще, если уж сильно не наглеть, обычные патрули мотоциклистов не трогают, а мотобата на всех не хватит. И даже мотобат очень ограничен в своих возможностях, им нельзя разгоняться в городе больше 60, а по хайвэю больше 180 при преследовании за обычное нарушение ПДД. Соответственно, как и в России многие просто игнорируют доблестную полицию.
Но тут по центральным улицам тоже много где мотоциклам ночью нельзя, так эти товарищи туда и не суются, жужжат по спальным районам и людям спать мешают.
Кстати, на местные мотоциклетные шоу часто запрещено выставлять технику в стиле босодзоку
Впрочем, местные к ним довольно лояльно относятся, хотя высказывания типа :«прибить охота» тоже не редки.
Кстати, многие из нынешних представителей японского мотобата вышли из членов настоящих банд босодзоку 70-80-х.
А работа у меня на 90% состоит из сидения в офисе и ковырянии во всяких бумажках.
Я не знаю, как проходят экзамены на мотоциклы в России сейчас, но когда я сдавал, все было достаточно просто, по сравнению с Японией.
Здесь есть три категории мотоциклетных прав: до 125 кубов, до 400 кубов и без ограничений.
Экзамен на категорию «без ограничений» обычно сдается на Honda Cb 750. При обмене иностранных прав на японские сам экзамен происходит в сокращенном виде, без дл переезда, ускорения, экстренного торможения и трогания в горочку.
В него входят: змейка на время, доска (причем, в отличии от экзамена в России, что я когда-то сдавал, здесь на самом деле нужно заехать на узкую металлическую штуку, удержаться на которой сложнее, чем просто проехать между двух полос), затем светофоры, перекрестки, две зоны крутых и закрытых поворотов, «полоса препятствий» — имитация езды по шпалам: восемь или девять бетонных полос на асфальте, проезжать медленно (время засчитывается) и стоя. И все это время нужно люто крутить головой во все стороны, чтобы демонстрировать, что ты учитываешь ситуацию на дороге)
Так и у меня, для ежедневных поездок сквозь городские пробки и небольших поездок на один день «с ветерком» у меня есть Кава, а вот, например, когда я три года назад ездил девять дней по самому северному острову Хоккайдо, урал был идеальным вариантом.
Об этом подробнее здесь:
bikepost.ru/blog/37224/Puteshestvija-po-YAponii-na-Urale-KHokkajdo-ijun-2013-CHast-pervaja.html